Офис-менеджер

Резюме 1761062   ·   28 ноября 2019, 15:55

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (14 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "БиоТайм"

Обязанности

Стандартный функционал офис-менеджера:

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, соблюдение чистоты и порядка офисных помещений, создание благоприятной атмосферы и т.д.)

2. Работа с контрагентами (запрос документации, поиск информации по агентам, донесение информации).

3. Ведение документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, распределение по отделам, брошюровка, копировка, проверка правильности оформления документов).

4. Составление приказов, написание писем, заявлений, объявлений.

5. Анализ и поиск информации

6. Работа с ПК (интернет, MS Office, Visual Doc, немного Битрикс24)

7. Координация работы с курьерскими службами.

8. Прием-распределение телефонных звонков.

9. Сбор документов и информации на каждого сотрудника

10. Подключение к зарплатному проекту сотрудников.

11. Ведение журналов-инструктажей.

12. Составление запросов в ИФНС.

13. Взаимодействие с администрацией арендодателя.

14. Оформление и отправка писем почтой РФ.

15. Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам.

16. Работа с персоналом (оформление, отпуска, командировки, заявления, справки, копии).

17. Отслеживание счетов на оплату.

18. Ведение карточек Т2.

19. Ведение трудовых книжек.


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

HR- менеджер

Компания

Кадровый Центр H&H

Обязанности

Поиск персонала на вакантные должности (массовый подбор, линейного, высшего, среднего звена), "Холодный поиск", Входящие звонки, Проведение телефонных и личных собеседований, Взаимодействие с клиентами "заказчиками".Заключение договоров. Составление профиля вакансии. Размещение вакансии на Job-сайтах. Ведение своей базы соискателей. Анализ рынка труда.


Период работы

январь 2017 — январь 2017   (1 месяц)

Должность

Специалист call-центра

Компания

PickPoint

Обязанности

Входящие исходящие звонки, консультация клиентов, создание обращений.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Мебель град"

Обязанности

Общение с клиентами, работа с базой данных, поиск персонала, работа с орг.техникой, расчет стоимости мебели, работа с документацией, поиск информации в интернете, работа с прайсами, работа с электронной почтой, создание и продвижение группы вконтакте, работа в программах (Базис-склад, MS Office)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО Колледж связи №54

Специальность

Менеджер (по отраслям)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МУ имени С.Ю.Витте

Специальность

Менеджер по маркетингу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Огромная просьба КАДРОВЫМ ЦЕНТРАМ, КОМПАНИЯМ ЗАНИМАЮЩИМСЯ ПРОДАЖАМИ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ ПОДОБИЕМ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не беспокоить.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК "MS Office, Internet, Базис-Склад", умение работать с офисным оборудованием, имеется опыт общения с клиентами. Работоспособная, обучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, амбициозная. Основное желание к будущей работе-это стабильность, возможность развиваться, быть частью компании. Рассматриваю предложения только с официальным трудоустройством.

Обо мне

Дружелюбная, легкая на подъем, жизнерадостная, с чувством юмора, порядочная, отзывчивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, честная, рациональная, пунктуальная, ответственная, добросовестная. Люблю самосовершенствоваться, особенно в области моей специальности. Чтение книг одно из любимейших занятий. Также время от времени занимаюсь вокалом.И конечно же ключевое на данный момент -это поиск работы, где я смогу применить уже имеющиеся навыки, набираться опыта и быть полезной для компании. Хочу работать в стабильной организации и вместе с командой добиваться намеченных целей! .Огромное желание проявить себя в сфере маркетинга. Готова расти и развиваться вместе с компанией. Предыдущее место работы было целиком и полностью в режиме многозадачности, что позволяет мне с уверенностью позиционировать себя уже, как специалист своего дела.


Оператор 1С / Координатор отдела продаж

от 40 000 руб.

Москва

Курьер пещи

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Кастелянт.прачка

от 45 000 руб.

Москва

Инженер поддержки арм

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщица-фасовщица

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Инженер (молодой) космической медицинской техники

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок

от 1 500 руб.

Москва