Удаленная работа

Резюме 1813544   ·   19 ноября 2018, 16:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Старший оператор колл-центра

Компания

Табер-Трейд

Обязанности

Прием звонков от покупателей, консультирование по наличию товаров, по ассортименту, по проходящим акциям, исходящие звонки покупателям, работа с Outlook (ответы на письма, претензии покупателей), CRM, СуперМаг, Битрикс, работа с жалобами покупателей, обзвон по итогу решения, обработка интернет-заказов, прием заказов по телефону, связь с сотрудниками магазинов, решение конфликтных ситуаций с покупателями.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Рольф ООО

Обязанности

Прием звонков, встреча посетителей, составление ежедневных отчетов, запись на тест- драйв, заказ канцелярии, обновление прайсхолдеров, прием входящей корреспонденции, иные поручения руководства


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

ООО "СОЛТ"

Обязанности

Оформление выдачи авто, подготовка полисов ОСАГО для регистрации автомобилей, присвоение номеров полисов КАСКО на выдачу автомобилей, распечатка полисов, занесение в 1С, заведение заявок на оплату, подготовка реестров на оплату, заказ бланков БСО у СК, оформление "Карт помощи на дорогах", ведение отчетности по полисам, взаимодействие с Отделом урегулирования убытков.


Период работы

август 2012 — октябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "Авто-Сфера"

Обязанности

Прием и переадресация внешних и внутренних звонков, встреча посетителей, заказ питьевой воды, запись на тест-драйв, ведение ежедневной отчетности, ведение табеля на отдел продаж, кофе/чай клиентам, сортировка входящих документов, контроль ситуации в шоу-руме, иные поручения руководства, работа в CRM


Период работы

декабрь 2010 — январь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Авалюкс Центр, ООО

Обязанности

Прием входящих звонков, ведение статистики по звонкам и по менеджерам, встреча клиентов в салоне, заказ канцелярии, работа в 1С, иные поручения руководства


Период работы

январь 2010 — октябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Санаторий "Ревиталь Парк"

Обязанности

Обслуживание гостей, ведение

отчетности, прием заказов,

проведение счетов, поддержка зала

ресторана в чистоте, обслуживание банкетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт Туризма и гостеприимства

Специальность

Специалист по социально-культурному сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка

Навыки и умения

1С, Outlook, Excel, Word, CRM, Power Point, СуперМаг, CRM, Битрикс


Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера (первичная документация)

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Уборка по квартире

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Клинический психолог

от 35 000 руб.

Москва

Репетитор испанского языка, испанская няня

от 60 000 руб.

Москва

Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор офиса

от 60 000 руб.

Москва