- Маркетинговый анализ внутренней и внешней среды компании. Выявление сильных и слабых сторон.
- Конкурентный анализ. Сбор детальной информации по аналогичным товарам и услугам: ассортимент, цены, условия сотрудничества, скидки, соцсети, маркетинговая активность и прочее. Тайный покупатель.
- Сравнительный анализ цен с основными конкурентами.
- Анализ продаж компании в разрезе: регионов и продукции, номенклатуры SKU за период, филиалов, менеджеров и др. АВС анализ.
- Анализ клиентской базы, целевой аудитории.
- Регулярный мониторинг и анализ новостных событий, информационного поля вокруг компании, работа с отзывами.
ООО "Торговый дом Пластмасс Групп" (производство и продажа полимерных материалов), B2B, www.plastmass-group.ru
Обязанности
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании, привлечению клиентов.
- Систематический сбор и анализ внешней и внутренней маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований. Мониторинг рынка, сравнительный анализ деятельности конкурентов, ценовых и ассортиментных предложений, оценка перспектив развития.
- Медиа-планирование, бюджетирование и контроль маркетинговых расходов;
- Полный цикл работ по созданию и распространению рекламных продуктов. Постановка ТЗ, контроль работы дизайнера по созданию макетов POS-материалов, копирайт, согласование с руководством, поиск производителей. Получение оптимального соотношения цена/качества, контроль над выполнением.
- Подготовка PR-материалов, копирайт (пресс-релизы, новости). Размещение рекламных текстов и объявлений на тематических порталах в сети интернет.
- Работа с корпоративным сайтом. Информационное наполнение и своевременное обновление контента, написание текстов к сайту. Работа с подрядчиками по продвижению сайта в сети интернет (SEO, контекстная реклама). Мониторинг и анализ посещаемости сайта (Яндекс метрика + Google Analytics).
- Репутационный менеджмент, управление и участие в выполнении работ по разработке структуры, контента и дизайна страниц в соц. сетях для партнеров компании.
- Планирование, организация и участие в отраслевых выставках.
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ активности конкурентов.
- Поиск партнеров, проведение переговоров. Ведение документооборота, финансовая отчетность.
Период работы
май 2006 — август 2015 (9 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе (в единственном числе)
Компания
ООО "ТПГ "ГЛАСС ДЕКОР", В2В, производство и декорирование стеклянной тары, www.glass-decor.ru, г. Москва.
Обязанности
Осуществление всей необходимой информационной и рекламной поддержки компании.
- Анализ конкурентной среды (отслеживание изменений в ассортиментной матрице, ценовой политике конкурентов, медиа активности, анализ сильных и слабых сторон), конкурентный анализ продуктов компании. Мониторинг рыночной динамики, подготовка отчетов и предложений по корректировке ценовой политики компании.
- Мониторинг электронных и печатных СМИ с целью выявления потенциальных клиентов.
- Ведение и пополнение баз данных клиентов по направлениям деятельности компании. Аналитика по продажам. SWOT-анализ деятельности компании.
- Поиск и анализ внешней информации по смежным рынкам (поставщики и интересующие смежные отрасли). Текущее состояние, выявление основных участников рынка, ассортиментный анализ, анализ потребительских предпочтений, мотиваций и прочее. Формирование отчетов по результатам маркетинговых исследований.
- Рекламная поддержка: организация и участие в выставках, производство pos-материалов, размещение рекламы в печатных изданиях, на тематических интернет площадках, директ маркетинг.
- Поиск партнеров, проведение переговоров; ведение документооборота, финансовая отчетность.
Период работы
март 2002 — апрель 2006 (4 года 2 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ТПФ "Компо", В2В, производство и оптовая продажа продуктов питания, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
- Систематический сбор и анализ внешней и внутренней маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований. Сегментирование.
- Анализ общего состояния и коньюктуры рынка, сравнительный анализ деятельности конкурентов, ценовых и ассортиментных предложений.
- Формирование, ведение и обработка баз данных;
- Анализ ассортиментной матрицы. Разработка оптимальных ценовых предложений, рекомендаций по изменениям ассортиментного ряда. Анализ продаж.
- Оценка перспективных направлений деятельности компании;
ТПФ "Компо", В2В, производство и оптовая продажа продуктов питания, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Формирование и развитие устойчивой клиентской базы, ведение переговоров и заключение договоров, контроль платежей, товарооборота, составление и анализ отчетов продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Государственный университет управления (ГУУ), г. Москва
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- быстрый поиск, анализ и обработка информации,
- умение систематизировать информацию, анализировать материалы различной тематики,
- проведение маркетинговых исследований рынка, анализ тенденций, составление аналитических отчетов;
- большой опыт работы с разными подрядчиками (РА, типографии, производства), выбор лучших из предложенных вариантов по соотношению цена/качество, получение оптимального результата, контроль за выполнением заказов.
- умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
- умение грамотно устно и письменно излагать мысли.
- качественное и быстрое решение вопросов в условиях многозадачности.
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, 1С, CRM, Power Point, Internet.
Обо мне
Личные качества: организованность, внимательность, усидчивость, высокий уровень ответственности и дисциплины. Готова оперативно обучаться новым программным продуктам при необходимости.