Руководитель отдела маркетинга, Маркетолог, PR, Связи с общественностью

1751920   ·   10 февраля 2021, 08:42   ·   3 просмотра

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (1 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна"

Обязанности

- Общее руководство отделом

- Разработка и реализация плана маркетинга и PR, оценка эффективности проведенных активностей;

- Подготовка годового бюджета отдела;

- Подготовка перечня профильных мероприятий (выставки, конференции, семинары, формумы, саммиты, круглые столы) и организация участия компании в них;

- Организация мероприятий (в т.ч. спортивно-развлекательного характера) на своей территории;

- Разработка маркетинговых материалов (полиграфия, сувенирка, презентации), взаимодействие с дизайнерами, рекламными агентствами, типографиями;

- Взаимодействие с печатными и электронными СМИ (генерация информационных поводов и подготовка на их основе текстового и графического контента, написание статей, комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами, увеличение пула дружественных СМИ, участие в разработке рекламных макетов);

- Работа с корпоративным сайтом компании (участие в разработке, наполнение контентом, актуализация информации, оптимизация, продвижение);

- Продвижение компании в социальных сетях;

- Подготовка отчетов по деятельности отдела (еженедельный, ежемесячный, годовой).


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Директор по связям с общественностью

Компания

Tenzor Consulting Group

Обязанности

- Реализация PR-стратегии, разработанной совместно с дирекцией компании.

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов и потенциальных клиентов.

- Взаимодействие с печатными и электронными СМИ: генерация информационных поводов и подготовка на их основе текстового и графического контента, написание статей, бизнес-кейсов и комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами и клиентами, увеличение пула СМИ, участие в разработке рекламных макетов

- Подготовка ежемесячного отчета по деятельности отдела;

- Event-деятельность: подготовка перечня российских и зарубежных бизнес-мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки, саммиты, круглые столы), по основным направлениям деятельности компании, работа с контрагентами, документооборот, урегулирование организационных моментов

- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, листовки, корпоративные подарки, подарочные сувениры).

- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах.

- Работа с корпоративным сайтом компании и страницами в социальных сетях (наполнение контентом, продвижение).


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и PR

Компания

Производственная компания "Аквариус"

Обязанности

- Ответственность за весь исходящий текстовый контент;

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Генерация информационных поводов и подготовка на их основе новостей и пресс-релизов;

- Участие в подготовке аналитических справок, докладов и презентаций;

- Взаимодействие со СМИ (написание статей, бизнес-кейсов, предоставление комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами и заказчиками);

- Увеличение пула печатных и online СМИ;

- Подготовка еженедельного сводного отчета по деятельности отдела;

- Участие в формировании квартальных отчетов по деятельности компании для руководства холдинга

- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства;

- Подготовка перечня российских и зарубежных мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки), по основным направлениям деятельности компании;

- Участие в разработке рекламных макетов для специализированных СМИ;

- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, корпоративные подарки, сувениры).


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оперативного маркетинга

Компания

Ростелеком

Обязанности

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Сбор информации для формирования пресс-релизов;

- Подготовка аналитических справок, докладов и презентаций для руководства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

- Участие в формировании стратегии продаж крупным корпоративным клиентам;

- Участие в формировании и контроль исполнения плана-графика продаж филиалами телекоммуникационных услуг;

- Подготовка аналитических отчетов, справок по различным телекоммуникационным услугам (в финансовых и натуральных показателях);

- Подготовка пакета документов по расходным договорам;

- Экспертиза документов, презентаций, бизнез-кейсов от отделов департамента маркетинга на соответствие внутренним требованиям Общества;

- Подготовка заключений к соглашениям с партнерами Общества;

- Подготовка еженедельного сводного отчета по деятельности отдела;

- Участие в согласовании проектов приказов по Обществу;

- Проработка возможности заключения договоров с потенциальными партнерами Общества;

- Экспертиза пакета документов к договорам с клиентами Общества;

- Отработка запросов от макрорегиональных филиалов Общества;

- Подготовка краткого доклада по текущим делам и успехам отдела для видео- и аудио-конференций с филиалами Общества;

- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах;

- Проверка бизнес-кейсов по работе с агентами от макрорегиональных филиалов Общества;

- Подготовка аналитики о выручке/количестве клиентов по макрорегиональным филиалам Общества с разбивкой по услугам и типам клиентов;

- Подготовка развернутой аналитики по сегментам SMB и SOHO (сегменты/услуги/доходы/потенциал/топ-листы) для руководства для проведения рабочих встреч;

- Вынесение замечаний к проектам;

- Подготовка сводного отчета по участию Общества в государственных тендерах;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства (маркетинговые мероприятия, исследования, и т.п.);

- Анализ коммерческой части технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам макрорегиональных филиалов Общества и оценка целесообразности их финансирования;

- Консолидация данных по статусу прохождения инвестиционных проектов, вынесенных на БИКи в макрорегиональных филиалах Общества;

- Расчет коммерческих предложений для существующих и потенциальных клиентов;

- Подготовка перечня российских и зарубежных мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки), касающихся тематики Cloud Computing (ежеквартально);

- Разработка брифов по проектам Общества;

- Анализ маркетинговых планов макрорегиональных филиалов на предстоящий год, вынесение замечаний;

- Выгрузки из Comshare инвестиционных планов макрорегиональных филиалов Общества;

- Выгрузка данных из СПАРК по запросу руководства;

- Подготовка официальных запросов в макрорегиональные филиалы Общества от имени руководства;

- Подготовка квартальных отчетов об ARPU по услугам в макрорегиональных филиалах.


