Менеджер

Резюме 1832418   ·   5 декабря 2017, 22:04

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (7 января 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор АЗС

Компания

ООО"СтарС"

Обязанности

Обслуживание покупателей АЗС: расчет за топливо, масла, расходные материалы для авто, продовольственные и непродовольственные товары.приготовление фаст-фуда (сосиски и бургеры). Работа с ПК, программой заказа товаров. Прием товара по количеству и качеству. поддержание порядка и чистоты в помещении АЗС.


Период работы

май 2013 — август 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Заведующая складом

Компания

СМУ 9 ООО

Обязанности

Заведующая складом ООО "СМУ 9", г. Москва

Должностные обязанности:

• Контроль движения ТМЦ.

• Прием всех видов строительных материалов: металл (по тоннажу и по качеству), сантехника, инструмент, оборудование, ГСМ, метизы, электрика, спецодежда согласно заявкам подразделений компании.

• Отгрузка товаров согласно требований подразделений.

• Взаимодействие с механиками и начальниками участков. Работа со службами ремонта оборудования.

• Работа в программе 1С Предприятие 8.2. Работа с первичными документами (накладными, товарно-транспортными накладными, счетами-фактурами) и сертификатами качества. Взаимодействие с бухгалтерией. Отчетность.

• Контроль за приходом и расходом строительных материалов. Взаимодействие с отделом снабжения.

• Согласование и заказ спецодежды по видам и размерам, расходных материалов в промышленном строительстве (поддержание необходимого запаса).

• Организация проведения ревизий на складах. Руководство коллективом 6 человек.


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела ККМ

Компания

Билла ООО

Обязанности

• Организация эффективности развития розничной продажи

Обеспечение соблюдения Правил продажи товаров, а также других нормативных актов, регламентирующих вопросы розничной продажи

• Обеспечение высокой культуры торгового обслуживания покупателей

• Составление графиков работы сотрудников магазина

• Заказ товаров поставщикам вверенного подразделения

• Инкассация выручки главной кассы

• Составление и сдача отчетности вышестоящей контролирующей организации

• Руководство коллективом 20 человек


Период работы

май 2012 — декабрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Перекресток ЗАО

Обязанности

• Организация работы с персоналом по улучшению обслуживания в торговом зале

• Устранение конфликтных ситуаций покупателями.

• Решение административных вопросов (внутренние проблемы магазина)

• Контроль и анализ выручки магазина

• Анализ сезонных продаж

• Контроль за выкладкой товара в торговом зале, и заказ товаров поставщикам

• Повышение качественных и количественных показателей обслуживания

• Контроль остатков в магазине

• Разработка новой мотивационной программы для персонала магазина

• Соблюдение трудовой дисциплины сотрудников

• Организация проведения ревизий

• Составление и сдача отчетности вышестоящей контролирующей организации

• Руководство коллективом 18 человек


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2011   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Зам директора оптово-розничной компании

Компания

ООО "Асса"

Обязанности

• Организация работы с персоналом по улучшению обслуживания

• Подбор персонала, собеседование

• Устранение конфликтных ситуаций сотрудниками компании и покупателями

• Решение административных вопросов, работа с контролирующими органами мэрии города

• Контроль и анализ выручки магазина

• Анализ сезонных продаж

• Контроль за выкладкой товара в торговом зале.

• Повышение качественных и количественных показателей обслуживания

• Контроль, остатков товаров на складах и заказов поставщикам

• Разработка новой мотивационной программы для персонала магазина

• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников, проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности

• Руководство коллективом 120 человек


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора оптово-розничной компании

Компания

ООО Сенев

Обязанности

• Организация работы с персоналом по улучшению обслуживания

• Подбор персонала, собеседование

• Устранение конфликтных ситуаций сотрудниками компании и покупателями

• Решение административных вопросов, работа с контролирующими органами мэрии города

• Контроль и анализ выручки магазина

• Анализ сезонных продаж

• Контроль за выкладкой товара в торговом зале.

• Повышение качественных и количественных показателей обслуживания

• Контроль, остатков товаров на складах и заказов поставщикам

• Разработка новой мотивационной программы для персонала магазина

• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников, проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности

• Руководство коллективом 35 человек


Период работы

март 1996 — январь 2002   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер ООО "Асса"

Компания

ООО "Асса"

Обязанности

• Организация, контроль, ведение бухгалтерского учета организации

• Разработка и внедрение регламентирующей документации

• Корректировка учета предыдущих периодов

• Текущее финансовое планирование, управление финансовыми потоками, контроль ДДС. Подготовка и предоставление финансовых отчетов.

