Продвижение и продажа продукции компании в сегменте В2В.
Завод-производитель промышленной тары.
Работа с заказчиками на всей территории РФ.
Покупатели - это производства использующие тару, оптовые компании фасующие свою продукцию в тару, перепродавцы промышленной упаковки.
Развитие новых потенциальных заказчиков, реанимация и возвращение проблемных клиентов.
Активный поиск (холодные звонки), наработка и расширение базы клиентов.
Проведение презентаций и переговоров с лицами принимающими решения,
Подготовка коммерческих предложений для клиентов,
Заключение контрактов и полный контроль производства заказа.
Планирование и контроль продаж.
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями,
Консультирование клиентов по ассортименту, качеству продукции,
Контроль дебиторской задолженности,
Взаимодействие и решение оперативных вопросов со смежными подразделениями (склад, производство, отдел логистики, снабжения, бухгалтерия, юристы и т.д.).
Участие в тематических выставках.
Обучение менеджеров по продажам, постановка и контроль выполнения планов и задач.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Промкраска"
Обязанности
- Поиск и привлечение новых клиентов, выявление их потребностей и направленности. Холодные звонки;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- Обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции и услугам);
- Формирование с нуля и ведение клиентской базы в CRM;
- Мониторинг рынков потенциальных заказчиков. Сравнительный анализ продукции с продукцией конкурентов. Изучение ценовой политики продукции на рынке;
- Разработка коммерческих предложений и презентаций систем окраски;
- Контроль отгрузки и доставки товара;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа по Москве и по всем регионам РФ.
Период работы
август 2013 — март 2014 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Корф (производство и продажа оборудования для вентиляции и кондиционирования воздуха)
Обязанности
Продажа продукции компании.
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, "холодные звонки"
Проведение переговоров с ЛПР потенциальных заказчиков;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
Консультирование клиентов по оборудованию и услугам предоставляемых компанией;
Мониторинг рынка оборудования;
Работа с монтажными, генподрядными и проектными организациями.
Период работы
август 2007 — февраль 2013 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела продаж / региональный менеджер
Компания
"Гравис" (производство и оптовая продажа материалов для облицовки зданий и производства наружной рекламы).
Обязанности
Продажа продукции компании на закрепленной территории.
Развитие регионов ЦФО (без Москвы и области) и УФО.
Активный поиск новых клиентов (холодные звонки), наработка и расширение базы клиентов
Проведение презентаций и переговоров с лицами принимающими решения,
Подготовка коммерческих предложений для клиентов,
Заключение контрактов и полный контроль производства заказа,
Работа по обеспечению потребностей клиента (резерв товара, разрешение конфликтных ситуаций, , информация о маркетинговых программах),
Консультирование клиентов по ассортименту, качеству продукции,
Контроль дебиторской задолженности,
Координация действий филиалов и дистрибьюторов,
Выстраивание и решение оперативных вопросов со смежными подразделениями (склад, производство, отдел логистики, снабжения, бухгалтерия, юристы и т.д.),
подготовка и проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складах,
Участие в тематических выставках.
Достижения:
Удержание ключевых клиентов во время кризиса и поддержание эффективных партнерских отношений впоследствии.
Поиск (холодные звонки) и ведение клиентов (Москва и РФ),
Создание клиентской базы с нуля.,
Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений для клиентов,
Заключение договоров,
Контроль дебиторской задолженности и документооборота с клиентами,
Взаимодействие с производственным, импортным, транспортным отделами,
Период работы
май 2003 — апрель 2004 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ИД Виномания
Обязанности
Привлечение рекламодателей в издание (продажа рекламных площадей в журнале),
Формирование базы с нуля (холодные звонки)
Организация работы на выставках, планирование и размещение рекламы,
Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами,
Контроль взаиморасчетов с рекламодателями,
Период работы
август 2000 — ноябрь 2002 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ИД "Март-Медиа"
Обязанности
Привлечение рекламодателей в издание (продажа рекламной площади в журналах),
Привлечение заказчиков в агентство,
Организация рекламных кампаний (полиграфия, СМИ),
Координация работы с печатными СМИ,
Планирование и размещение рекламы,
Проведение переговоров и заключение договоров,
Консультирование рекламодателей по вопросам размещения рекламы в проектах,
Организация работы на выставках,
Обучение менеджеров ведению переговоров с клиентами и контроль выполнения ими поставленных задач,
Разработка коммерческих предложений.
Достижения
Введение новой, основной рубрики в журналы, ее продвижение и ведение
Внедрение схемы приема рекламы в журнал, при которой клиент становится постоянным
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Электромеханический техникум
Специальность
Техник-электромеханик
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Бизнес школа Эс-Эр-Си. 2014 год. Москва.
1.Стандарты нестандартной В2В продажи или как продавать и не вызывать возражения.
2.Создание презентационного текста продаж.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С.
Пунктуальность, активность, внимательность, настойчивость, лояльность, умение работать в интенсивном режиме, стрессоустойчивость, гибкость мышления, творческий подход к работе, креативность.