Руководитель проекта

Резюме 1817703   ·   4 декабря 2020, 22:40

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (22 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — декабрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

АРМЕД

Обязанности

Цель:

Организация розничного подразделения для перевода части оптового оборота в розничное направление.

Действие:

1. Работа над проектом "Розничное подразделение"

a. Разработка и планирование

b. Формирование команды

i. Распределение ролей

ii. Постановка задач

iii. Собеседования

2. Слияние компании без прерывания основной деятельности

a. Планирование

b. Обеспечение сохранности имеющихся данных

c. Объединение систем учета

d. Перевод активов

e. Реорганизация интернет магазина

3. Антикризисный менеджмент

a. Планирование

b. Анализ экономического состояния компании

c. Анализ рынка сбыта компании

d. Анализ товаров на складах

e. Оптимизация расходов

f. Разработка и реализация плана по выводу компании из кризиса

g. Реализация проекта

4. Внедрение CRM и BPM

a. Выбор системы

b. Работа с подрядчиком

i. Постановка задач, контроль выполнения

ii. Оценка затрат

c. Разработка алгоритма работы

d. Внедрение

5. Работа над сайтом

a. Планирование

b. Постановка задач

i. Обмен данными

ii. Редизайн

Для решения поставленной задачи согласовано создание розничного подразделения в составе, розничных торговых точек, интернет магазина и пунктов выдачи.

Для предварительного анализа выбран крупный клиент и давний партнер. Компания обладала сетью из 12 магазинов в Москве, М.О., СПБ. и интернет магазином "ДОБРОТА.РУ".

Анализ.

Анализируемая компания имела проблемы с платежами, требовалось убедиться в финансовой состоятельности компании. На основании предварительного анализа сформирована задача, разработать план по прекращению оттока оборотных средств в компании "ДОБРОТА" и роста долга перед компанией "АРМЕД".

В течении месяца мне обеспечили полный доступ к данным компании. Проведены следующие действия:

1. Собраны данные о состоянии компании и всех юр лицах

2. Введены правила отчетности движения денежных средств

3. Сформирован уточненный отчет о прибылях и убытках, как в целом, так и по подразделениям.

4. Выявлены места требующие переработки системы учета тмц.

5. Проведена оценка и зафиксирована себестоимость товарных запасов.

6. Сверка со всеми контрагентами и по налоговым обязательствам. Выявлены скрытые активы в виде задолженностей по возмещению НДС.

7. Подготовлен баланс.

8. Введены формы и периоды отчетности.

В итоге был разработан план выводу компании на точку безубыточности, разработаны меры обеспечении безопасности в случае претензий поставщиков.

Параллельно производился анализ рынка и структуры компании "ДОБРОТА" как рознично торгового предприятия, оценка перспективности компании, и возможности построения на ее базе розничного подразделения.

На основании плана, и по результатам переговоров, я был назначен антикризисным менеджером компании "ДОБРОТА".

Оборотные средства и товарные запасы.

В результате анализа выявлена нехватка оборотных средств, дефицит ликвидных товаров группы "А" по обороту, и избыточный запас прочих товарных групп.

Для освобождения средств выделены и ликвидированы низкорентабельные и убыточные торговые точки.

По результатам переговоров с руководством компании "АРМЕД", как основным поставщиком, принято решение об обмене товаров низкой и средней ликвидности, с условием соблюдения выработанного графика платежей и без увеличения кредиторской задолженности. График платежей был разработан на основании оборота компании за предшествующие периоды, по предполагаемым к поставкам товарным группам. Аналогично проведены переговоры с прочими поставщиками.

Расходы.

Проведена работа по сокращению расходов.

Сокращен и перераспределен персонал розничных точек, за счет их закрытия и сокращения одной смены в интернет магазине.

Перераспределены роли в команде, сокращен административный персонал.

Произведен секвестр фот.

Маркетинг.

