Организация работы Частной охранной организации осуществляющей охрану бутиков и магазинов компаний и фирм осуществляющих торговлю ювелирными изделиями, часами, и др.товарами в таких торговых центрах как ГУМ (бутик Лансель, Мон Блан), ТЦ"Европейский" и ТРК "Атриум" (бутик Лансель), ТЦ "Времена Года" (бутик Монт Блан, Картье), ТРК" Крокус Сити Мол" (бутик Ванклиф, Пьяже, Вашерон Константин)- силами сотрудников охраны ЧОО в количестве 85 человек.
- Контроль за работой охранников, разработка приказов, инструкций по организации службы на постах, составление ежемесячных графиков работы и табелей оплаты за выполненную работу.
- реализация мер по улучшению работы охраны объектов и оснащение их техническими средствами связи, СКУД и видеонаблюдения.
- подготовка и ведение отчетов и документации при взаимодействии с ОЛРР МВД
- разрешении спорных или конфликтных ситуаций с клиентами и заказчиками.
- урегулирование спорных вопросов с проверяющими и контролирующими органами.
- организация профилактических мероприятий по минимизации, предупреждению, выявлению и устранению угроз и посягательств на стабильность функционирования ЧОО;
- разработка и осуществление в пределах данных полномочий, информационно-аналитических мероприятий, направленных на предотвращение нанесения экономического ущерба ЧОО
- выявление и пресечение фактов использования работниками ЧОО служебного положения в корыстных целях;
- проверка контрагентов, потенциальных и действующих партнеров и клиентов;
- проведение служебных расследований и подготовка заключений по фактам -нарушений работниками Компании и ЧОО, подрядных организаций
- обеспечение пропускного, внутри-объектового режимов;
- разработка, внедрение и контроль нарушений режима на объектах
- проведение мероприятий по предотвращению злоупотреблений, экономических потерь и хищений
- контроль различных систем видео-наблюдения для усиления контроля за работой продавцов в бутиках и посетителями
Организация работы 1-3 отделов Частной охранной организации осуществляющих охрану офисов класса "А" силами сотрудников охраны в количестве 95 человек таких как;; (Клинический госпиталь "Лапино", ООО"ХАВЕН", Безнес центров; ООО" ТНК Столица", ООО" Ферротранс", "БЦ на Спартаковской" (ООО АРЗ-6 и НПК) и 125 сотрудников охраны более чем на 15 Автозаправках ООО "БИПИ" "Ростефть" и "ТНК" в Москве и М. О.
- Контроль за работой охранников, разработка приказов, инструкций по организации службы на постах, составление ежемесячных графиков работы и табелей оплаты за выполненную работу, в том числе разработка и осуществление мероприятий по анализу и совершенствованию технической и физической защиты;
- установление и поддержание долгосрочных отношений с заказчиками и клиентами.
- реализация мер по улучшению работы охраны объектов и оснащение их техническими средствами связи.
- разрешении спорных или конфликтных ситуаций с клиентами и заказчиками.
- урегулирование спорных вопросов с проверяющими и контролирующими органами.
- организация профилактических мероприятий по минимизации, предупреждению, выявлению и устранению угроз и посягательств на стабильность функционирования организации;
- выявление и пресечение фактов использования работниками ЧОО служебного положения в корыстных целях;
- проверка контрагентов, потенциальных и действующих партнеров и клиентов и подготовка аналитических справок, документов;
- проведение служебных расследований и подготовка заключений по фактам нарушений работниками Компании и ЧОО, подрядных организаций и лицами, непосредственно участвующими в финансово-хозяйственной деятельности
- обеспечение пропускного, внутри-объектового режимов;
- защита и предотвращение утечки сведений, составляющих коммерческую тайну;
- разработка, внедрение и контроль над безопасностью работы в офисах организаций и АЗК
- проведение мероприятий по предотвращению злоупотреблений, экономических потерь и хищений
- контроль различных систем видео-наблюдения для усиления контроля за работой операторов на АЗК и посетителями.
- сбор и анализ информации представляющей экономическую и коммерческую угрозу компании
- кадровая безопасность (опыт работы по подбору, проверке, обучению, приему и увольнению сотрудников)
Период работы
январь 2009 — январь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель руководителя службы безопасности
Компания
ЗАО Торговый Дом "Сатурн"
Обязанности
Решение вопросов внутренней, внешней, экономической и информационной безопасности деятельности компании.
- организация службы безопасности с "О" в магазинах торгового дома"Сатурн осуществлявшего торговлю промышленными и розничными товарами в Москве и регионах Р. Ф. в ТРЦ (площадью более чем 55 000 м2) в таких ТЦ как "Первомайский", " Мега-Химки", Мега Белая Дача", и др.)
- руководство службой безопасности ЗАО ТД в количестве 45 человек и более 125 сотрудников охраны в регионах Р. Ф.
- оформление и контроль договоров на установку систем СКУД, видео-наблюдения в офисе и торговых залах магазинов.
- контроль за работой сотрудников собственной службы безопасности.
- разработка нормативных и распорядительных документов, инструкций по организации службы на постах, составление графиков и табелей работы.
- установление и поддержание долгосрочных отношений с заказчиками и клиентами.
