Администратор, управляющий, помощник директора, делопроизводитель

Резюме 1807493   ·   22 января 2018, 07:56

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Победы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (8 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — август 2016   (2 года)

Должность

Управляющий, помощник директора

Компания

Медицина, фармацевтика. Ногинск

Обязанности

Полная административная поддержка (развитие организации, PR, взаимодействие с органами государственной власти). Контроль над персоналом при оказании услуг (сфера общения с клиентами). Ведение журнала учета рабочего времени,

внутренние и финансовые отчеты (ДДС).

Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг. Ведение клиентской базы.

Оформление необходимой документации для осуществления деятельности.

Закупки необходимого оборудования, АХО.


Период работы

август 2010 — февраль 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Интернет-магазин, магазин, оптово-розничная компания, Москва

Обязанности

Исполнение поручений генерального директора.

Ежедневный контроль за расходами региональных отделений компании в базе 1С и предоставление информации руководителю.

Взаимодействие с руководителями региональных представительств организации по вопросам, касательно деятельности компании для принятия управленческих решений.

Взаимодействие с внешними представителями (арендодателями, клининоговыми компаниями, ремонтными и охранными структурами, интернет и телефонными провайдерами и т.п.) для бесперебойной и комфортной работы в офисе.

Контролирование сотрудников компании, согласно правилам внутреннего распорядка дня.

Организация командировок по России и по зарубежью.

Организация встреч руководителя с партнерами.

Предварительный подбор персонала на вакантные должности.

IT поддержка пользователей.

Маршрутизация и координация курьерских служб.

Закупка инкассаторского оборудования (пломбы, пломбираторы и прочие).

Закупка складского оборудования (стрейч пленка, перчатки, короба и прочие).

Обеспечение корпоративных мероприятий .


Период работы

май 2008 — июнь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт, офис-менеджер

Компания

Интернет-магазин, магазин, оптово-розничная компания, производство. Москва

Обязанности

Прием входящих звонков. Общение с клиентами.

Прием и обработка входящей/исходящей информации.

Переписка по вопросам общего характера и орг.вопросам.

Делопроизводство. Организация документооборота.

Организация встречи гостей и посетителей.

Ведение табеля. Обеспечение работы офиса (канцелярия, оргтехника, быт). Выполнение поручений руководителей.

Организация командировок сотрудников и руководства (по России и зарубежью). Предварительный подбор персонала на вакантные должности. It поддержка пользователей. Поддержка PR акций (постановка задач дизайнерам, типографиям, общение с организаторами выставок и проч.)


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

Текстильный холдинг. Москва

Обязанности

Прием входящих звонков. Общение с клиентами.

Прием и обработка входящей/исходящей информации.

Переписка по вопросам общего характера и орг.вопросам. Делопроизводство. Организация документооборота. Выполнение поручений руководителей. Организация командировок сотрудников и руководства (по России и зарубежью).


Период работы

июнь 1999 — декабрь 2007   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Торговое предприятие. Розничная торговля. Москва

Обязанности

Консультации, учет и ведение кассовых операций. Учет движения материальных ценностей. Заказ продукции у поставщиков.


Период работы

апрель 1997 — декабрь 1998   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Инвестиционная компания. Москва

Обязанности

Составление договоров. Обслуживание офисной техники. Организация офисных мероприятий. Административно-хозяйственная деятельность. Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский Бизнесс-Колледж

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Vent Fax, Acrobat Reader, ACDSee, Fine Reader, Photoshop, Illustrator, CorelDraw.), интернет;

• профессиональный пользователь офисной техники: принтер, факс, копир, мини АТС;

• пользователь 1С

• навыки делового общения;

• умение грамотно общаться

• опыт работы более 5 лет;

• коммуникабельность, внимательность, неконфликтность;

• пунктуальность, дисциплинированность;


Прораб по вентиляции и кондиционированию

от 80 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Помощник флориста

от 15 000 руб.

Москва

Помощница, сиделка

договорная

Москва

Персональный водитель/офисный_м.Щелковская

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель автопогрузчика дизельного

от 60 000 руб.

Москва

Учитель по физической культуре

от 60 000 руб.

Москва