Для активизации трафика был изучен опыт проведений акций, проведен анализ наиболее востребованных товаров в этот период, запланирован и подготовлен ряд мероприятий.

Результат.

В


Период работы

апрель 2016 — март 2018   (2 года)

Должность

Руководитель интернет-магазина

Компания

ТДВ-центр

Обязанности

Цель:

Организация нового направления бизнеса, создание сайта, развитие электронной торговли в компании.

Действия:

1. Разработка проекта

a. Маркетинг

i. Анализ аналогов товаров на рынке

ii. Анализ конкурентов

iii. Разработка концепции предложения

b. Работа над товарной матрицей

i. Формирование наименований в соответствии с SEO

ii. Параметры и свойства

iii. Расчет себестоимости

iiii. Расчет запасов с учетом до 40 дней

2. Работа над сайтом

a. Тех. задание

b. Тендер на разработку

c. Контроль работы и сроков

d. Подготовка данных и их ввод

e. Подготовка контента

f. Разработка системы контроля каналов трафика

g. Реализация проекта

3. Продвижение

a. Выбор подрядчиков

b. Формирование ядра

c. Разработка структуры

d. Подготовка контента

e. Разработка каналов и точек входа

f. Разработка рекламной компании PPC

i. Группировка направлений

ii. Подбор запросов

iii. Бюджеты

iiii.Целевые показатели и методы контроля

4. Внедрение CRM и BPM

a. Выбор системы

b. Работа с подрядчиком

i. Постановка задач, контроль выполнения

ii. Оценка затрат

c. Разработка алгоритма работы

d. Внедрение

5. Экономика проекта

a. Разработка бизнес модели

b. Формирование целевых показателей

На первом этапе проведены маркетинговые исследования товаров предполагаемых к реализации. По результатам выявлены текущие минусы ассортимента. Разработаны рекомендации по их устранению, доведены до руководства.

Организован тендер на разработку сайта.

Выбрана и согласована схема учета и управления электронной торговлей 1С-Б24-CMSБитрикс

Организован тендер на разработку и обслуживание Б24

Разработка онлайн конструктора.

Организован тендер на разработку онлайн конструктора для сайта.

Постановка задач подрядчику. Контроль выполнения и участие в разработке. Организован обмен данными с системой. Подготовка контента, 3D моделей.

Формирование ядра запросов, работа над SEO подготовкой.

Сформирована матрица SKU. Созданы товарные разделы согласно SEO и пользовательским предпочтениям, разработана система свойств, установлены цены согласно расчетным показателям проекта и маркетинговым исследованиям рынка.

Доработана база данных 1С для взаимодействия с сайтом. Загружена номенклатура и свойства товаров. Проработан обмен данными о заявках, номенклатуре, цен, свойств между 1С-б24-CMS

Заключены договора на доставку товаров, эквайринг с транспортными компаниями.

Организованно кассовое обслуживание интернет-магазина и оплата заказов на сайте.

Результат:

в течении полугода сайт, в первой редакции, был запущен и начал работу. Спустя два месяца запущена первая рекламная компания.

Работа с производством:

После запуска сайта активно разрабатывались новы продукты для увеличения конверсии по выбранным направлениям. Внедрены ряд новых, для компании, продуктов. Разработаны аналоги импортных изделий, расширен набор текстур и цветов. Все это позволяло шире закрывать потребности по целевым запросам.

Внедрение CRM.

Внедрение Битрик 24 в систему управления подразделения и компании в целом.

Построение взаимодействия 1С - Битрикс 24 - CMS Битрикс, с учетом сложившейся системы взаимодействия в компании в целом, и отдельных требований руководства к управленческому учету.

Маркетинг.

Разработка системы учета и анализа эффективности товарных групп, с учетом оценки стоимости привлечения покупателя. Контроль расходов по каждой группе. Контроль "чистой наценки" для каждой группы товаров. Выполнение плановых показателей по группам товаров.

Постоянная работа с ядром.

