Инспектор по кадрам/Старший инспектор по кадрам

Резюме 1767483   ·   19 марта 2019, 21:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (30 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель службы персонала (в единственном числе)

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение кадрового учета в полном объеме на 5 юридических лиц. Общее количество сотрудников 250 чел. (Приказы на прием, увольнение, отпуска и др., ведение, внесение изменений в форму Т-2, подготовка и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение, хранение. учет трудовых книжек). Предоставление руководителю ежемесячных отчетов по движению персонала, подготовка справок для сотрудников, копий трудовых книжек, выписок из приказов, заверение копий кадровых документов, анкет на загранпаспорт и др.

Работа с иностранными гражданами, подготовка уведомлений в УФМС о приеме, увольнении иностранных граждан. Отслеживание сроков окончания разрешений, патентов. Продление временной регистрации иностранным гражданам.

Подготовка документов в ПФР на получение СНИЛСов (первичных, дубликатов, в связи со сменой фамилии и т.д.).

Подбор персонала. Сбор информации по имеющейся вакансии, взаимодействие с непосредственными руководителями отделов, составление резюме, размещение объявлений в печатных изданиях, в интернете. Проведение телефонных интервью, первичных собеседований. Ведение отчетов по подбору персонала и др.

Причина поиска работы: несоответствие уровня заработной платы и должностных обязанностей (большой объем подбора персонала), а также полное отсутствие соцпакета.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО "ПрофАльянс"

Обязанности

Ведение кадрового учета в полном объеме в программе 1С 8.2:прием, перевод, увольнение, отпуска, графики отпусков (численность работающих 300 человек). Оформление, ведение, учет трудовых книжек, форм Т-2, личных дел.

Ведение табеля учета использования рабочего времени. Оформление листков нетрудоспособности. Выдача справок работникам предприятия, консультирование по трудовым вопросам.

Взаимодействие с банком по подготовке банковских карт.

Работа с ИРС.

Причина увольнения: 70% работы - носил разъездной характер (Москва, Подмосковье),


Период работы

август 2011 — январь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГК Мастердент

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.2 (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д. на 650 человек), формирование личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

Участие в составлении графиков отпусков.

Ведение журналов регистрации трудовых договоров, приказов и др., а также книги учета и движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Проверка табелей учета рабочего времени

Оформление больничных листов, подсчет общего и страхового стажа .

Подготовка и выдача документов копий документов и справок с места работы по запросу сотрудников

Консультирование специалистов по вопросам трудового законодательства.

Взаимодействие с ПФР.

Работа с программой 1С 8.2 "Бухгалтерия", "Управленческий учет", "Инфадент".

Причина увольнения: задержка выплаты заработной платы до 3-х месяцев.


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт с функциями кадровика

Компания

МО Газцентр

Обязанности

Помощь начальнику службы персонала в подготовке кадровых документов (прием, увольнение, отпуска в программе 1С), заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2, анкетирование и переговоры с соискателями.

Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящих и исходящих документов в в журнале регистрации и в электронном виде, передача на подпись руководителям), работа с мини АТС: прием и распределение звонков, работа с компьютером, факсом, ксероксом и т.д. Прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей. Набор и печать документов (скорость печати 130 уд. в мин.). Выполнение поручений руководителей.

Работа с мини АТС, работа с электронной почтой и Интернетом.

Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.


Период работы

январь 2000 — сентябрь 2006   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Коммунальная служба

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на работающих 200 человек (заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответcтвенности, приказы по личному составу (прием, переводы, увольнение, отпуска), а также приказы по основной деятельности, ведение журналов регистрации кадровых документов. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет, хранение, заполнение трудовых книжек. Ведение личных дел. Взаимодействие с фондами и военкоматом. Оформление отчетности.

Причина увольнения: смена места жительства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

Специальность

Юриспруденция, юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011г. г. Москва НОУ "АРТ" Курсы менеджера по персоналу + 1С: Зарплата и управление персоналом 8".

2013г. г. Москва ЦКО "Специалист" при МГТУ им Н.Э. Баумана "Специалист" "Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования"

2014г. г. Москва УЦ "Что делать консалт" "Привлечение и использование иностранной рабочей силы

Навыки и умения

Пунктуальная, легко обучаемая, неконфликтная, энергичная, аккуратная, без вредных привычек


Руководитель группы

от 65 000 руб.

Москва

Администратор, хостел, кассир в выходные дни

договорная

Москва

Менеджер в кафе

от 45 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Кассир

от 37 000 руб.

Москва

Администратор компьютерного клуба

от 10 000 руб.

Москва

Специалист по оформлению документов

от 90 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Личный помощник для бизнес Леди

от 88 888 руб.

Москва

Психолог

от 70 000 руб.

Москва