Цель: Организация нового направления бизнеса, создание сайта, развитие электронной торговли в компании. Действия: 1. Разработка проекта a. Маркетинг i. Анализ аналогов товаров на рынке ii. Анализ конкурентов iii. Разработка концепции предложения b. Работа над товарной матрицей i. Формирование наименований в соответствии с SEO ii. Параметры и свойства iii. Расчет себестоимости iiii. Расчет запасов с учетом до 40 дней 2. Работа над сайтом a. Тех. задание b. Тендер на разработку c. Контроль работы и сроков d. Подготовка данных и их ввод e. Подготовка контента f. Разработка системы контроля каналов трафика g. Реализация проекта 3. Продвижение a. Выбор подрядчиков b. Формирование ядра c. Разработка структуры d. Подготовка контента e. Разработка каналов и точек входа f. Разработка рекламной компании PPC i. Группировка направлений ii. Подбор запросов iii. Бюджеты iiii.Целевые показатели и методы контроля 4. Внедрение CRM и BPM a. Выбор системы b. Работа с подрядчиком i. Постановка задач, контроль выполнения ii. Оценка затрат c. Разработка алгоритма работы d. Внедрение 5. Экономика проекта a. Разработка бизнес модели b. Формирование целевых показателей На первом этапе проведены маркетинговые исследования товаров предполагаемых к реализации. По результатам выявлены текущие минусы ассортимента. Разработаны рекомендации по их устранению, доведены до руководства. Организован тендер на разработку сайта. Выбрана и согласована схема учета и управления электронной торговлей 1С-Б24-CMSБитрикс Организован тендер на разработку и обслуживание Б24 Разработка онлайн конструктора. Организован тендер на разработку онлайн конструктора для сайта. Постановка задач подрядчику. Контроль выполнения и участие в разработке. Организован обмен данными с системой. Подготовка контента, 3D моделей. Формирование ядра запросов, работа над SEO подготовкой. Сформирована матрица SKU. Созданы товарные разделы согласно SEO и пользовательским предпочтениям, разработана система свойств, установлены цены согласно расчетным показателям проекта и маркетинговым исследованиям рынка. Доработана база данных 1С для взаимодействия с сайтом. Загружена номенклатура и свойства товаров. Проработан обмен данными о заявках, номенклатуре, цен, свойств между 1С-б24-CMS Заключены договора на доставку товаров, эквайринг с транспортными компаниями. Организованно кассовое обслуживание интернет-магазина и оплата заказов на сайте. Результат: в течении полугода сайт, в первой редакции, был запущен и начал работу. Спустя два месяца запущена первая рекламная компания. Работа с производством: После запуска сайта активно разрабатывались новы продукты для увеличения конверсии по выбранным направлениям. Внедрены ряд новых, для компании, продуктов. Разработаны аналоги импортных изделий, расширен набор текстур и цветов. Все это позволяло шире закрывать потребности по целевым запросам. Внедрение CRM. Внедрение Битрик 24 в систему управления подразделения и компании в целом. Построение взаимодействия 1С - Битрикс 24 - CMS Битрикс, с учетом сложившейся системы взаимодействия в компании в целом, и отдельных требований руководства к управленческому учету. Маркетинг. Разработка системы учета и анализа эффективности товарных групп, с учетом оценки стоимости привлечения покупателя. Контроль расходов по каждой группе. Контроль "чистой наценки" для каждой группы товаров. Выполнение плановых показателей по группам товаров. Постоянная работа с ядром. Мониторинг результатов и ведение отчетности по рекламной компании в целом. Оценка и контроль по привлечению покупателей с различных каналов. Контроль эффективности работы менеджеров по конвертации лидов. Анализ и контроль: цена клика и факторы влияющие на нее цена лида и факторы влияющие на нее цена сделки и факторы влияющие на нее Прочие задачи: Контроль и работа с остатками, контрол |