Мониторинг результатов и ведение отчетности по рекламной компании в целом. Оценка и контроль по привлечению покупателей с различных каналов. Контроль эффективности работы менеджеров по конвертации лидов.

Анализ и контроль:

цена клика и факторы влияющие на нее

цена лида и факторы влияющие на нее

цена сделки и факторы влияющие на нее

Прочие задачи:

Контроль и работа с остатками, контрол


Период работы

август 2014 — апрель 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию

Компания

ООО "ППЛ-14"

Обязанности

Внедрение и переход компании на 1С 8, 8 "УНФ"

Внедрение учета на производстве натяжных потолков, оптимизация складского учета, учет и анализ себестоимости производства, организация учета работ монтажных бригад и расхода материалов, учет себестоимости.

Внедрение CRM.

Развитие региональных представительств.


Период работы

январь 2005 — март 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Переведен на должность Коммерческого директора

Компания

ООО"Стаум"

Обязанности

Оперативное руководство коммерческими подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама), контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, формирование розничной и оптовой сети сбыта, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, внешнеэкономическая деятельность: проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции, организация и проведение выставок.


Период работы

май 2003 — январь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

ООО"Стаум"

Обязанности

Разработка плана маркетинговой деятельности;

Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка методик, контроль, подготовка сводных отчетов, анализ полученных данных;

Анализ номенклатуры предприятия;

Разработка предложений и рекомендаций по изменению ассортимента, внедрению изменений;

Ценовая политика;

Участие в составление бюджета и его контроль;

Контроль работы подчиненных сотрудников.


Период работы

ноябрь 1999 — ноябрь 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

ООО "Дельта Трединг НВ"

Обязанности

Развитие фирмы с нулевого цикла. Аренда, закупка, продажа, выставки MosBuild и д.р., учет, производство.


Период работы

апрель 1998 — ноябрь 1999   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор Интернет-салона

Компания

ООО "Дианна-MT"

Обязанности

Управление персоналом, закупка товаров, поставщики услуг, касса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МРТК им.А.А.Расплетина

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Компания "Клуб Закупщиков"

Сборные семинары для повышения квалификации руководителей и менеджеров среднего звена, Построение системы планирования оборотных средств Москва

Сборные семинары для повышения квалификации руководителей и менеджеров среднего звена, Маркетинговые технологии в закупке, Математика прогнозирования. Планирование спроса, контроль продаж и организация поставок Москва

Навыки и умения

MS Office, CRM ПРОФ1С, Битрикс 24, Битрикс, 1С, УППредприятие, Управление запасами, Управление затратами, Управление предприятием, Управление продажами, Финансовый анализ, внешнеэкономическая деятельность, Кредитные договоры, Работа с инвесторами.

Личностные качества: харизматичность, обучаемость, коммуникабельность, трудолюбие, ориентация на результат, открытость новому.

Опыт управления командой:

Хороший опыт подбора команды, точно могу определить профессиональный опыт соискателя, выявить интерес к работе.

Неплохо мотивирую людей на активную работу, получается разогреть настоящую заинтересованность в результате, разогнать азарт в работе. Люблю много работать сам, заражаю людей тем-же.

Люблю учиться у других, умею передавать свои знания команде.

Ключевые профессиональные качества:

Планирование работ по бизнес-проектам электронной коммерции.

Реализация проектов в соответствии с утвержденными целями, сроками и бюджетом.

Управление проектами по внедрению информационных систем.

Проведение тендеров, постановка задач и контроль их выполнения подрядчиками.

Постановка задач членам проектной команды.

Экспертиза и контроль качества результатов работы проектной команды.

Согласование проектных документов с внутренним заказчиком.

Отчетность по проектам.

Знание CMS, CRM, BPM


Менеджер (Мытищи)

договорная

Москва

Уборщица в офисах

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер отдела снабжения

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Лаборант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь, диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Гардеробщик

от 40 000 руб.

Москва