Руководитель отдела продаж / Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Резюме 1830012   ·   6 ноября 2024, 15:30

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж/Менеджер по продажам/работе с клиентами

Компания

Фриланс

Обязанности

В течение трех лет работаю в различных проектах. В рамках проектов помогаю выстроить отделы продаж с нуля и до вывода продаж на достаточный уровень. Выстраиваю долгосрочные плодотворные отношения с клиентами, результатом чего является увеличение числа постоянных клиентов, которые приносят хорошую прибыль в компаниях. Помогаю подбирать персонал на должности менеджера по продажам.


Период работы

январь 2014 — август 2014   (8 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ООО "ИРИС"

Обязанности

Руководство отделом продаж (5 человек) в интернет-магазине: ведение крупных клиентов компании, решение конфликтных ситуаций, ведение документации по продажам. Так же выполнение личного плана по дополнительной продаже по поступившим заказам от клиентов. Взаимодействие с транспортными компаниями, наполнение сайта актуальной информацией, улучшение сайта. В рамках ведения проекта по автоматизации бизнес-процессов компании на базе программных продуктов 1С:Управление Торговлей 8 (ред.11) и 1С-Битрикс: Управление сайтом выполняла следующие задачи:

Сбор и анализ бизнес-процессов предприятия, требующих автоматизации, обобщение информации; управление требованиями; подготовка (постановка) технических заданий для разработки (модификации) программного продукта 1С:Управление Торговлей 8 для разработчиков; консультация и обучение пользователей в рамках поддержки информационной системы, внедренной на предприятии; разработка и поддержка в актуальном состоянии пользовательской и эксплуатационной документации для поддерживаемой системы.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директор офиса продаж

Компания

ООО "ВДГБ"

Обязанности

Поиск новых и ведение существующих крупных клиентов (консультирование по подбору необходимого продукта 1C и услуг). Подготовка документации для участия в тендерах. Обучение и развитие сотрудников офиса продаж. Составление плана продаж для каждого сотрудника и контроль за его исполнением. Разработка мероприятий и маркетинговых акций, направленных на увеличения числа клиентов компании. Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам обслуживания клиентов и повышения качества обслуживания. Разработка документооборота для отдела. Решение конфликтных ситуаций по клиентам.


Период работы

август 2012 — июнь 2013   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Навика Дата"

Обязанности

Ведение проекта по автоматизации на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей 8.2 одного из финансовых участков деятельности компании. Оформление контрактов, спецификаций и бухгалтерских документов с поставщиками.


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "М-Консалтинг" (подразделение крупнейшего транспортно-логистического холдинга Major)

Обязанности

Организация отдела с "нуля" (подбор персонала в отдел, обучение, разработка стратегии отдела продаж).Поиск крупных клиентов для продажи им программных продуктов 1С и крупных западных ERP-систем, а также услуг по их внедрению, сопровождению и обучению. Занималась наполнением сайта (новости, статьи, акции). Проведение обучения для клиентов по программному продукту 1С:Управление Торговлей 8, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (блок "Управление персоналом"), 1С:Розница 8. Проведение и разработка тренингов по продажам для менеджеров. В рамках работы с персоналом успешно применяю методику по оценке профессиональных качеств каждого сотрудника для повышения эффективности работы отдела.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопровождения

Компания

ООО "БИТ Ключевой элемент" (1С:Бухучет и Торговля) - крупнейшая франчайзинговая сеть 1С (продажа, обучение, сопровожде

Обязанности

Подбор персонала в свой отдел, который был организован с "нуля". Разработка планов обучения, а также проведение обучения. Составление планов роста по каждому сотруднику. Разработка схем мотивации для менеджеров. Начисление заработной платы сотрудникам отдела. Помощь сотрудникам в работе (подъем "мертвой" клиентской базы, демонстрация программных продуктов клиентам, проведение сложных переговоров). Планирование отпусков персонала, ведение кадрового учета. Составление планов продаж и контроль за их исполнением. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и первыми лицами компаний, составление коммерческих предложений и сложных договоров. Контроль работы по жалобам, несоответствиям. Контроль качества и сроков выполнения заказов специалистами. Разработка маркетинговых мероприятий. Организация и участие в выставках, семинарах. Проведение собраний, подведение итогов за месяц.


Период работы

август 2004 — сентябрь 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отраслевого направления.

Компания

ООО "ВДГБ"

Обязанности

Ведение клиентской базы, предпродажная работа с клиентам (демонстрация возможностей программы, рекомендации по подбору программы, способу сопровождения, по курсам первоначального обучения). Организация работы в офисе (распределение заявок между выездными программистами, формирование необходимого для них комплекта документов). Составление коммерческих предложений. Решение возникающих проблем с клиентами. Развитие отраслевого направления по продаже ПП 1С. Разработка схемы мотивации для собственного отдела. Подбор персонала. Планирование: БДР, ДДС, производственное планирование. Планирование поступления денежных средств, организация ведения платежного календаря в ИБ.


Период работы

май 2001 — апрель 2003   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИКС Технологии - Консалтинг" (поставка, сопровождение, обучение ПП 1С)

Обязанности

Ведение клиентской базы, предпродажная работа с клиентам (демонстрация возможностей программы с выездом к клиенту, рекомендации по подбору программы, способу сопровождения, по курсам первоначального обучения). Организация работы в офисе (распределение заявок между выездными программистами, формирование необходимого для них комплекта документов).Организация сертификации для клиентов по программе 1С:Профессионал.Составление коммерческих предложений для крупных клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Биоэкология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Управление инновационными проектами. Методология PMI и основы информационных систем управления проектами. Эффективное лидерство в сфере малого бизнеса: от управления персоналом к командообразованию

Международная школа бизнеса при Московской Торгово-Промышленной Палате

2010

Тренинг по подбору персонала с использованием различных техник

1С:БИТ

2010

Тренинг по продаже крупных проектов

Фирма 1С, Сертификат

2003

Тренинг по продажам ПП и услуг

Фирма 1С, Сертификат

2002

Курсы бухгалтерского учета

Московская школа экономики

Навыки и умения

Мое призвание - это качественная работа с клиентами, когда учитываются все пожелания каждого клиента. Каждый из них остается доволен работой компании и уверен, что для приобретения товара или услуги, за которой он обратился, ему не нужно искать другую организацию.

Так же я создаю с "нуля" отдел продаж практически в любой сфере деятельности (от стадии подбора и обучения персонала (владею техникой подбора персонала и тестирования успешно прошедших собеседование кандидатов)). На хорошем пользовательском уровне владею программами: 1С:Торговля и Склад 7.7, 1С:Управление Торговлей 8, 1С:Управление производственным предприятием 8 (блоки: CRM, Управление денежными средствами, Управление продажами, Управление персоналом), что позволяет проводить обучение пользователей, а также составлять грамотные инструкции для пользователей.

Знание компьютера: MS Windows 95 - 8 (пользовательский уровень), MS Office 2003 - 2010: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet Explorer, знание оргтехники, мини АТС. С двух мест работы есть благодарность за внесенный вклад в развитие компаний. Есть большое желание развиваться в другой сфере деятельности!


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, массажист, няня, фармацевт, с медицинским образованием

договорная

Москва

Начальник отдела АХО/АХЧ

от 50 000 руб.

Москва

Бригада

от 70 000 руб.

Москва

Охранник на стоянку

договорная

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Выгул собак

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Младший воспитатель

от 40 000 руб.

Москва