Специалист

Резюме 1810821   ·   4 февраля 2025, 17:52

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Адмирала Ушакова

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (8 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — январь 2025   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

НАМИ, ФГУП

Обязанности

Архивная обработка научно-технических документов (подбор документов в дело, нумерация страниц, оформление заголовков и др.);

Регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений, делопроизводство по которым было закончено;

Шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет;

Составлять сводные описи единиц как постоянного, так и временного сроков хранения.


Период работы

сентябрь 2022 — январь 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

Клининговая компания "Ронова

Обязанности

Прием документов (кадровые, бухгалтерские, юридические) проверка на наличие подписи, печати, сканирование и перенос в программу 1С ЗУП .

- Формирование, восстановление необходимых документов, составление реестров, описей.

- Создание электронного архива с


Период работы

март 2021 — сентябрь 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Арнейс логистик

Обязанности

Сбор и проверка всей первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры, цмр, коносамент, а/н, ждн);

Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации. Архивирование документов;

ведение реестра всех получаемых документов;

электронное архивирование. Сбор документов для НДС 0, по требованию в налоговые органы, работа в ЭДО


Период работы

октябрь 2020 — декабрь 2020   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

АО НПК Атроник

Обязанности

Сбор и проверка всей первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры);

Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации;

Обработка первичной документации в 1С ERP;

Ведение электронного архива, включая сканирование всей первичной документации


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Архивариус по реализации

Компания

ООО ОМАКС ГРУПП

Обязанности

Архивирование документов;

ведение реестра всех получаемых документов;

электронное архивирование;

проверка правильности оформления первичной документации по реализации, ведение в базе данных;

формирование реестра (отчета) по долгам документов;

составление для ИФНС карточек учета, книг продаж, книг покупок, копии товарных накладных, счетов-фактур, актов сверок, договоров, подготовка документов для длительного хранения, разбор входящей почты, разбор выписок и платежных поручений банка и т.д.;

выполнение поручений главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.

Работа в 1С УПП.


Период работы

июнь 2017 — март 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

МЕГАПОЛИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ООО

Обязанности

Заведение договор поставки в программе SAP, WWS.

Работа с уставной документации.

Проверка корректности оформления документов.

Создание описи карточки ПК в СЭД.

Штрих-кодирование и сканирование документов.

Создание и отправка заявки в СЭД.

Архивация бухгалтерских документов.

Заполнение реестра бухгалтерских документов и передача ответственному исполнителю.Работа с большим объемом документов.

Проверка первичной поступающей док-ей и создание карточки контрагента, поддержка цикла согласования контрагента в рамках политики "Знай своего клиента".

Проверка док-в и договоров поставки с покупателями, регистрация договоров, реестров, администрирование и хранение договорной базы.

Создание карточки договора их согласование и актуализация.

Оформление, согласование и и поддержка актуализации договоров обеспечения.

Занесение договоров в SAP, внесение изменений в карточки договоров.

Создание и направление на согласование в SAP заявок на установление/изменение кредитных условий.

Подготовка пакет документов в зависимости от условий договора.

Сбор подписанных документов и проверка их на предмет ошибок в оформлении.


Период работы

октябрь 2014 — март 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Федеральное Казенное Учреждение ФНС России Налог-Сервис

Обязанности

Входной контроль и сканирование данных налоговой, бухгалтерской отчетности и другой информации, поступающей от налоговых органов, налогоплательщиков, от Нотариальных и Адвокатских палат и других источников информации на бумажных и электронных носителях, подлежащих централизованной обработке.

Подготовка к централизованному архивному хранению документов, поступающих на бумажных носителях, в части налоговой и бухгалтерской отчетности.

Централизованная обработка сведений, поступающих в электронном виде и на бумажных носителях от регистрирующих органов (ФМС, ГИМС, ГТН) в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Новотроицкий строительный техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права, Москва

Специальность

Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Подольский центр дополнительного образования.

1С Управление торговлей (автоматизация складского учета).

Навыки и умения

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя: - MS WORD‚ Outlook, СПОНИ, ЦОД, АИС3, 1С 8.2. Управление торговлей, Счет-фактура, Торг 12, SAP, 1С ЗУП, 1С УПП, ERP-системы на базе 1С. Цель: работа в стабильной компании с перспективой горизонтального и вертикального карьерного роста.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Продавец, консультант, хостес

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Канплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Печатник офсетной печати

от 50 000 руб.

Москва

Флорист

договорная

Москва

Продавец в рукодельный магазин

договорная

Москва

Ведущий на радио, диктор, переводчик

договорная

Москва

Оператор производственной линии

от 45 000 руб.

Москва