Оператор ПК (удаленная работа)

Резюме 1810537   ·   10 сентября 2019, 12:58

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "РЕСКОР-КОНСАЛТ"

Обязанности

- Организация телефонных переговоров;

- Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости - доведение их до руководителя;

- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний советов директоров, переговоров (оповещение участников о месте и времени мероприятия, а также соблюдение регламента, ведение протоколов, оформление результатов);

- Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;

- Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;

- Прием и своевременное представление документов на подпись;

- Встреча и прием посетителей руководителя;

- Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Инженер по охране труда, производственного контроля и экологии

Компания

ЗАО "Литосфера"

Обязанности

- Разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программ проведения инструктажа по охране труда.

- Контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда.

- Проведение вводного инструктажа по охране труда.

- Контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах.

- Взаимодействие с контролирующими органами.

- Организация выполнения предписаний контролирующих органов.

- Расследование и учет несчастных случаев на производстве.

- Участие в осуществлении программы производственного контроля.


Период работы

март 2012 — декабрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Литосфера"

Обязанности

- Ведение делопроизводства, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядке и передача ее после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.

- Принятие документов на подпись руководителя.

- Организация телефонных переговоров руководителя.

- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.

- Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.

- Печатать по указанию руководителя необходимые материалы.


Период работы

июль 2008 — март 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО "Новотроицкая служба технического контроля автотранспорта"

Обязанности

- Заполнение бланков строгой отчетности.

- Работа с базой данных.

- Заполнение карточек транспортных средств.

- Ведение журналов учета бланков.

- Составление годовых отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международный институт экономики и права"

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт ведения делопроизводства, общения с людьми, опыт работы с конфиденциальной информацией, опыт ведения телефонных переговоров, организация корпоративных мероприятий. Высокая ответственность исполнительность, внимательность, аналитические способности и системный подход. Отличное знание офисных программ MS Word, MS Excel, PowerPoint. Работа с Интернетом. Владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС). Навык обработки больших объемов информации.


Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

It специалист

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству, семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Фотомодель, съемки в телесериалах

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, управляюший салоном

от 45 000 руб.

Москва

Судебный пристав

от 35 000 руб.

Москва

Агент по регистрации в аэропорту

от 40 000 руб.

Москва

Дежурный по охраняемому объекту

договорная

Москва

Распространитель листовок / Промоутер / Расклейщик объявлений

от 600 руб.

Москва