Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
50 лет   (17 июля 1974)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — август 2019 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела закупок
Компания
ООО "Гранде Плаза"
Обязанности
Решение организационных вопросов в отделе, контроль выполнения заказов, планирование и координация сроков отгрузки и доставки, контроль надлежащего документооборота (договора, доп. соглашения, накладные и счета-фактуры), контроль и учет затрат, контроль бухгалтерского документооборота и правильности оформления документов поставщиками, факт оплат и отгрузок. Работа с новыми поставщиками.
Период работы
июль 2015 — ноябрь 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Инженер коммерческой дирекции
Компания
АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"
Обязанности
Закупка оборудования, изделий и материалов.
Поиск выгодных поставщиков, взаимодействие с ними. Закупки у единственного поставщика. Работа с существующей БД и ее обновление. Сопровождение договоров.
Переговоры с поставщиками .
Анализ цен и ассортимента, планирование поставок, отслеживание отгрузок, документооборот. Полный цикл закупки: складские остатки с учетом ближайших потребностей, заключение договоров, составление графика поставок в зависимости от плана производства, проверка соответствия поставляемых материалов, при необходимости составление рекламаций. Приемка закупленного товара.
Работа с договорами в соответствии с законом №44-ФЗ и особенностями планирования закупок, установленных Федеральным законом № 275-ФЗ. Личные достижения: ведение международных давальческих договоров, один из вариантов позволяющий максимально использовать преимущества специальных режимов без дробления производства, снижение налоговой нагрузки.
Период работы
апрель 2015 — июль 2015 (4 месяца)
Должность
Руководитель группы
Компания
ООО"Блеск"
Обязанности
Работа с персоналом, подбор, ротация, мотивация.Организация уборочных процессов на объекте, координация работы персонала. Построение партнерских отношений с клиентом, урегулирование рекламаций. Ведение документации по объекту, уборочных карт, складского учета, отчетность, составление и ведение табеля, формирование заказа и приемки ТМЦ.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2014 (3 месяца)
Должность
Товаровед-администратор
Компания
ООО"Татнефть-АЗС-Запад"
Обязанности
Контроль наличия товаров на складах и торговых залах двух АЗС, оперативный учет поступления и реализации ТМЦ, отчетность, формирование и направление заказов поставщикам, прием и возврат товаров, осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, наличие товаров в торговой секции, проверка сроков годности, маркировок, ценников. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль отсутствия нарушений правил торговли, обеспечение сохранности, исправности и правильной эксплуатации торгово-технического оборудования. Ежедневное составление и отправка отчетности. Осуществление контроля за персоналом АЗС, стандарты общения с клиентом, создание в коллективе обстановки взаимопомощи и взыскательности, развитие у операторов чувства ответственности. Ежедневные пяти-минутки тренинги по качеству обслуживания и знание ассортимента до выхода на смену персонала. Внесение предложений в группу сопутствующего сервиса по ассортименту магазинов.
Период работы
апрель 2011 — ноябрь 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Управляющий АЗС
Компания
ОАО "МТК", ОАО"ГазпромНефть-Центр", ЗАО "ГазпромНефть-Северо-Запад"
Обязанности
Обеспечение и организация бесперебойной работы автозаправочного комплекса. Организация работы персонала, проведение собеседований, отбор персонала. Проведение инвентаризации сопутствующих товаров и нефтепродуктов. Организация розничной реализации нефтепродуктов, товаров магазина и кафе в соответствии с поставленными задачами. Повышение уровня сервиса и стандартов обслуживания. Осуществление постоянного контроля за кассовой дисциплиной, сохранности имущества Компании и материальных ценностей, пожарной безопасностью и охраной труда. Доведение до персонала приказов, распоряжений и нормативных документов Компании. Осуществление контроля за их выполнением и внедрением в деятельность. Проведение инструктажа, совещаний и обучения персонала. Осуществление сдачи отчетных и первичных документов. Работа с поставщиками. Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Осуществление контроля за работой персонала и систем автоматизации процессов при приеме и отпуске нефтепродуктов. Вывод объектов на реконструкцию, осуществление контроля со стороны Управления Розничных Продаж и приемка объектов в эксплуатацию после реконструкции и ребрейдинга. Согласование, инструктаж и контроль за выполнением работ сервисными организациями на объекте. Проведение мероприятий, направленных на устранение/минимизацию воздействия факторов, негативно влияющих на объемы реализации. Составление графика и табеля работы.
Период работы
октябрь 2010 — декабрь 2010 (3 месяца)
Должность
Юрист
Компания
ООО"Фирма Ларика"
Обязанности
Аудиторская деятельность: аудиторские проверки в составе группы, юридическая поддержка, написание отчетов по результатам аудиторских проверок, консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению, методологическая работа, представительство интересов клиента в суде.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой
Специальность
Юрист гражданского права
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский торгово-коммерческий техникум
Специальность
Товаровед-организатор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Полная сертификация по специальности Управляющий АЗС, УЦ "ГазпромНефть", школа менеджера АЗС
Навыки и умения
Управленческий опыт, закупки, администрирование, знание технологий продаж, навыки деловой переписки, проведения инвентаризации кафе, сопутствующих товаров и нефтепродуктов, навыки работы с первичной документацией, с обращениями клиентов, формирование и обучение команды, работа с корпоративными клиентами, продвижение маркетинговых программ, навыки мерчендайзинга / оформление витрин, торгового зала, навыки работы MS Office, 1С, грамотное управление коллективом до 35 человек. Накопленный опыт позволяет быстро перестраиваться практически на любую новую задачу.