Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Резюме 1804198   ·   4 октября 2018, 07:44

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (8 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — август 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО "Софтекс"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек. (сменные графики работы, суммироный учет рабочего времени). Консультирование по вопросам Трудового законодательства. . Работа с районами Крайнего Севера. Договора гражданско- правового характера. Разработка положений и должностных инструкций, ЛНА. Ведение штатного расписания. Организационно - штатная структура. Отчеты. ДМС, ПФР, ФСС. Подбор персонала. Анализ рынка труда.Составление бюджета в части расходов на персонал.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2011   (2 месяца)

Должность

Начальник отдела управления персоналом и организации оплаты труда

Компания

ООО "Сервисгазавтоматика"

Обязанности

Курирование работы группы кадрового учета, ВУС. Взаимодействие с фондами, страховыми компаниями по вопросам выбора программ ДМС для регионов. Работа с негосударственным пенсионным фондом, заключение договора.

Регламенты, редактирование коллективного договора. .Организационно - штатные структуры по филиалам. Подбор и согласование кандидатов по регионам. Штатное расписание. Бюджетирование (ФОТ;Социальных выплат: подарки к дням рождением сотрудников, юбилейные даты, материальная помощь к бракосочетанию, к рождению детей, в связи со смертью близких родственников, к 8 Марта;расходы на приобретение детских подарков к Новому году;расходы на подбор персонала: СМИ, кадровые агентства, сайты;расходы на страхование;

расходы на корпоративные мероприятия;командировочные расходы)


Период работы

декабрь 2008 — июль 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист, начальник отдела кадров

Компания

"Инвест АГ", "Инжиниринговый центр Энерго", "Проектный центр Энерго"

Обязанности

Консультирование по вопросам Трудового законодательства. Минимизация рисков обращения в судебные инстанции. Работа со штатным расписанием. Подготовка кадровых отчетов по двум компаниям (численность, должностной состав, принятые, уволенные, обучение). Сводный кадровый отчет по всем юридическим лицам холдинга. Работа с районами Крайнего Севера. (Особенности заключения трудового договора, районный коэффициенты, расчет стажа дающего право на Северную надбавку, отпуска) Организация взаимодействия и кадровой работы в регионах. Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Восстановление кадровых документов. Регламенты. ПФР, ВУС, ОМС, оформление на работу иностранных граждан. Подготовка документов для СРО в части персонала. Увольнение в порядке перевода.


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

HR-менеджер

Компания

МИЭЛЬ - Франчайзинг

Обязанности

Кадровое делопроизводство. Бюджетирование.

Организация подбора и адаптации персонала. Взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ.Контроль за прохождением испытательного срока.

Разработка регламентов по управлению персоналом.

Разработка и проведение программы обучения для франчазчайзинговой сети, по кадровому делопроизводству. Консультирование франчази по вопросам связянным с подбором, адаптацией, управлением, мотивацией персонала, ТК.

Участие в организации и проведение корпоративных мероприятия холдинга и юридического лица. ДМС, ОМС.

Решение административных вопросов.


Период работы

декабрь 2004 — январь 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

Девелоперская компания

Обязанности

Организация работы службы персонала . Подбор и адаптация персонала. Оценка персонала. Выявление потребности в обучении, организация внешнего обучения. Решение конфликтных ситуаций. Консультации руководителей структурных подразделяй по вопросам управления персоналом .Оптимизация организационно - штатной структуры предприятия. Контроль за расходованием ФОТ. Бюджетирование. Анализ текучести кадров. Разработка регламентирующих документов: Правил ВТР, положений о подборе и обучении персонала, кадровом делопроизводстве, делопроизводстве по основной деятельности компании, вводного инструктажа по охране труда и ТБ, и т.д. Курирование работы секретариата, архива.


Период работы

декабрь 2003 — август 2004   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров Департамент по работе с персоналом.

Компания

ООО " Росгосстрах-Столица" (4800 ч.)

Обязанности

Участие в реорганизации компании. Кадровая поддержка процесса слияния компаний, процесса ликвидации предприятий. Процедура сокращения работников. Подготовка и передача личных дел сотрудников в архив. Ежеквартальная подготовка и внесение изменений в штатное расписание. Контроль ФОТ. Курирование работы кадровых служб в 56 филиалах Подмосковья. Кадровый аудит. Подготовка программы обучения кадровому делопроизводству. Участие в проверках филиалов. Совместно с юридическим департаментом подготовка к проведению аттестации работников. Прохождение проверок ГИТ, несчастных случаев на производстве. Подготовка отчетов. Участие в разработке регламентирующих документов: правил ВТР, вводный инструктаж по охране труда и ТБ и т.д. Работа с ОМС, ДМС, пенсионный фонд. С января по февраль 2004 г.было уволено и принято в порядке перевода около 500 человек


Период работы

июнь 2001 — ноябрь 2003   (2 года 5 месяцев)

Должность

ОАО "Промэлектромонтаж" Строительные и электромонтажные работы (800 ч.)

Компания

Менеджер по работе с персоналом

Обязанности

Подбор и адаптация персонала. Создание и ведение базы соискателей. Ротация персонала. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление сотрудников по договорам гражданско - правового характера, иностранных граждан. Взаимодействие с финансовой дирекций, отделом Охраны труда и ТБ, с отделом по режиму и безопасности. Организация и ведение Военно - учетного стола. Взаимодействие с ОМС, пенсионным фондом.


Период работы

июнь 2000 — июнь 2001   (1 год)

Должность

Инспектор по кадровому делопроизводству

Компания

ЗАО "ПСК Генподряд К" . Строительство. (1600 ч.)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прохождение проверок ГИТ, расследований несчастных случаев на производстве. С июня по август было принято на работу около 900 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Воронежский государственный технический университет

Специальность

Экономика и управление в машиновтроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Реализация кадровой политики компании. Подбор персонала, проведение собеседований. Адаптация персонала. Оптимизация организационно - штатной структуры предприятия. Контроль ФОТ. Бюджетирование. Выявление потребностей и организация обучения персонала. Консультации руководителей структурных подразделяй по вопросам трудового законодательства. Разработка регламентирующих документов. Кадровое делопроизводство. Знание : ТК РФ, программ: 1С/: Зарплата и кадры, АиТ/ Управление персоналом, Word, Exsel, Outlook, Lotus

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, лояльность, нацеленность на достижение результата


Повар мясного цеха 5 разряда

от 35 000 руб.

Москва

Няня-воспитвтель

от 70 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Упаковщик, фасовщик

от 30 000 руб.

Москва

От грузчика до бригадира

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Приемщица

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, помощник менеджера по туризму

от 40 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту обуви.

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 100 000 руб.

Москва