Менеджер по персоналу

Резюме 1828129   ·   9 июля 2018, 18:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (3 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель по работе с акционерами

Компания

ГК "Илион"

Обязанности

Подготовка материалов (Протоколов, журн­алов, повесток, решений, бюллетеней, анк­ет и т.д.) и сопровождение заседаний орг­анов управления Общества (Совет директор­ов, Общие собрания и т.д.); - разработка­ различного рода корпоративных документо­в, в том числе положений, регламентов, к­орпоративных договоров; - проверка предс­тавленных документов (в том числе корпор­ативных, материалов заседаний ОСА, СД и ­т.д); - подготовка форм Р11001, 13001, 1­4001 и т.д. для регистрации Обществ (для­ создания Обществ с "нуля", изменений в ­учредительных документах, смены единолич­ного исполнительного органа и прочее);- ­подготовка и предоставление пакета докум­ентов в различные организации (налоговая­, ПФС ФСС и т.д.); -составление официаль­ных писем по запросам; - работа с регист­ратором: составление требований, заявок, ­ распоряжений, совместная работа по подг­отовке к ВОСА и к ГОСА;- ведение архива, ­ журналов и реестра договоров; - анализ ­законодательства и т.д.

Специалист по работе с клиентами-по сов­местительству

Подготовка и заключения договоров купли­-продажи акций.

Полное сопровождение клиента до момента­ зачисления приобретенных им акций на ег­о депозитарный счет.

Ведение базы данных по клиентам до моме­нта перехода их в стадию-акционер (попад­ают в базу специалиста депозитария).

Разрешение спорных ситуаций и т.д.­

Специалист депозитария - по совместител­ьству

Прием и проверка правильности заполнени­я заявлений и полноты пакетов документов­ на открытие счетов (выступая в роли сот­рудника ПОД/ФТ).

Взаимодействие с реестродержателем.­

Открытие и ведение счетов депо, оформле­ние, подача и получение поручений, выпис­ок, запросов, ответов на запросы и други­х документов и т.д.

Директор отдела подбора персонала -по совместительству

Массовый подбор персонала.


Период работы

июль 2011 — по настоящее время   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГП 11

Обязанности

- кадровое делопроизводство;

- подбор персонала;

- адаптация персонала;

- расчет зарплаты сотрудников.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2014   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

ООО "Группа Компаний ЗО"

Обязанности

Кадровое делопроизводство с "нуля":

- разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания;

- заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности;

- ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников;

- разработка должностных инструкций и положений;

- оформление приказов по личному составу и основной деятельности;

- заполнение трудовых книжек и карточек Т2;

- ведение журналов по учету кадрового документооборота;

- ОМС и ведение военного стола.

Подбор персонала:

- анализ рынка труда;

- размещение вакансий в СМИ и Интернете;

- отбор кандидатов и проведение собеседований.

Адаптация и мотивация персонала:

- работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала;

- разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников;

- решение конфликтных ситуаций;

- формирование и развитие корпоративной культуры;

- проведение разъяснительной работы с коллективом о понимании политики компании в условиях кризиса, тем самым минимизировано недовольство сотрудников при увольнении


Период работы

январь 2006 — октябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Трансэкономсервис"

Обязанности

Подбор персонала и кадровое делопроизводство.

Разработка и организация внедрения мотивационной системы, выработка и внедрение общекорпоративных, групповых и индивидуальных критериев мотивации.

Ключевые достижения: обеспечение возможности достижения сотрудниками успеха в своем профиле деятельности, условия построения карьеры, признания и одобрения высоких результатов со стороны руководства и коллег, возможность творчества, персональной и коллективной ответственности.


Период работы

апрель 2001 — январь 2006   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Терморос"

Обязанности

Кадровое делопроизводство с "нуля".

Подбор персонала:

- организация и проведение аудита кадровых проблем компании и путей их разрешения;

- сокращение потери кадров на 60 % за счет качественного подбора персонала.

Детальная проработка норм и правил корпоративной культуры компании:

- организация корпоративных мероприятий;

- введение системы нематериальной мотивации сотрудников (лучший сотрудник месяца).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Тамбовский Государственный Технический Университет

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Финансово - Юридический Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003

Курсы: "Кадровое делопроизводство"

автор Митрофанова В.В.

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Гарант, Консультант +, Outlook, 1С

"Зарплата и кадры", Парус 8, Internet).


Начальник мебельного цеха, мастер мебельного производства

от 65 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Пока не знаю

от 35 000 руб.

Москва

Няня выходного дня. Психолог

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Специалист по персоналу

договорная

Москва

Водитель с личным автомобилеи

договорная

Москва

Работник склада / Комплектовщик

договорная

Москва

Монтаж

от 70 000 руб.

Москва