6. Работа с ПК (интернет, MS Office, Visual Doc, немного Битрикс24)
7. Координация работы с курьерскими службами.
8. Прием-распределение телефонных звонков.
9. Сбор документов и информации на каждого сотрудника
10. Подключение к зарплатному проекту сотрудников.
11. Ведение журналов-инструктажей.
12. Составление запросов в ИФНС.
13. Взаимодействие с администрацией арендодателя.
14. Оформление и отправка писем почтой РФ.
15. Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам.
16. Работа с персоналом (оформление, отпуска, командировки, заявления, справки, копии).
17. Отслеживание счетов на оплату.
18. Ведение карточек Т2.
19. Ведение трудовых книжек.
Период работы
апрель 2016 — март 2017 (1 год)
Должность
HR- менеджер
Компания
Кадровый Центр H&H
Обязанности
Поиск персонала на вакантные должности (массовый подбор, линейного, высшего, среднего звена), "Холодный поиск", Входящие звонки, Проведение телефонных и личных собеседований, Взаимодействие с клиентами "заказчиками".Заключение договоров. Составление профиля вакансии. Размещение вакансии на Job-сайтах. Ведение своей базы соискателей. Анализ рынка труда.
Период работы
январь 2017 — январь 2017 (1 месяц)
Должность
Специалист call-центра
Компания
PickPoint
Обязанности
Входящие исходящие звонки, консультация клиентов, создание обращений.
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО"Мебель град"
Обязанности
Общение с клиентами, работа с базой данных, поиск персонала, работа с орг.техникой, расчет стоимости мебели, работа с документацией, поиск информации в интернете, работа с прайсами, работа с электронной почтой, создание и продвижение группы вконтакте, работа в программах (Базис-склад, MS Office)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ГБОУ СПО Колледж связи №54
Специальность
Менеджер (по отраслям)
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МУ имени С.Ю.Витте
Специальность
Менеджер по маркетингу
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Огромная просьба КАДРОВЫМ ЦЕНТРАМ, КОМПАНИЯМ ЗАНИМАЮЩИМСЯ ПРОДАЖАМИ ОРИФЛЕЙМ ИЛИ ПОДОБИЕМ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не беспокоить.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК "MS Office, Internet, Базис-Склад", умение работать с офисным оборудованием, имеется опыт общения с клиентами. Работоспособная, обучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, амбициозная. Основное желание к будущей работе-это стабильность, возможность развиваться, быть частью компании. Рассматриваю предложения только с официальным трудоустройством.
Обо мне
Дружелюбная, легкая на подъем, жизнерадостная, с чувством юмора, порядочная, отзывчивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, честная, рациональная, пунктуальная, ответственная, добросовестная. Люблю самосовершенствоваться, особенно в области моей специальности. Чтение книг одно из любимейших занятий. Также время от времени занимаюсь вокалом.И конечно же ключевое на данный момент -это поиск работы, где я смогу применить уже имеющиеся навыки, набираться опыта и быть полезной для компании. Хочу работать в стабильной организации и вместе с командой добиваться намеченных целей! .Огромное желание проявить себя в сфере маркетинга. Готова расти и развиваться вместе с компанией. Предыдущее место работы было целиком и полностью в режиме многозадачности, что позволяет мне с уверенностью позиционировать себя уже, как специалист своего дела.