Архивная обработка научно-технических документов (подбор документов в дело, нумерация страниц, оформление заголовков и др.);
Регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений, делопроизводство по которым было закончено;
Шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет;
Составлять сводные описи единиц как постоянного, так и временного сроков хранения.
Период работы
сентябрь 2022 — январь 2024 (1 год 5 месяцев)
Должность
Архивариус
Компания
Клининговая компания "Ронова
Обязанности
Прием документов (кадровые, бухгалтерские, юридические) проверка на наличие подписи, печати, сканирование и перенос в программу 1С ЗУП .
- Формирование, восстановление необходимых документов, составление реестров, описей.
- Создание электронного архива с
Период работы
март 2021 — сентябрь 2022 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
Арнейс логистик
Обязанности
Сбор и проверка всей первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры, цмр, коносамент, а/н, ждн);
Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации. Архивирование документов;
ведение реестра всех получаемых документов;
электронное архивирование. Сбор документов для НДС 0, по требованию в налоговые органы, работа в ЭДО
Период работы
октябрь 2020 — декабрь 2020 (3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
АО НПК Атроник
Обязанности
Сбор и проверка всей первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры);
Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации;
Обработка первичной документации в 1С ERP;
Ведение электронного архива, включая сканирование всей первичной документации
Период работы
апрель 2018 — сентябрь 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Архивариус по реализации
Компания
ООО ОМАКС ГРУПП
Обязанности
Архивирование документов;
ведение реестра всех получаемых документов;
электронное архивирование;
проверка правильности оформления первичной документации по реализации, ведение в базе данных;
формирование реестра (отчета) по долгам документов;
составление для ИФНС карточек учета, книг продаж, книг покупок, копии товарных накладных, счетов-фактур, актов сверок, договоров, подготовка документов для длительного хранения, разбор входящей почты, разбор выписок и платежных поручений банка и т.д.;
выполнение поручений главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.
Работа в 1С УПП.
Период работы
июнь 2017 — март 2018 (10 месяцев)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
МЕГАПОЛИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ООО
Обязанности
Заведение договор поставки в программе SAP, WWS.
Работа с уставной документации.
Проверка корректности оформления документов.
Создание описи карточки ПК в СЭД.
Штрих-кодирование и сканирование документов.
Создание и отправка заявки в СЭД.
Архивация бухгалтерских документов.
Заполнение реестра бухгалтерских документов и передача ответственному исполнителю.Работа с большим объемом документов.
Проверка первичной поступающей док-ей и создание карточки контрагента, поддержка цикла согласования контрагента в рамках политики "Знай своего клиента".
Проверка док-в и договоров поставки с покупателями, регистрация договоров, реестров, администрирование и хранение договорной базы.
Создание карточки договора их согласование и актуализация.
Оформление, согласование и и поддержка актуализации договоров обеспечения.
Занесение договоров в SAP, внесение изменений в карточки договоров.
Создание и направление на согласование в SAP заявок на установление/изменение кредитных условий.
Подготовка пакет документов в зависимости от условий договора.
Сбор подписанных документов и проверка их на предмет ошибок в оформлении.
Период работы
октябрь 2014 — март 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
Федеральное Казенное Учреждение ФНС России Налог-Сервис
Обязанности
Входной контроль и сканирование данных налоговой, бухгалтерской отчетности и другой информации, поступающей от налоговых органов, налогоплательщиков, от Нотариальных и Адвокатских палат и других источников информации на бумажных и электронных носителях, подлежащих централизованной обработке.
Подготовка к централизованному архивному хранению документов, поступающих на бумажных носителях, в части налоговой и бухгалтерской отчетности.
Централизованная обработка сведений, поступающих в электронном виде и на бумажных носителях от регистрирующих органов (ФМС, ГИМС, ГТН) в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ГОУ СПО Новотроицкий строительный техникум
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Международный институт экономики и права, Москва
Специальность
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Подольский центр дополнительного образования.
1С Управление торговлей (автоматизация складского учета).
Навыки и умения
Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя: - MS WORD‚ Outlook, СПОНИ, ЦОД, АИС3, 1С 8.2. Управление торговлей, Счет-фактура, Торг 12, SAP, 1С ЗУП, 1С УПП, ERP-системы на базе 1С. Цель: работа в стабильной компании с перспективой горизонтального и вертикального карьерного роста.