Работа с заказчиками (АО "МОСИНЖРОЕКТ", ООО "МИП-Строй 1", ООО "МИП-Строй 2", ООО "РУЛОГ" (HAVI LOGISTICS RUSSIA), СП "БИЗНЕС КАР", ООО "Liebherr-Russland", АО "Фармстандарт", ОАО Фармстандарт-Лексредства", ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА", ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "АРХИТЕКТУРА, СЕТИ, ДОРОГИ"";
ГК "ОТЭКО"
помощь менеджеру проекта;
ведение документооборота проекта;
контроль состояния задач, сроков;
организация закупок/поставок под проект;
Взаимодействие с инженерным отделом;
Подготовка технической документации для отгрузки (паспорта, сертификаты, декларации, инструкции и.т.д);
Подготовка спецификаций;
Подбор оборудования/лицензии/сервисные контракты под проект;
Предоставление стоимости;
Работа в 1С:Предприятие (Управление торговлей) (выставление счетов, подготовка актов сверки, ТОРГ-12, Счет-фактура);
Работа в b2b/подбор оборудования;
Работа с дистрибьюторами (OCS, RRS, CompTek, Steiten, Colan, Marvel, Merlion, Treolan (Lanit), АБН, ССД);
Отбыт работы с поставками оборудования Cisco, HP, Hyperline, Schneider Electric.
Опыт в получении банковских гарантий;
Подготовка информационных писем/писем о замене оборудования;
Согласование поставок оборудования;
Подготовка договоров, согласование с юридическим отделом;
Контроль оплат (как только состоялась отгрузка оборудования);
Заказ транспортных компаний, отправка и отслеживание грузов.
Работа в MS Office (знания Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Период работы
июнь 2017 — март 2018 (10 месяцев)
Должность
Администратор проектов
Компания
ООО "КАБЕСТ"
Обязанности
• Помощь Руководителю проектов.
• Работа в 1С 8.2 (заведение номенклатуры, заявки на отгрузку).
• Обеспечение своевременной подготовки, движения и архивации документов по проектам.
• Контроль соблюдения установленной системы документооборота.
• Оформление командировок.
• Контроль согласования документов на сервисных порталах (IntraService 4.43.3, служба системы поддержки продаж и контроля за проектами "Maltus CRM").
• Работа в CRM системе (списание трудозатрат, добавление специалистов в проект)
• Работа в b2b.
• Создание отчетов, таблиц в Excel, Word.
• Контактирование с такими вендорами, как: АО "ИнфоВотч", АО "Лаборатория Касперский", ООО "Код безопасности", ООО "Крипто-Про", ЗАО "Позитив Текнолоджиз"-ПО MaxPatrol, ООО "С-Терра СиЭсПи", ОАО "ИнфоТекс", Check Point, Axoft (запрос цен (КП), скидок, запрос авторизационных писем для участия в проектах).
• Контактирование с дистрибьюторами: MONT, RRC, OCS (закупка средств защиты).
• Составление бюджета для участия в конкурсах.
• Подготовка Коммерческих предложений.
• Подготовка спецификаций.
• Закупка расходных материалов под проект.
• Участие в конкурсах (сбор необходимой информации, подготовка таблиц, взаимодействие с Департаментами компании)
• Работа с крупными заказчиками (внедрение средств защиты, программно-аппаратных комплексов, закупка (продление) лицензий): ПАО "РусГидро", "МегаЛабс" дочерняя компания ПАО "МегаФон", Федеральное Агентство по Туризму (Электронная путевка), АО "ОДК-Авиадвигатель", АО "Олимпийский комплекс "Лужники".
Период работы
июль 2016 — июнь 2017 (1 год)
Должность
Секретарь, администратор проектов
Компания
ГК "Астерос"
Обязанности
Работа в режиме многозадачности, заказ визиток, встреча гостей, бронирование переговорных, подготовка переговорных комнат, заказ медикаментов, канцтоваров, пропусков.
Помощь руководителю проектов в ведение проектов, работа в 1С 8.2 заведение карточек товара, СРМ списание трудозатрат.
Период работы
июль 2015 — июнь 2016 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
ООО ЦПМБ
Обязанности
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами. Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• Прием и распределение входящих звонков
• Делопроизводство, документооборот
• Выполнение поручений руководителя
• Жизнеобеспечение офиса
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя,
• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,
• прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров
Период работы
март 2015 — июль 2015 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО Мерани
Обязанности
Работа в 1с, консультирование клиентов по ассортименту, продажи!
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера по продажам
Компания
ООО Металлоторг
Обязанности
Работа в 1с, консультирование клиентов по ассортименту, продажи!
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Амурский педагогический коллдж
Специальность
Техник-программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С Торговля и склад, выставление счетов, первичной документации. Владение Microsoft Office.