Индивидуальная консультативная и психотерапевтическая практика. Кинезиологическая коррекция стрессовых состояний, в т.ч. острых кризисных состояний, детских психотравм. Семейное консультирование.
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист
Компания
РАНХиГС
Обязанности
Методическое сопровождение образовательного процесса
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2014 (4 года 3 месяца)
Должность
Педагог-психолог
Компания
ГБОУ СОШ №1726
Обязанности
Полное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса (дети, родители, педагогический состав, администрация ОУ);
разработка и адаптация методических материалов и программ диагностики, развития и коррекции;
проведение индивидуальных и групповых диагностических и коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками (когнитивная, эмоциональная сферы, работа со страхами, социализация и адаптация к ОУ);
индивидуальное и групповое консультирование сотрудников и родителей, оказание психотерапевтической помощи по запросу;
консультирование администрации по вопросам психологического настроя коллектива, обсуждение выявленных проблем и вариантов их решения ;
разработка и реализация программы свободного воспитания в ОУ;
проведение тренингов и семинаров;
участие в ПМПК, разработка индивидуального маршрута развития;
Аспирантура по специальности Теория и методика профессиональной деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 - "Формирование контента курса в системе дистанционного обучения и его использование в учебном процессе (КПК "Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)" в "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (16 ч.)
2019 - "Управление качеством образовательных программ" в "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (16 ч.)
2017 - ГБПОУ ВО "Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж", Теоретико-методологические ориентиры и технологии взаимодействия в инклюзивной образовательной среде
2015 - Three In One Concepts One Brain® Method, Международный колледж кинезиологии, кинезиологическая коррекция стрессовых состояний
2015 - Оптимизация образовательного процесса в ВУЗе, МГИК, педагог высшей школы
2012 - Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации, ЦДиК "Рост", нейропсихолог
2010 - Психотерапия стрессовых состояний (кинезиологические методы коррекции), РАГС при Президенте РФ, кинезиологическая коррекция стрессовых состояний
Навыки и умения
Являюсь специалистом в области практической психологии, психологического консультирования и психотерапии, диагностики и коррекции стрессовых состояний.
Опыт работы, включая консультативную практику, 8 лет. Работаю со взрослыми, детьми и подростками. Имею успешный опыт в диагностике и коррекции стрессовых состояний различного генеза. В работе применяю метод кинезиологии.
Кинезиология - психотерапевтическое направление, использующее тестирование мыщц тела для определения и коррекции стрессовых и постстрессовых состояний. Мышечное тестирование позволяет быстро и точно определить причину проблемы, время ее возникновения, индивидуально подобрать методику для рассеивания стресса, а также скорректировать негативное психоэмоциональное состояние.
- консультирование по межличностным (сложности в общении) и глубинно-личностным (неуверенность в себе, низкая самооценка, комплексы, внутренние конфликты, чувство вины, обида)проблемам
- сложности в обучении, экзаменационный и учебный стресс (психологическая подготовка к сдаче экзаменов, написанию контрольных работ, ответам у доски и др.)
Автор 16 публикаций, посвященных вопросам формирования профессиональной компетентности, стрессоустойчивости, влиянию стрессовых состояний на профессиональную и учебную деятельность специалистов. Принимаю активное участие в научных конференциях.
Обо мне
Личные качества: аналитический склад ума, высокий уровень эмпатийности и сензитивность, толерантность, умение установить контакт с клиентом, быстрая обучаемость, ответственность, аккуратность.