Менеджер

Резюме 1816691   ·   29 октября 2018, 13:33

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (5 ноября 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Дом Мелиди"

Обязанности

Обязанности

Подбор и адаптация персонала.

Формирование кадрового отдела.

Поиск и подбор персонала.

Проведение собеседований.

Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.

Адаптация новых сотрудников,

Проведение обучения и тренингов по активизации продаж.

Контроль прохождения испытательного срока.

Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).

Оформление личных дел сотрудников.

Оформление кадровых журналов учета.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Разработка штатного расписания.

Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.

Написание технологии работы персонала.

Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Организация корпоративных мероприятий.

Расчет заработной платы.

Достижения

Создание правильной организации и наиболее оптимальной автоматизации процессов обработки и хранения кадровой документации. Создание современных рабочих мест работников по кадрам.

Укомплектованность кадрового состава. Организация и проведение непрерывного профессионального обучения. П роведение лекций и семинаров по технике продажНаписание технологии работы персонала.Формирование эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.

Проведение аттестаций сотрудников. Осуществление контроля за начислением заработной платы сотрудникам. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Создание современных рабочих мест работников.

Используемые навыки

Отличное знание ТК РФ, НК РФ, проведение массового подбора персонала, кадрового делопроизводства в полном объеме, знание делового этикета, разработка внутренних локально-нормативных актов. Word, Internet, e-mail, Excel, 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3: ЗУП 8.2 и 8.3, Консультант+.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Тревел Рипаблик", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Обязанности

Поиск и подбор персонала.

Проведение собеседований.

Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации).

Оформление кадровой документации с использованием программы 1С.

Адаптация новых сотрудников.

Контроль прохождения испытательного срока.

Ведение всех процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод).

Оформление личных дел сотрудников.

Оформление кадровых журналов учета.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Разработка штатного расписания.

Участие в работе по формированию эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.

Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Написание технологии работы персонала.

Расчет заработной платы.

Организация корпоративных мероприятий.

Достижения

Укомплектованность кадрового состава. Восстановление и организация работы кадровой службы (первичной документации). Создание правильной организации и наиболее оптимальной автоматизации процессов обработки и хранения кадровой документации. Организация и проведение непрерывного профессионального обучения. Написание технологии работы персонала. Проведение лекций по технике продаж. Формирование эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.

Проведение аттестаций сотрудников. Осуществление контроля за начислением заработной платы сотрудникам. Разработка внутренних локально-нормативных актов. Создание современных рабочих мест работников.

Используемые навыки

Отличное знание ТК РФ, НК РФ, проведение массового подбора персонала, кадрового делопроизводства в полном объеме, знание делового этикета, разработка внутренних локально-нормативных актов. Word, Internet, e-mail, Excel, 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3: ЗУП 8.2 и 8.3, Консультант+.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Астраханский государственный технический университет Дмитровский филиал

Специальность

Менеджер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский авиационнотехнологический институт им. К.Э. Циолковского

Специальность

Инженер - металлург


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (450 часов), г.

Высшее, Дневная/Очная форма обучения.

Факультет: Предпринимательская деятельность

Специальность: Предприниматель

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Руководительт кадровой службы, Заместитель директора, Главный бухгалтер, экономист, инженер-технолог, редактор, медсестра, участие в разработке бизнес-плана рыбоперерабатывающего комбината

Компьютерные навыки:

1С (Бухгалтерия), 1С ЗУП, Internet, PowerPoint, Word, Excel, MS Office, Outlook, Access, Консультант плюс.

Дополнительные сведения

Деловые качества:

Коммуникабельность, работа в команде, руководство коллективом (10 человек), способность развивать подчиненных, работа на конечный результат, обучаемость, благодарность за критику

Личностные качества

Уверенность, ответственность, дипломатичность, самостоятельность, решительность, вежливость, честность, дисциплинированность, не конфликтность, благодарность за критику

Психология, бисероплетение, постоянное посещение фитнес центра.


Повар-универсал 5 разряда

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 25 000 руб.

Москва

Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Директор

от 70 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам электротехнического оборудования

от 80 000 руб.

Москва