Руководитель, специалист группы кадрового администрирования

Резюме 1818625   ·   29 января 2021, 12:46

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (23 августа 1963)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФБУ ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН

Обязанности

• Организация и контроль эффективности всех HR-процессов предприятия.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность - 1230 чел).

• Ведение воинского учета.

• Подбор и адаптация персонала.

• Организация и проведение оценки персонала, формирование предложений по пересмотру заработных плат.

• Совершенствование и доработка политик, процессов и процедур, локальных нормативных актов, кадровых документов.

• Оргмероприятия по реорганизации компании, переход на эффективный контракт.

• Работа с филиалами.

• Расчет ПРНД (KPI).

• Составление статистической отчетности.

• Урегулирование конфликтных ситуаций с работниками.

• Работа в программе 1С-8.3: ЗУП.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Кадровик по совместительству

Компания

Медцентр стоматологии

Обязанности

Восстановление и ведение КДП (2 юр.лица) в полном объеме. Прием, перевод, увольнение, совместительство, штатное расписание, формирование личных дел. Составление и проверка комплекта документов для оформления сотрудников.


Период работы

июнь 2013 — февраль 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице.

Компания

ООО "Хоум Кредит Страхование"

Обязанности

• Ведение КДП двух юридических лиц (оформление приема, перевода, увольнения; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;оформление договоров ВОУ; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел; оформление отпусков; выдача справок и копий документов сотрудникам; проведение кадрового аудита). Ребрендинг компании.

• Оформление ВКС (граждане Европы), отчетность в УФМС и ФНС.

• Написание Должностных инструкций.

• Оформление зарплатных банковских карт.

• Начисление и оформление премии по результатам KPI.

• Начисление компенсации по б/л.

• Заключение договоров на обучение, оплата счетов, предоставление закрывающих документов.

• Организация предоставления услуг добровольного медицинского страхования (ДМС) сотрудникам компании.

• Отчетность по статистике.

• Организация корпоративных мероприятий.

• Подбор персонала.

Работа в программе 1С-8.2: ЗУП, Диасофт.

Временный проект - на период ребрендинга компании.


Период работы

июнь 2009 — июнь 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, ФГБУ

Обязанности

Реорганизация компании, увольнения по сокращению штата.

Аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Формирование штатного расписания, внесение всех изменений.

Взаимодействие со страховыми компаниями.

Воинский учет.

Больничные листы.

Ведение личных дел сотрудников.

Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

Составление графика отпусков.

Составление аналитических отчетов по движению кадров.

Консультации руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Работа в программе 1С-8.2: ЗУП.

Подбор персонала.


Период работы

июль 2007 — май 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице.

Компания

ОАО Межрегионэнергогаз

Обязанности

Аудит работы кадровой службы на соответствие нормам ТК.

Выявление недостатков и нарушений в документах кадрового учета, принятие мер по устранению выявленных нарушений.

Разработка и корректировка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, доп.соглашения, приказы и пр.).

Подбор персонала;

Ведение КДП в полном объеме.

Консультирование руководителей направлений сотрудников в части исполнения Трудового законодательства и КДП.

Формирование и сдача дел в архив.

Составление установленной отчетности по учета личного состава и работе с кадрами.

Организация корпоративных мероприятий.

Работа по срочному ТД.


Период работы

май 2006 — июль 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник Генерального директора.

Компания

Группа компаний (6 юр. лиц).

Обязанности

Кадровое делопроизводство, подбор персонала, приказы о приеме, увольнении, переводе, отпуске; ведение табеля учета раб. времени, трудовые договоры и доп.соглашения, должностные инструкции, штатное расписание, ведение трудовых книжек, карточки Т-2, формирование личных дел, подбор персонала, документооборот.

Взаимодействие с различными подразделениями, прием, предварительное рассмотрение документов, доведение документов до исполнителя, координация работы секретарей, курьеров.


Период работы

май 2000 — декабрь 2005   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Кадровое Агенство

Обязанности

Подбор персонала среднего и высшего звена.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Инженерно-Физический Институт

Специальность

Инженер - системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тесты, экзамены

2014 - Управление персоналом и кадровое дело.

Учебный центр специалист при МГТУ им Н.Э.Баумана, Директор по персоналу

Повышение квалификации

2009 - Школа Политики и Бизнеса при Российском Институте Политических Технологий и Бизнеса, Менеджер по персоналу

Курсы

2001 - Центральный Российский Дом Знаний, Менеджер по персоналу.

Навыки и умения

Знание Трудового кодекса и кадрового делопроизводства.

Работа в программах 1С.8.2 ЗУП, Диасофт, Босс-Кадровик MS Office, Консультант плюс.

Написание ТЗ для программистов на доработку объектов в 1С.

Личные качества:

адекватная самооценка;

активная жизненная позиция.

презентабельная внешность.


Менеджер по продажам fmcg

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий персоналом или руководитель

от 65 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер на удаленке, специалист кредитного отдела

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Заместитель директора по безопасности-преподаватель ОБЖ-НВП

от 55 000 руб.

Москва

Помощник по документам

от 25 000 руб.

Москва