Обработка входящих обращений клиентов, выставление КП, счетов, контроль оплат, информирование клиентов о состоянии их заказа, контроль поступления товаров под клиента, контроль отгрузок клиентам.
Отслеживание задолженности по возвратным первичным бух. документам и ее ликвидация;
Техническое сопровождение договоров;
Занесение в базу новых контрагентов и корректировка контактной информации;
Сбор и фиксация контактов новых клиентов;
Идентификация нового клиента (кто обращается и с каким запросом);
Предварительный подбор оборудования
Период работы
октябрь 2011 — март 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Конвейерное машиностроение", г. Москва
Обязанности
Продвижение и продажа конвейерного оборудования:
- консультирование по вопросам технических свойств, условий поставки и оплаты оборудования;
- комплексное сопровождение проектов - подготовка технико-коммерческих предложений, работа с конструкторским отделом, подбор необходимого оборудования, заказ комплектующих у поставщиков, контроль сроков изготовления и комплектации, ведение проекта от поступления ТЗ до ввода оборудования в эксплуатацию.
- оформление сопроводительных документов (1С8, Word, Excel), заказ транспорта, контроль доставки оборудования заказчику, контроль оплаты, работа с дебиторской задолженностью.
- проведение переговоров на уровне специалистов, руководителей среднего и высшего уровня;
- построение и поддержание отношений с партнерами;
- мониторинг рынка, регулярная актуализация БД по клиентам и проектам.
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Коммерческий ассистент руководителя
Компания
Представительство фирмы "EFCO Maschinenbau GmbH", г. Москва
Обязанности
Составление коммерческих предложений в соответствии с техническим заданием, отслеживание сроков поставки.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Подготовка документов для ведения бухгалтерского учета, предоставление в соответствующие органы, ведение финансового учета.
Подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, ведение кадрового учета, оформление приказов, трудовых книжек и т.д.
Подготовка статистических и отчетных данных.
Аналитическая работа по сбору данных по отзывам клиентов о продукции фирмы.
Подготовка и участие в проводимых выставках в Москве и других городах Российской Федерации.
Работа по созданию каталогов и сувенирной продукции.
Самостоятельное ведение корреспонденции.
Период работы
июль 2008 — май 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Арт. Группа "Аверс", г. Москва
Обязанности
Составление сметной документации, согласование с заказчиком, заключение договоров. Контроль за соблюдением сроков выполнения работ, контроль своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью. Взаимодействие с государственными структурами, получение лицензий на проведение проектных и строительных работ, первичная бухгалтерия. Подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, ведение кадрового учета, оформление приказов, трудовых книжек и т.д.
Заказ канц.товаров, воды, расходных материалов, взаимодействие с инженерными службами, учет расхода денежных средств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Институт управления и образовательных технологий
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Непосредственная работа с клиентами: консультирование по ассортименту и ценам.
Контроль за исполнением договорных обязательств. Работа с рекламациями.
Делопроизводство, составление и ведение внутренней нормативной документации, организация хранения документов, архив. ПК (Word, Excel, 1С) на уровне опытного пользователя, оргтехника.
Решение вопросов по ценовой политике (в т. ч. составление коммерческих предложений, участие в формировании бонусной системы, системы скидок).
Изучение спроса и предложений на продукцию компании, конкурентной среды.