Управляющий, администратор

Резюме 1788421   ·   7 февраля 2020, 06:24

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Семеновская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (17 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО "Гранде Плаза"

Обязанности

Решение организационных вопросов в отделе, контроль выполнения заказов, планирование и координация сроков отгрузки и доставки, контроль надлежащего документооборота (договора, доп. соглашения, накладные и счета-фактуры), контроль и учет затрат, контроль бухгалтерского документооборота и правильности оформления документов поставщиками, факт оплат и отгрузок. Работа с новыми поставщиками.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инженер коммерческой дирекции

Компания

АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"

Обязанности

Закупка оборудования, изделий и материалов.

Поиск выгодных поставщиков, взаимодействие с ними. Закупки у единственного поставщика. Работа с существующей БД и ее обновление. Сопровождение договоров.

Переговоры с поставщиками .

Анализ цен и ассортимента, планирование поставок, отслеживание отгрузок, документооборот. Полный цикл закупки: складские остатки с учетом ближайших потребностей, заключение договоров, составление графика поставок в зависимости от плана производства, проверка соответствия поставляемых материалов, при необходимости составление рекламаций. Приемка закупленного товара.

Работа с договорами в соответствии с законом №44-ФЗ и особенностями планирования закупок, установленных Федеральным законом № 275-ФЗ. Личные достижения: ведение международных давальческих договоров, один из вариантов позволяющий максимально использовать преимущества специальных режимов без дробления производства, снижение налоговой нагрузки.


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель группы

Компания

ООО"Блеск"

Обязанности

Работа с персоналом, подбор, ротация, мотивация.Организация уборочных процессов на объекте, координация работы персонала. Построение партнерских отношений с клиентом, урегулирование рекламаций. Ведение документации по объекту, уборочных карт, складского учета, отчетность, составление и ведение табеля, формирование заказа и приемки ТМЦ.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2014   (3 месяца)

Должность

Товаровед-администратор

Компания

ООО"Татнефть-АЗС-Запад"

Обязанности

Контроль наличия товаров на складах и торговых залах двух АЗС, оперативный учет поступления и реализации ТМЦ, отчетность, формирование и направление заказов поставщикам, прием и возврат товаров, осуществление контроля за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, наличие товаров в торговой секции, проверка сроков годности, маркировок, ценников. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль отсутствия нарушений правил торговли, обеспечение сохранности, исправности и правильной эксплуатации торгово-технического оборудования. Ежедневное составление и отправка отчетности. Осуществление контроля за персоналом АЗС, стандарты общения с клиентом, создание в коллективе обстановки взаимопомощи и взыскательности, развитие у операторов чувства ответственности. Ежедневные пяти-минутки тренинги по качеству обслуживания и знание ассортимента до выхода на смену персонала. Внесение предложений в группу сопутствующего сервиса по ассортименту магазинов.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий АЗС

Компания

ОАО "МТК", ОАО"ГазпромНефть-Центр", ЗАО "ГазпромНефть-Северо-Запад"

Обязанности

Обеспечение и организация бесперебойной работы автозаправочного комплекса. Организация работы персонала, проведение собеседований, отбор персонала. Проведение инвентаризации сопутствующих товаров и нефтепродуктов. Организация розничной реализации нефтепродуктов, товаров магазина и кафе в соответствии с поставленными задачами. Повышение уровня сервиса и стандартов обслуживания. Осуществление постоянного контроля за кассовой дисциплиной, сохранности имущества Компании и материальных ценностей, пожарной безопасностью и охраной труда. Доведение до персонала приказов, распоряжений и нормативных документов Компании. Осуществление контроля за их выполнением и внедрением в деятельность. Проведение инструктажа, совещаний и обучения персонала. Осуществление сдачи отчетных и первичных документов. Работа с поставщиками. Взаимодействие с внешними проверяющими органами. Осуществление контроля за работой персонала и систем автоматизации процессов при приеме и отпуске нефтепродуктов. Вывод объектов на реконструкцию, осуществление контроля со стороны Управления Розничных Продаж и приемка объектов в эксплуатацию после реконструкции и ребрейдинга. Согласование, инструктаж и контроль за выполнением работ сервисными организациями на объекте. Проведение мероприятий, направленных на устранение/минимизацию воздействия факторов, негативно влияющих на объемы реализации. Составление графика и табеля работы.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2010   (3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО"Фирма Ларика"

Обязанности

Аудиторская деятельность: аудиторские проверки в составе группы, юридическая поддержка, написание отчетов по результатам аудиторских проверок, консультаций по бухгалтерскому учету и налогообложению, методологическая работа, представительство интересов клиента в суде.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой

Специальность

Юрист гражданского права


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский торгово-коммерческий техникум

Специальность

Товаровед-организатор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Полная сертификация по специальности Управляющий АЗС, УЦ "ГазпромНефть", школа менеджера АЗС

Навыки и умения

Управленческий опыт, закупки, администрирование, знание технологий продаж, навыки деловой переписки, проведения инвентаризации кафе, сопутствующих товаров и нефтепродуктов, навыки работы с первичной документацией, с обращениями клиентов, формирование и обучение команды, работа с корпоративными клиентами, продвижение маркетинговых программ, навыки мерчендайзинга / оформление витрин, торгового зала, навыки работы MS Office, 1С, грамотное управление коллективом до 35 человек. Накопленный опыт позволяет быстро перестраиваться практически на любую новую задачу.


Кладовщик-комплектовщик, работник склада

договорная

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Москва

Специалист снабжения

договорная

Москва

Персональный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Косметолог-эстетист

от 60 000 руб.

Москва

Мерчендайзер/сотрудник на выкладку товара

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии

договорная

Москва

Аналитик по кибербезопасности

от 100 000 руб.

Москва