- Организация телефонных переговоров; - Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости - доведение их до руководителя; - Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний советов директоров, переговоров (оповещение участников о месте и времени мероприятия, а также соблюдение регламента, ведение протоколов, оформление результатов); - Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; - Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; - Прием и своевременное представление документов на подпись; - Встреча и прием посетителей руководителя; - Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); - Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя). |