Делопроизводство / администратор банного комплекса
Компания
ООО "МАГ"
Обязанности
Работа с документами (прием и первичная обработка, регистрация, распределение).Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты); выполнение поручений руководителя.
Прием звонков.Регистрация и бронирование.Прием гостей.Обслуживание гостей.Работа с кассой‚ расчет гостей.Ведение учета и отчетности. Контроль работы сотрудников комплекса.
Период работы
июнь 2015 — май 2016 (1 год)
Должность
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Компания
Рыболовный клуб "Золотой сазан" Поливаново
Обязанности
Организация и проведение мероприятий от 10 до250 человек (соревнования по рыб.ловле, презентации и совещания, корпоративные мероприятия, свадьбы, дни рождения, детские праздники и т.д.).
Подготовка, проведение и координация выездных мероприятий (кейтеринг).
Организация, администрирование и контроль банкетов, выездных мероприятий.
Организация обслуживания банкетных мероприятий для VIP- персон (правительственный уровень).
Согласование с Клиентом технических и организационных вопросов.
Подготовка план-схемы мероприятия.
Координация всех подразделений, задействованных на мероприятии.
Взаимодействие с клиентом и гостями мероприятия во время мероприятия.
Финансовая отчетность по мероприятию.
Продажа клубных карт.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2015 (3 месяца)
Должность
Тренинг менеджер
Компания
Ночной клуб "Дозари" г. Минск
Обязанности
Оценка уровня сервиса в ночном комплексе. Разработка стандартов обслуживания и контроль за их соблюдением. Разработка программ тренинга для официантов, барменов и менеджеров. Проведение тренингов. Аттестация персонала. Разработка программ мотивации персонала комплекса. Мониторинг сервиса и получение обратной связи от гостей комплекса.
Период работы
август 2014 — январь 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Варшавские бани
Обязанности
Организация деятельности смены.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана.
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей, работа с конфликтами.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Непосредственное участие в производственном процессе
Период работы
январь 2012 — апрель 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
ООО "РРТ"
Обязанности
Управление предприятием общественного питания;
Взаимодействие с контролирующими органами и службами;
Закупочная деятельность;
Подбор, обучение и мотивация персонала;
Разработка меню, оформление, технология и калькуляция: еда, напитки, банкетное меню, винные и коктейльные карты, специальные предложения;
Анализ эффективности рекламы, продвижение (реклама, маркетинг);
Организация развлекательных программ и мероприятий;
Антикризисное управление.
Период работы
октябрь 2011 — январь 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "Золотое время"
Обязанности
Знание стандартов обслуживания и сервиса. Общение с гостями ресторана, помощь в организации различных мероприятий. Прием заказов на проведение корпоративных мероприятий, дней рождений, юбилеев, презентаций. Активная продажа услуг ресторана. Оформление договоров на проведение мероприятий, контроль и своевременный заказ проданных услуг. Контроль проводимых мероприятий. Заказ развлекательных программ у партнеров.
Работа за кассой, контроль пробиваемых официантам счетов и денег в кассе. Встреча и рассадка гостей, работа с клиентской базой, консультация по телефону потенциальных заказчиков, принятие заказов на банкеты, составление заказов на банкеты, контроль за подготовкой к банкету, заказ всего необходимого в соответствии с требованиями заказчиков: торта, украшения, ведущих, программу и т.п. Распознавание и сглаживание конфликтных ситуаций между гостем и персоналом. Координация работы персонала, расстановка рабочей силы, составление рабочих графиков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Обучение официантов и новых сотрудников.
Период работы
январь 2009 — август 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Кассир, помощник администратора
Компания
ООО "Тушинские бани"
Обязанности
Работа с кассовым аппаратом и кассовой отчетностью:
Обучение сотрудников компании, проверка работы ресторанов в сети.
Оценка уровня сервиса в ресторане;
Разработка стандартов обслуживания в ресторане и контроль за их соблюдением;
Разработка программ тренинга для официантов, барменов и менеджеров;
Проведение тренингов;
Аттестация персонала;
Разработка программ мотивации персонала ресторана;
Мониторинг сервиса и получение обратной связи от гостей ресторана.
Проверка работы ресторанов в целом согласно чек листу.
Период работы
декабрь 2007 — март 2008 (4 месяца)
Должность
Метрдотель ресторана
Компания
Чешская пивная "Пилзнер" ООО "Аврора" Полянка
Обязанности
Организация деятельности смены.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана.
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана.
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Распределение обязанностей между сотрудниками.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Рассмотрение претензий гостей, работа с конфликтами.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Непосредственное участие в производственном процессе
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МГОУ г.Воскресенск
Специальность
Менеджмента и экономической политики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Своими сильными сторонами считаю честность, коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, внимательность, терпение, умение слушать людей, презентабельная внешность, грамотная речь, хорошие управленческие навыки, а также обучение персонала (оф-ов, барменов, кассиров), провожу тренинги.
Наиболее важные достижения:
Прошла путь от официанта до управляющего ресторана.
Знаю основных поставщиков продуктов питания. Знакома с производителями, импортерами и дистрибьюторами алкогольной и безалкогольной продукции, табачных и сигарных изделий. Обладаю базой поставщиков оборудования, посуды и инвентаря.
Опыт работы в сетевых проектах.
Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал).
Разработка меню "с нуля". Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.).
Проведение банкетов и корпоративных вечеринок.
Разработка мероприятий.
Ведение переговоров любой сложности.
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Интернет, R-Keeper.