Юрист, юрисконсульт

Резюме 1784368   ·   14 февраля 2019, 09:12

Имя

Дмитрий Дмитриевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (20 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Бипмашин"

Обязанности

Ведение всего юридического цикла компании.


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник организационно-правового, кадрового отдела

Компания

ГКУ МО "Центр 112"

Обязанности

1. Организация повседневной деятельности Учреждения (совещания, конференции, мероприятия, форумы и т.д.).

2. Разработка и согласование государственных контрактов, их правовая экспертиза, претензионная работа (досудебное урегулирование, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений и других юридических документов).

3. Разработка локальных нормативных актов Учреждения и региона (нормативных правовых актов).

4. Подготовка законопроектной деятельности для субъекта Российской Федерации.

5. Руководство Учреждением (штат 94 человека).

6. Развитие и планирование системы-112 в Российской Федерации.

7. Подготовка отчетов для Правительства региона (еженедельные, ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые) по направлению деятельности Учреждения.

8. Прием и увольнение работников в Учреждение и подведомственные организации.

9. Полный цикл делопроизводства в Учреждении.

10. Взаимодействие с органами государственной власти и другими организациями с целью выполнения приоритетных задач Московской области.

11. Проведение аудиторских проверок в подведомственных учреждениях (организациях).

12. Полный комплекс судебной работы (арбитраж и общая юрисдикция).


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ГКУ МО "Центр 112"

Обязанности

Повседневная деятельность Учреждения, организация закупок.

1. Составление государственных контрактов (соглашений регионального и федерального уровня, юридическая экспертиза контрактов поступающих от сторонних организаций), ведение претензионной деятельности (Арбитражный суд Московской области).

2. Разработка локально-нормативных актов Учреждения.

3. Представление интересов Учреждения в органах прокуратуры, следственного комитета, полиции и др.

4.Составление и обновление трудовых договоров заключаемых с работниками.


Период работы

май 2013 — август 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Корпоративный юрист

Компания

ООО "Алта"

Обязанности

Консультация клиентов и сотрудников компании по юридическим услугам, разработка договоров компании, анализ юридических документов при оказании услуг, ведение отчетной документации перед начальством


Период работы

декабрь 2012 — август 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Народный Юрист"

Обязанности

Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера;

- осуществлять методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывать правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;

- подготавливать совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства РФ и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы;

- осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

- участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;

- проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно - финансовой деятельности предприятия;

- оформлять в соответствии с установленным порядком материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

- принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;

- контролировать своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;

- подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии;

- вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

- принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв;

- осуществлять информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

- консультировать работников предприятия по организационно - правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно - правового характера.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Юрист по гражданским делам

Компания

ООО "Страховой Эксперт"

Обязанности

Ведение гражданских и административных дел в судах, арбитражный процесс.

Составление исковых заявлений, претензий, жалоб.Представление интересов в ГАИ, УК, банках.


Период работы

февраль 2011 — август 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АвтоРВ"

Обязанности

1. Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

2. Разрабатывал методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

3. Непосредственно осуществлял поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

4. Прогнозировал деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

5. Организовал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнял потребности каждого конкретного клиента и подготавливал предложение, адресованное определенному клиенту.

6. Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.

7. Предлагал клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

8. Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами, организовал работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

9. Разрабатывал схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

10. Разрабатывал и давал клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

11. Обеспечивал соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

12. Налаживал обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

13. Формировал банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

14. Изучал и анализировал политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по маркетингу

Компания

ЧП "Фабиа"

Обязанности

- входящие, исходящие звонки;

- работа с орг.техникой;

- работа с клиентами в телефонном режиме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственный университет морского и речного флота имени С.О. Макарова (очная форма обучения)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. ООО "Центр Оперативного Профессионального Обучения", Кадровое делопроизводство (профессиональная переподготовка);

2. Сбербанк-АСТ, 44-ФЗ;

3. ООО "Центр Оперативного Профессионального Обучения", Повышение квалификации должностных лиц и специалистов органов управления и сил ГО РСЧС.

Навыки и умения

Инициативность

Исполнительность

Ответственность

Стрессоустойчивость

Высокая работоспособность

Нацеленность на результат

Организованность

Творческий подход к работе

Грамотное руководство коллективом

Желание развиваться

Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Умение выстраивать процессы с нуля и быстро включаться в проводимую работу.


Помощник руководителя /Заместитель /Административный директор

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по логистике и таможенному оформлению

договорная

Москва

Водитель на своем авто

от 85 000 руб.

Москва

Руководитель отдела, менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Логистика, ВЭД

договорная

Москва

Парикмахер

от 70 000 руб.

Москва

Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Менеджер по международным перевозкам

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик, контролер отк, оператор линии

от 5 000 руб.

Москва