- контроль деятельности привлекаемых сотрудников ЧОП и реализация мер по улучшению работы охраны объектов и оснащению их техническими средствами охраны.
- помощь Руководству в разрешении спорных или конфликтных ситуаций с арендаторами и урегулирование спорных вопросов с проверяющими и контролирующими органами
- проектирование и и контроль монтажа различных систем сигнализаций и видео-наблюдения
- регулярное проведение расследования фактов нарушения режима пользования на объекте, мероприятий по предотвращению злоупотреблений, экономических потерь и хищений
- сбор и анализ информации представляющей экономическую и коммерческую угрозу компании и его руководству
- кадровая безопасность компании
Достижения;
Установлена система видео-наблюдение и система СКУД в магазинах Торгового Дома позволившая сократить материальные потери, кражи и усилить контроль за работой персонала магазинов и посетителей.
- знаю рынок систем безопасности, имею базу поставщиков оборудования в данном сегменте
- владею ПК на уровне уверенного пользователя и знаю специальные программы и базы данных
- имею опыт разработки нормативных документов, работаю с первичной финансовой документацией
- положительные результаты разрешения конфликтных ситуаций с органами экономического блока МВД и налоговыми органами
- положительные результаты работы с отделом кадров компании по выявлению нелояльных сотрудников к руководству компании
- разработан и внедрен контроль за надежностью систем хранения наличных денежных средств и ТМЦ, выявление уязвимых мест, внесение предложений и принятие мер к их исполнению.
-сбор и анализ информации о возможных деловых партнерах и клиентах холдинга, их проверка на финансовую надежность;
-проведение комплекса мероприятий по взысканию дебиторской задолженности;
- проведение служебных расследований по фактам нарушения сотрудниками холдинга должностных обязанностей и законодательства (утраты или порчи материальных ценностей и документов, разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну и др.);
Период работы
сентябрь 1979 — апрель 2009 (29 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела
Компания
Управление Вневедомственной охраны
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
С1979 по 2009 год работал в УВД ВАО г. Москвы.
(подполковник милиции в отставке, пенсионер МВД-опыт руководства сотрудниками более19 лет)
Прошел путь от милиционера -водителя ОВД до начальника паспортного стола (1979 г.-по 2003г.)
С2003 по 2005 работал Начальником отдела экологической милиции ОВД.
С 2005г. по 2009г.- Работал в Управлении Вневедомственной Охраны ВАО г. Москвы, начальником ПЦО (Пульт Централизованной охраны). Основной деятельностью отдела было решение вопросов безопасности охраны квартир граждан и организаций находящихся под круглосуточной охраной на ПЦО и недопущения противоправных действий, совершение краж, грабежей на территории.
Контроль за своевременными выездами сотрудников ГНР. Разработка инструкций по организации службы на постах, составление ежемесячных графиков работы и табелей оплаты за выполненную работу.
Ежедневная организация работы отдела, планирование и проведение внутренних комплексных проверок в подразделениях и на охраняемых объектах по борьбе с кражами и хищениями.
Контроль за работой сотрудников и вольнонаемных граждан на пульте централизованной охраны осуществлявшей охрану более чем 45000 квартир и организаций взятых под охрану в районе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
ВЮЗИ (Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013г.-Повышение квалификации на Руководителя ЧОП. (Диплом) Частное образовательное учреждение "ЦЕНТР", г. Москва
2011г.-НОУ. Спецшкола" Витязь". Диплом и УЧО (нового образца), 4 разряд., г. Москва
Навыки и умения
Знаю принципы технических средств защиты, создания и основы применения комплексных систем безопасности, видеонаблюдения, систем контроля доступа, охранной и охранно-пожарной сигнализации,
- знаю рынок систем безопасности, имею базу поставщиков оборудования в данном сегменте,
- знаю ПК, на уровне продвинутого пользователя программ Microsoft Office, Excel, Word, Internet и др. и имею опыт в настройке, мелком ремонте оргтехники
- знаю систему охраны объектов, правила внутреннего трудового распорядка, состояние технических средств охраны;
- владею навыками организации работы коллектива на достижение целевого результата;
- умею проводить служебные проверки по фактам нанесения ущерба со стороны сотрудников компании,
мошеннических действий со стороны отдельных клиентов и сотрудников, устранение условий для мошенничества;
- имею опыт разработки нормативных документов, инструкций, приказов, работаю с первичной финансовой документацией
- положительные результаты разрешения конфликтных ситуаций с органами экономического блока МВД и налоговыми органами
- положительные результаты работы с отделом кадров компании по выявлению нелояльных сотрудников к руководству компании
- контроль надежности систем хранения наличных денежных средств и ТМЦ, выявление уязвимых мест, внесение предложений и принятие мер к их исполнению
- кадровая безопасность (подбор, проверка, обучение, прием и увольнение сотрудников)
Обо мне
- Порядочность, активность, ответственность, стрессоустойчивость, без вредных привычек
- готовность к работе с большим объемом информации, способность к длительной концентрации внимания, хорошая долговременная и оперативная память и требовательность к себе и подчиненным
- самоорганизованность, трудолюбие и ответственность, упорство в достижении поставленных целей
- аналитический склад ума, способность легко и быстро усваивать новый материал, стремление к карьерному росту
- умение работать в коллективе, коммуникабельность, принятие четких и ясных решений.