Администратор проектов

Резюме 1773431   ·   3 декабря 2020, 18:32

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (31 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — август 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО Профит

Обязанности

Работа с заказчиками (АО "МОСИНЖРОЕКТ", ООО "МИП-Строй 1", ООО "МИП-Строй 2", ООО "РУЛОГ" (HAVI LOGISTICS RUSSIA), СП "БИЗНЕС КАР", ООО "Liebherr-Russland", АО "Фармстандарт", ОАО Фармстандарт-Лексредства", ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА", ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "АРХИТЕКТУРА, СЕТИ, ДОРОГИ"";

ГК "ОТЭКО"

помощь менеджеру проекта;

ведение документооборота проекта;

контроль состояния задач, сроков;

организация закупок/поставок под проект;

Взаимодействие с инженерным отделом;

Подготовка технической документации для отгрузки (паспорта, сертификаты, декларации, инструкции и.т.д);

Подготовка спецификаций;

Подбор оборудования/лицензии/сервисные контракты под проект;

Предоставление стоимости;

Работа в 1С:Предприятие (Управление торговлей) (выставление счетов, подготовка актов сверки, ТОРГ-12, Счет-фактура);

Работа в b2b/подбор оборудования;

Работа с дистрибьюторами (OCS, RRS, CompTek, Steiten, Colan, Marvel, Merlion, Treolan (Lanit), АБН, ССД);

Отбыт работы с поставками оборудования Cisco, HP, Hyperline, Schneider Electric.

Опыт в получении банковских гарантий;

Подготовка информационных писем/писем о замене оборудования;

Согласование поставок оборудования;

Подготовка договоров, согласование с юридическим отделом;

Контроль оплат (как только состоялась отгрузка оборудования);

Заказ транспортных компаний, отправка и отслеживание грузов.

Работа в MS Office (знания Word, Excel, PowerPoint, Outlook)


Период работы

июнь 2017 — март 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО "КАБЕСТ"

Обязанности

• Помощь Руководителю проектов.

• Работа в 1С 8.2 (заведение номенклатуры, заявки на отгрузку).

• Обеспечение своевременной подготовки, движения и архивации документов по проектам.

• Контроль соблюдения установленной системы документооборота.

• Оформление командировок.

• Контроль согласования документов на сервисных порталах (IntraService 4.43.3, служба системы поддержки продаж и контроля за проектами "Maltus CRM").

• Работа в CRM системе (списание трудозатрат, добавление специалистов в проект)

• Работа в b2b.

• Создание отчетов, таблиц в Excel, Word.

• Контактирование с такими вендорами, как: АО "ИнфоВотч", АО "Лаборатория Касперский", ООО "Код безопасности", ООО "Крипто-Про", ЗАО "Позитив Текнолоджиз"-ПО MaxPatrol, ООО "С-Терра СиЭсПи", ОАО "ИнфоТекс", Check Point, Axoft (запрос цен (КП), скидок, запрос авторизационных писем для участия в проектах).

• Контактирование с дистрибьюторами: MONT, RRC, OCS (закупка средств защиты).

• Составление бюджета для участия в конкурсах.

• Подготовка Коммерческих предложений.

• Подготовка спецификаций.

• Закупка расходных материалов под проект.

• Участие в конкурсах (сбор необходимой информации, подготовка таблиц, взаимодействие с Департаментами компании)

• Работа с крупными заказчиками (внедрение средств защиты, программно-аппаратных комплексов, закупка (продление) лицензий): ПАО "РусГидро", "МегаЛабс" дочерняя компания ПАО "МегаФон", Федеральное Агентство по Туризму (Электронная путевка), АО "ОДК-Авиадвигатель", АО "Олимпийский комплекс "Лужники".


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Секретарь, администратор проектов

Компания

ГК "Астерос"

Обязанности

Работа в режиме многозадачности, заказ визиток, встреча гостей, бронирование переговорных, подготовка переговорных комнат, заказ медикаментов, канцтоваров, пропусков.

Помощь руководителю проектов в ведение проектов, работа в 1С 8.2 заведение карточек товара, СРМ списание трудозатрат.


Период работы

июль 2015 — июнь 2016   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО ЦПМБ

Обязанности

Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами. Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

• Прием и распределение входящих звонков

• Делопроизводство, документооборот

• Выполнение поручений руководителя

• Жизнеобеспечение офиса

• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

• Помощь в планировании рабочего дня руководителя,

• подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,

• прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО Мерани

Обязанности

Работа в 1с, консультирование клиентов по ассортименту, продажи!


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО Металлоторг

Обязанности

Работа в 1с, консультирование клиентов по ассортименту, продажи!


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Амурский педагогический коллдж

Специальность

Техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С Торговля и склад, выставление счетов, первичной документации. Владение Microsoft Office.


3D-моделлер, SQL, аналитик данных, преподаватель

договорная

Москва

Оператор-кассир АЗС

от 30 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 30 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Электрик

от 45 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Юрисконсульт, главный юрисконсульт

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Швея

от 60 000 руб.

Москва