• организация Службы персонала, стратегическое и оперативное руководство во всех направлениях ее деятельности • отличное знание современных HR-технологий, применение их на практике • разработка, формирование и реализация единой кадровой политики компании, оптимизация организационных структур и штатного расписания, кадровое планирование, комплектование штата, формирование кадрового резерва • организация и последующий контроль кадрового делопроизводства • разработка и внедрение положений, инструкций, политик, процедур, нормативных правовых актов, договоров (ТК, ГК), регламентирующих работу с персоналом. • бюджетирование и контроль исполнения бюджета и рабочих планов • организация работы по подбору, найму, обучению, адаптации, удержанию и оценке персонала • организация работы по обучению персонала • разработка комплекса мер по обеспечению соответствия персонала требованиям бизнеса на основе прогрессивных методов оценки подготовки и использования кадров • разработка и внедрение мотивационных схем для персонала различного уровня • выстраивание корпоративной культуры Компании, координация работ по организации и проведению корпоративных мероприятий |