Обязанности Подбор и адаптация персонала. Формирование кадрового отдела. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Оформление кадровой документации с использованием программы 1С. Адаптация новых сотрудников, Проведение обучения и тренингов по активизации продаж. Контроль прохождения испытательного срока. Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод). Оформление личных дел сотрудников. Оформление кадровых журналов учета. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Разработка штатного расписания. Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала. Написание технологии работы персонала. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. Организация корпоративных мероприятий. Расчет заработной платы. Достижения Создание правильной организации и наиболее оптимальной автоматизации процессов обработки и хранения кадровой документации. Создание современных рабочих мест работников по кадрам. Укомплектованность кадрового состава. Организация и проведение непрерывного профессионального обучения. П роведение лекций и семинаров по технике продажНаписание технологии работы персонала.Формирование эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала. Проведение аттестаций сотрудников. Осуществление контроля за начислением заработной платы сотрудникам. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Создание современных рабочих мест работников. Используемые навыки Отличное знание ТК РФ, НК РФ, проведение массового подбора персонала, кадрового делопроизводства в полном объеме, знание делового этикета, разработка внутренних локально-нормативных актов. Word, Internet, e-mail, Excel, 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3: ЗУП 8.2 и 8.3, Консультант+. |