Период работы

август 2007 — май 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

SoftLine

Обязанности

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Сбор и анализ информации по направлению деятельности компании (конкуренты, тенденции развития);

- Оценка эффективности проведения маркетинговых инициатив;

- Работа в CRM: подготовка отчетов, различные выборки по запросу руководства и партнеров;

- Подготовка маркетинговой части бизнес-плана (квартальный, годовой);

- Подготовка плана маркетинговых инициатив;

- Прогноз объема маркетингового бюджета и контроль его расходования;

- Подготовка комплексных маркетинговых программ, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание лояльности уже существующих;

- Написание программ для специализированных учебных мероприятий (РФ, СНГ, Дальнее Зарубежье);

- Участие в разработке рекламных макетов для специализированных печатных изданий;

- Разработка акций, направленных на стимулирование продаж;

- Участие в разработке проектов интернет-маркетинга;

- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, корпоративные подарки и сувениры), взаимодействие с подрядчиками;

- Подготовка материалов, необходимых для проведения маркетинговых мероприятий;

- Координация и контроль проведения маркетинговых кампаний;

- Сбор информации и подготовка пресс-релизов;

- Подготовка консолидированного отчета для руководства и партнеров (месячный, квартальный, годовой).


Период работы

февраль 2007 — июль 2007   (6 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

VG Auto Group

Обязанности

- Сотрудничество с электронными и печатными СМИ;

- Работа с корпоративным сайтом компании;

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Разработка промо-мероприятий;

- Оценка эффективности рекламных кампаний;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства;

- Участие в разработке рекламных макетов и материалов для специализированных СМИ.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Маркетолог, PR-менеджер, директор по внешним связям и развитию

Обязанности

- Руководство командой из четырех человек: разработка плана отдела, постановка задач и контроль их исполнения, поиск и предложение новых направлений деятельности компании;

- Еженедельный мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Взаимодействие с электронными и печатными СМИ;

- Организация учебных мероприятий;

- Организация участия в профильных выставках, конференциях, круглых столах;

- Работа с корпоративным сайтом компании (наполнение контентом, оптимизация, продвижение);

- Участие в разработке и запуске сторонних Интернет-проектов компании;

- Сотрудничество с издательствами и издательскими домами (выпуск книг);

- Написание и редактирование статей, пресс-релизов, новостей компании;

- Ведение деловой переписки;

- Подготовка аналитических справок по направлениям деятельности компании;

- Разработка промо-акций и мероприятий по стимулированию сбыта;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства (маркетинговые мероприятия, исследования, и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение разговорному английскому - Личный репетитор-носитель языка, Москва, 2010

Программа обучения деловому английскому языку, уровень Upper-Intermediate - Лингвистический Центр "Бизнес-Лингва", Москва, 2008

Навыки и умения

- Большой опыт по организации мероприятий в (преимущественно сфера IT). Организовывал проведение порядка 10-15 мероприятий в месяц по всей территории РФ. Вершиной считаю организацию и успешное проведение партнерской конференции, совместно с Microsoft, собравшей 500 участников. Ответственность за все - от разработки идеи, тем докладов, поиска докладчиков, подрядчиков до сдачи финальной отчетности.

- В части маркетингового планирования: регулярное выполнение плановых показателей в полном объеме, следствием чего являлся постоянный рост продаж решений закрепленных за мной вендоров.

- В части аналитики: обоснование целесообразности добавления новых продуктов и услуг в портфель компании. Самый масштабный проект, в котором принимал участие - разработка дорожной карты Единого портала государственных услуг.

- В сфере связей с общественностью добился увеличения пула дружественных СМИ более чем в 3 раза. Написал более 400 статей, пресс-релизов, кейсов и новостей.

- Организовал запуск 3 корпоративных сайтов компаний, участвовал в разработке брендбука (фирменного стиля) компании с нуля, значительно поднимал посещаемость корпоративных сайтов и официальных страниц компаний в соцсетях.

- Нацеленность на результат;

- Активная жизненная позиция;

- Коммуникабельность;

- Стрессоустойчивость;

- Гибкость мышления;

- Ответственность;

- Умение работать в команде;

- Грамотная речь;

- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Хобби: баскетбол, футбол, бег, фитнес, литература, музыка, путешествия.


Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Офис менеджер

договорная

Москва

Врач офтальмолог

от 70 000 руб.

Москва

Водитель в паре с грузчиком

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик, грузчик, охранник без улчо

договорная

Москва

Кассир-продавец.администратьр, менеджер кассового узла

от 20 000 руб.

Москва

Автор статей

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер-кассир

от 48 000 руб.

Москва