Специалист по кадрам

Резюме 1823107   ·   28 февраля 2018, 12:13

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ЧУОО Школа "Выбор"

Обязанности

Работа по совместительству.

Прием, перевод, увольнение; создание приказов; оформление и ведение карточек Т-2; формирование личных дел; оформление трудовых договоров и договоров ГПХ; заполнение и хранение трудовых книжек; подготовка документов по запросам сотрудников (копии трудовых книжек; справки о трудовой деятельности); подсчет трудового стажа; взаимодействие с Бухгалтерией.


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж

Компания

ООО ТД "АгатМед"

Обязанности

Подготовка коммерческих предложений для клиентов; оформление заявки технологу на подготовку продукции для клиентов; осуществление отгрузки товара клиентам (подготовка документов: счет, счет-фактура, накладные); оформление договоров с клиентами; подготовка технических заданий для клиентов; подготовка ответов на запросы по поручению Генерального директора; участие в оформлении сайта организации; написание технических заданий по форме 2 для заказчиков, подготовка аналитических справок для заказчиков, консультирование клиентов по продукции.


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Секретарь / Специалист Службы по работе с персоналом

Компания

Инвестиционный Банк "Веста" (ООО)

Обязанности

Регистрация входящей / исходящей корреспонденции в системе ЭД (DocsVision); прием и распределение входящих звонков; организация телефонных переговоров Руководителя; составление писем для Руководства; отправка факсов; ведение календаря встреч Руководителя; встреча посетителей; организация проведения совещаний Руководства и сотрудников; заказ канцтоваров и хозяйственного оборудования через отдел Снабжения; бронирование билетов и гостиниц для Руководства; составление авансового отчета для Руководства; заказ пропусков в сторонние организации; чай / кофе.

Ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод, увольнение; оформление приказов (по основной деятельности, по личному составу, по кадрам); оформление и ведение карточек Т-2; формирование личных дел; оформление трудовых договоров и договоров ГПХ; заполнение и хранение трудовых книжек; организация обучения для сотрудников; оформление листов нетрудоспособности; подготовка документов по запросам сотрудников (копии трудовых книжек; справки о трудовой деятельности); подсчет трудового стажа; оформление командировочных удостоверений и служебных заданий; контроль за соблюдением графиков отпусков; оформление полисов ДМС; ежемесячная подготовка отчетов по корпоративному питанию сотрудников; сдача документов в архив; проведение первичных собеседований с кандидатами; взаимодействие с Бухгалтерией и Службой безопасности.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь / Заведующая секретариатом

Компания

ОАО "Метрогипротранс"

Обязанности

Руководство работой Секретариата (в подчинении 3 секретаря); ведение табеля учета рабочего времени на Секретариат и Руководство; составление графика отпусков на Секретариат и Руководство; подписание кадровых документов у сотрудников Руководства и Секретариата; подбор персонала (Секретари); помощь Помощнику Руководителя в организации ДМС; подготовка, совместно с Помощником Руководителя, документов к награждению сотрудников; прием и распределение входящих звонков; организация телефонных переговоров Руководителя; прием поступающей Руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; составление писем по запросам Руководства; организация проведения совещаний Руководства и сотрудников; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями (взаимодействие с отделом Снабжения); организация приема посетителей; чай / кофе; подготовка командировочных удостоверений и служебных заданий; бронирование гостиниц; обеспечение Руководства документами СМК; подготовка отчетов для Службы качества.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Инспектор-делопроизводитель Отдела кадров

Компания

ИФНС России 29 по г. Москве

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод, увольнение; формирование и ведение личных дел сотрудников; хранение и оформление трудовых книжек сотрудников, подсчет трудового стажа; оформление больничных листов; подготовка приказов; помощь в подготовке документов для аттестации персонала.


Период работы

март 2007 — май 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Методист кафедры / Старший инспектор по архивному делопроизводству

Компания

Академия труда и социальных отношений

Обязанности

Выдача расписаний учебных занятий преподавателям кафедры; прием входящих телефонных звонков; ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников кафедры; помощь сотрудникам кафедры в сборе и оформлении документов необходимых для сотрудников Отдела кадров (для конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава); оформление договоров ГПХ; подготовка отчетов для Учебно-методического управления.

Учет и хранение личных дел студентов; подготовка и выдача справок студентам и сотрудникам из архива; подготовка документов к сдаче в архив; ответы на запросы; выдача документов о предыдущем образовании студентам из архива; подготовка и выдача дубликатов дипломов; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; рассылка приказов по структурным подразделениям; оформление дипломов для студентов из филиалов.


Период работы

март 2005 — февраль 2007   (2 года)

Должность

Лаборант

Компания

НОУ школа "Выбор"

Обязанности

Подготовка оборудования к проведению экспериментов; обеспечение сотрудников необходимыми для работы оборудованием, материалами, реактивами и др.; привидение в надлежащий порядок оборудования после проведения лабораторных работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства; Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access); электронная почта (Outlook, The Bat); умение работать с базами данных (АСУ СПРУТ, АСУ КАДРЫ, 1С 8.2, DocsVision, Гарант, Консультант).

Дополнительные сведения

Аккуратность; стрессоустойчивость; исполнительность; умение работать с большими объемами информации; желание работать и развиваться в сфере кадрового делопроизводства.


Супервайзер

от 60 000 руб.

Москва

Курьер, экспедитор, выездной страховой агент

от 25 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель ГПД

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Администратор, Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Начальник отдела АХО

договорная

Москва