Управляющий, администратор

Резюме 1788421   ·   7 февраля 2020, 06:24

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (17 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО "Гранде Плаза"

Обязанности

Решение организационных вопросов в отделе, контроль выполнения заказов, планирование и координация сроков отгрузки и доставки, контроль надлежащего документооборота (договора, доп. соглашения, накладные и счета-фактуры), контроль и учет затрат, контроль бухгалтерского документооборота и правильности оформления документов поставщиками, факт оплат и отгрузок. Работа с новыми поставщиками.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инженер коммерческой дирекции

Компания

АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"

Обязанности

Закупка оборудования, изделий и материалов.

Поиск выгодных поставщиков, взаимодействие с ними. Закупки у единственного поставщика. Работа с существующей БД и ее обновление. Сопровождение договоров.

Переговоры с поставщиками .

Анализ цен и ассортимента, планирование поставок, отслеживание отгрузок, документооборот. Полный цикл закупки: складские остатки с учетом ближайших потребностей, заключение договоров, составление графика поставок в зависимости от плана производства, проверка соответствия поставляемых материалов, при необходимости составление рекламаций. Приемка закупленного товара.

Работа с договорами в соответствии с законом №44-ФЗ и особенностями планирования закупок, установленных Федеральным законом № 275-ФЗ. Личные достижения: ведение международных давальческих договоров, один из вариантов позволяющий максимально использовать преимущества специальных режимов без дробления производства, снижение налоговой нагрузки.


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель группы

Компания

ООО"Блеск"

Обязанности

Работа с персоналом, подбор, ротация, мотивация.Организация уборочных процессов на объекте, координация работы персонала. Построение партнерских отношений с клиентом, урегулирование рекламаций. Ведение документации по объекту, уборочных карт, складского учета, отчетность, составление и ведение табеля, формирование заказа и приемки ТМЦ.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Товаровед-администратор

Компания

ООО"Татнефть-АЗС-Запад"

Обязанности

Контроль наличия товаров на складах и торговых залах двух АЗС, оперативный учет поступления и реализации ТМЦ, отчетность, формирование и направление заказов поставщикам, прием и возврат товаров, осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, наличие товаров в торговой секции, проверка сроков годности, маркировок, ценников. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль отсутствия нарушений правил торговли, обеспечение сохранности, исправности и правильной эксплуатации торгово-технического оборудования. Ежедневное составление и отправка отчетности. Осуществление контроля за персоналом АЗС, стандарты общения с клиентом, создание в коллективе обстановки взаимопомощи и взыскательности, развитие у операторов чувства ответственности. Ежедневные пяти-минутки тренинги по качеству обслуживания и знание ассортимента до выхода на смену персонала. Внесение предложений в группу сопутствующего сервиса по ассортименту магазинов.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий АЗС

Компания

ОАО "МТК", ОАО"ГазпромНефть-Центр", ЗАО "ГазпромНефть-Северо-Запад"

Обязанности

Обеспечение и организация бесперебойной работы автозаправочного комплекса. Организация работы персонала, проведение собеседований, отбор персонала. Проведение инвентаризации сопутствующих товаров и нефтепродуктов. Организация розничной реализации нефтепродуктов, товаров магазина и кафе в соответствии с поставленными задачами. Повышение уровня сервиса и стандартов обслуживания. Осуществление постоянного контроля за кассовой дисциплиной, сохранности имущества Компании и материальных ценностей, пожарной безопасностью и охраной труда. Доведение до персонала приказов, распоряжений и нормативных документов Компании. Осуществление контроля за их выполнением и внедрением в деятельность. Проведение инструктажа, совещаний и обучения персонала. Осуществление сдачи отчетных и первичных документов. Работа с поставщиками. Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Осуществление контроля за работой персонала и систем автоматизации процессов при приеме и отпуске нефтепродуктов. Вывод объектов на реконструкцию, осуществление контроля со стороны Управления Розничных Продаж и приемка объектов в эксплуатацию после реконструкции и ребрейдинга. Согласование, инструктаж и контроль за выполнением работ сервисными организациями на объекте. Проведение мероприятий, направленных на устранение/минимизацию воздействия факторов, негативно влияющих на объемы реализации. Составление графика и табеля работы.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО"Фирма Ларика"

Обязанности

Аудиторская деятельность: аудиторские проверки в составе группы, юридическая поддержка, написание отчетов по результатам аудиторских проверок, консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению, методологическая работа, представительство интересов клиента в суде.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой

Специальность

Юрист гражданского права


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский торгово-коммерческий техникум

Специальность

Товаровед-организатор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Полная сертификация по специальности Управляющий АЗС, УЦ "ГазпромНефть", школа менеджера АЗС

Навыки и умения

Управленческий опыт, закупки, администрирование, знание технологий продаж, навыки деловой переписки, проведения инвентаризации кафе, сопутствующих товаров и нефтепродуктов, навыки работы с первичной документацией, с обращениями клиентов, формирование и обучение команды, работа с корпоративными клиентами, продвижение маркетинговых программ, навыки мерчендайзинга / оформление витрин, торгового зала, навыки работы MS Office, 1С, грамотное управление коллективом до 35 человек. Накопленный опыт позволяет быстро перестраиваться практически на любую новую задачу.


Водитель персональный

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель гувернер

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Инженер конструктор станков

от 65 000 руб.

Москва

Исполнительный директор, заместитель генерального директора

от 90 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Инженер

от 110 000 руб.

Москва