сентябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель службы персонала (в единственном числе)
Компания
Производственная компания
Обязанности
Ведение кадрового учета в полном объеме на 5 юридических лиц. Общее количество сотрудников 250 чел. (Приказы на прием, увольнение, отпуска и др., ведение, внесение изменений в форму Т-2, подготовка и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение, хранение. учет трудовых книжек). Предоставление руководителю ежемесячных отчетов по движению персонала, подготовка справок для сотрудников, копий трудовых книжек, выписок из приказов, заверение копий кадровых документов, анкет на загранпаспорт и др.
Работа с иностранными гражданами, подготовка уведомлений в УФМС о приеме, увольнении иностранных граждан. Отслеживание сроков окончания разрешений, патентов. Продление временной регистрации иностранным гражданам.
Подготовка документов в ПФР на получение СНИЛСов (первичных, дубликатов, в связи со сменой фамилии и т.д.).
Подбор персонала. Сбор информации по имеющейся вакансии, взаимодействие с непосредственными руководителями отделов, составление резюме, размещение объявлений в печатных изданиях, в интернете. Проведение телефонных интервью, первичных собеседований. Ведение отчетов по подбору персонала и др.
Причина поиска работы: несоответствие уровня заработной платы и должностных обязанностей (большой объем подбора персонала), а также полное отсутствие соцпакета.
Период работы
январь 2013 — сентябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ООО "ПрофАльянс"
Обязанности
Ведение кадрового учета в полном объеме в программе 1С 8.2:прием, перевод, увольнение, отпуска, графики отпусков (численность работающих 300 человек). Оформление, ведение, учет трудовых книжек, форм Т-2, личных дел.
Ведение табеля учета использования рабочего времени. Оформление листков нетрудоспособности. Выдача справок работникам предприятия, консультирование по трудовым вопросам.
Взаимодействие с банком по подготовке банковских карт.
Работа с ИРС.
Причина увольнения: 70% работы - носил разъездной характер (Москва, Подмосковье),
Период работы
август 2011 — январь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ГК Мастердент
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д. на 650 человек), формирование личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей в них.
Участие в составлении графиков отпусков.
Ведение журналов регистрации трудовых договоров, приказов и др., а также книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Проверка табелей учета рабочего времени
Оформление больничных листов, подсчет общего и страхового стажа .
Подготовка и выдача документов копий документов и справок с места работы по запросу сотрудников
Консультирование специалистов по вопросам трудового законодательства.
Взаимодействие с ПФР.
Работа с программой 1С 8.2 "Бухгалтерия", "Управленческий учет", "Инфадент".
Причина увольнения: задержка выплаты заработной платы до 3-х месяцев.
Период работы
сентябрь 2006 — июль 2011 (4 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт с функциями кадровика
Компания
МО Газцентр
Обязанности
Помощь начальнику службы персонала в подготовке кадровых документов (прием, увольнение, отпуска в программе 1С), заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2, анкетирование и переговоры с соискателями.
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящих и исходящих документов в в журнале регистрации и в электронном виде, передача на подпись руководителям), работа с мини АТС: прием и распределение звонков, работа с компьютером, факсом, ксероксом и т.д. Прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей. Набор и печать документов (скорость печати 130 уд. в мин.). Выполнение поручений руководителей.
Работа с мини АТС, работа с электронной почтой и Интернетом.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Период работы
январь 2000 — сентябрь 2006 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
Коммунальная служба
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства на работающих 200 человек (заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответcтвенности, приказы по личному составу (прием, переводы, увольнение, отпуска), а также приказы по основной деятельности, ведение журналов регистрации кадровых документов. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет, хранение, заполнение трудовых книжек. Ведение личных дел. Взаимодействие с фондами и военкоматом. Оформление отчетности.
Причина увольнения: смена места жительства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (МФЮА)
Специальность
Юриспруденция, юрист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011г. г. Москва НОУ "АРТ" Курсы менеджера по персоналу + 1С: Зарплата и управление персоналом 8".
2013г. г. Москва ЦКО "Специалист" при МГТУ им Н.Э. Баумана "Специалист" "Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования"
2014г. г. Москва УЦ "Что делать консалт" "Привлечение и использование иностранной рабочей силы
Навыки и умения
Пунктуальная, легко обучаемая, неконфликтная, энергичная, аккуратная, без вредных привычек