• Управленческий учет: анализ состава затрат, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженности.

• Оперативный учет и контроль текущей деятельности по всем направлениям

• Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы в полном объем

• Контроль за деятельностью общества

• Руководство коллективом 120 человек


Период работы

сентябрь 1991 — март 1996   (4 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного врача по экономическим вопросам поликлиники

Компания

Поликлиника №1 г.Тамбов

Обязанности

• Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения

• Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса

• Организация расчетов себестоимости медицинских услуг

• Организация учета экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений (ФАП)

• Подготовка экономико-статистическую и иной отчетности в установленные сроки

• Организация работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в здравоохранении

• Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждений здравоохранения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов

• Проверка экономической документации и качество ее ведения.

• Контроль выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда подчиненных работников ЛПУ


Период работы

март 1991 — сентябрь 1991   (7 месяцев)

Должность

Инструктор-контролер Тамбовского Обкома ВЛКСМ г.Тамбов

Компания

Тамбовский Обком ВЛКСМ г.Тамбов

Обязанности

• Организация, контроль бухгалтерского учета организации

• Разработка и внедрение регламентирующей документации

• Корректировка учета предыдущих периодов

• Текущее финансовое планирование, управление финансовыми потоками, контроль ДДС. Подготовка и предоставление финансовых отчетов.

• Управленческий учет: анализ состава затрат, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженности.

• Оперативный учет и контроль текущей деятельности по всем направлениям

• Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы в полном объем, (в т.ч. региональных подразделений)

• Контроль за деятельностью районных подразделений Тамбовской области


Период работы

август 1990 — март 1991   (8 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего кафе"Лель"

Компания

Кафе"Лель"

Обязанности

• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью кафе

• Руководство деятельностью трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием

• Проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса, внедрение прогрессивной технологии, эффективное использование техники, повышение профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

• Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации.

• Составление меню и обеспечение разнообразия ассортимента блюд и кулинарных изделий

• Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

• Осуществление расстановки поваров и других работников производства, составление графиков выхода их на работу.

• Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

• Контроль за правильной эксплуатацией оборудования и других основных средств.

• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

• Проведение работы по повышению квалификации работников.


Период работы

август 1989 — август 1990   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист ОТИЗ

Компания

Управления общепита Тамбовской области, г. Тамбов

Обязанности

• Разработка производственно-хозяйственных планов на основе статистических данных проведенных работ по ресурсосбережению.

• Участие в совершенствовании форм организации труда и управления

• Учет экономических показателей по результатам деятельности предприятия

• Формирование, ведение и сбережение базы данных экономической информации

• Внесение изменений в дополнительные статистические и нормативные информации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский технологический институт мясной молочной промышленности

Специальность

Инженер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Постоянно проходила тренинги по повышению производительности труда и повышению товарооборота и эффективности в торговле. Учеба в Учебном центре Х5-R групп в апреле 2012 г. в г. Москва, ЗАО "Просвещение" в 2005 г. "Эффективность национального проекта образования", Национальный Удостоверяющий Центр - участие в семинарах по оптимизации и рационализации торговых процессов в оптовой торговле малого бизнеса.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, офисной техники. Программы: Windows, Microsoft Office, GK, 1c бухгалтерия.

Во время трудовой деятельности занималась вопросами жизнеобеспечения и работоспособности торгового предприятия: кадры, работа с ключевыми клиентами, закупкой канцтоваров, учебного оборудования, книг: учебников и художественной литературы, бытовой химии, продовольственных товаров, комплексного обеспечения офисов клиентов необходимыми товарами. Фирмы занимались оптово-розничной торговлей. В продовольственном магазине отвечала за работу с персоналом, жизнеобеспечение предприятие, вела закупку товаров, отвечала за сроки реализации продуктов, отчеты в вышестоящую организацию. Открытие магазинов с нуля. На складе отвечала за сохранность ТМЦ (металлопрокат, оборудование, спецодежда, стройматериалы) строительной компании. Вела документооборот прием-отпуск ТМЦ.


Комплектовщик

от 27 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Графический дизайнер

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 25 000 руб.

Москва

Экспедитор.Оператор видеонаблюдения.Администратор

договорная

Москва

Отделочник

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Руководитель отдела

от 100 000 руб.

Москва

Любая

от 75 000 руб.

Москва