Менеджер отдела продаж

1827723   ·   19 августа 2024, 11:08   ·   31 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — январь 2025   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетплейсу

Компания

ООО Фабрика Природы

Обязанности

В подчинение 6 человек

• Ведение до 3 ЛК Маркетплейс (ОЗОН + wildberries + ЯндексМаркет)

• Аналитика Маркетплейс (ОЗОН + wildberries + ЯндексМаркет)

• Вывод товара в топ Маркетплейс (ОЗОН + wildberries + ЯндексМаркет)

• Полное сопровождение сделки от 0 Маркетплейс (ОЗОН + wildberries + ЯндексМаркет)

• перестройка сотрудников на Маркетплейс (ОЗОН + wildberries + ЯндексМаркет)

• Сопровождение отгрузок на Маркетплейс (ОЗОН + wildberries + ЯндексМаркет)

• Ведение документооборота

• Ведение 1С

• Мониторинг рынка и потребностей покупателей

• Составление рабочего дня сотрудников

• Планирование полной работы команды

• Выявление проблем и их решение без нанесения вреда магазину

• Составление плана работы магазина

• Подбор и обучения новых сотрудников

• Разработка методов мотивации сотрудников

• Выполнение плановых показателей по продажам

• Подбор транспортных компаний, перевозчиков, встречи и согласование графика

• Работы и маршрутов

• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Период работы

август 2016 — январь 2022   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель розничного отдела интернет магазина

Компания

ООО"Директ-Текстиль"

Обязанности

В подчинение 20 человек

• Ведение до 6 ЛК Маркетплейс (ОЗОН + wildberries)

• Аналитика Маркетплейс (ОЗОН + wildberries)

• Вывод товара в топ Маркетплейс (ОЗОН + wildberries)

• Полное сопровождение сделки от 0 Маркетплейс (ОЗОН + wildberries)

• перестройка сотрудников на Маркетплейс (ОЗОН + wildberries)

• Сопровождение отгрузок на Маркетплейс (ОЗОН + wildberries)

• Ведение документооборота

• Ведение 1С

• Мониторинг рынка и потребностей покупателей

• Составление рабочего дня сотрудников

• Планирование полной работы команды

• Выявление проблем и их решение без нанесения вреда магазину

• Составление плана работы магазина

• Подбор и обучения новых сотрудников

• Разработка методов мотивации сотрудников

• Выполнение плановых показателей по продажам

• Подбор транспортных компаний, перевозчиков, встречи и согласование графика

• Работы и маршрутов

• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя

• Аналитика на 6 месяцев/год. Работа предприятия

• Принятие решений о премирование/депремирование сотрудников

• Урегулирование конфликтов с клиентами, требующими индивидуального подхода

• Взаимодействие с курьерскими службами

• Взаимодействие с поставщиками

• Работа с сайтом


Период работы

декабрь 2015 — август 2016   (9 месяцев)

Должность

Оператор - координатор интернет магазина

Компания

" JSCasual"настоящее время, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

• Работа в 1-С, Sitrix.

• Планирование бюджета, контроль выполнения плана продаж;

• Состовления отчета по работаспособности сотрудников;

• Ведение учета бланков строгой отчетности, рассылка приказов, распоряжений по филиалам и контроль их исполнения;

• Контроль работы callцентра, администраторов и менеджеров;

• Заключение договоров на поставки и их отслеживание;

• Статистическая отчетность;

• Претензионная работа, деловая переписка;

• Встреча с клиентами, анализ рынка, работа на выставках.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер первичной документации-Проверяющий экзаменационной коммисии

Компания

ООО" Ралли-Шоп"

Обязанности

• Составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, анализ договоров, правовая экспертиза документов;

• Составление официальных документов в офисе, деловая переписка;

• Взаимодействие с государственными органами и общественными организациями.;

• Контроль за правильностью и своевременностью оприходования работ, услуг;

• Мониторинг рынка, анализ цен конкурентов, составление полной базы возможных клиентов в автошкольной отрасли;

• Регистрация входящей и исходящей документации;

• Подготовка и заключение договоров.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник Специалиста кадрового делопроизводства

Компания

"СетелемБанк" (Практика), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

• Прием, перевод и увольнения сотрудников;

• Формирование личных дел и личных карточек Т-2;

• Оформление отпусков, больничных, премий;

• Администрирование табеля учета рабочего времени;

• Делопроизводство (оформление входящей/исходящей корреспонденции, документов по запросам работников);

• Консультации работников по вопросам трудового законодательства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Антикризисного Управления

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программы 1С V7.7 (Комплексная, Бухгалтерия, УСНО, ИП) Консультант+ и других справочно-правовых программ. Такском-электронная отчетность и документооборот. Расчет заработной платы. Составление ежемесячных финансовых отчетов;; Финансовый план, составление сметы доходов и расходов, отчет по смете, отчет финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Имею опыт составления бизнес-планов для различных родов деятельности.

Уверенный пользователь всех экономических программ; профессиональная работа на ПК, (Word, Excel, Office Outlook), знание орг.техники, навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработке, опыт работы с наличностью, слепой метод печати.

Навыки и умения

Личностные качества:

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, готова к командировкам.


Главный инженер

договорная

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Администратор / Личный помощник

договорная

Москва

Учитель Английского языка и литературы

договорная

Москва

Грузчик, экструдерщик

от 40 000 руб.

Москва

Модель

от 20 000 руб.

Москва

Корреспондент, редактор, помощник руководителя, сотрудник пресс-службы

от 40 000 руб.

Москва

Тренер

от 60 000 руб.

Москва

Повар

от 75 000 руб.

Москва