Руководитель отдела маркетинга, Маркетолог, PR, Связи с общественностью

Резюме 1751920   ·   10 февраля 2021, 08:42

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (1 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна"

Обязанности

- Общее руководство отделом

- Разработка и реализация плана маркетинга и PR, оценка эффективности проведенных активностей;

- Подготовка годового бюджета отдела;

- Подготовка перечня профильных мероприятий (выставки, конференции, семинары, формумы, саммиты, круглые столы) и организация участия компании в них;

- Организация мероприятий (в т.ч. спортивно-развлекательного характера) на своей территории;

- Разработка маркетинговых материалов (полиграфия, сувенирка, презентации), взаимодействие с дизайнерами, рекламными агентствами, типографиями;

- Взаимодействие с печатными и электронными СМИ (генерация информационных поводов и подготовка на их основе текстового и графического контента, написание статей, комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами, увеличение пула дружественных СМИ, участие в разработке рекламных макетов);

- Работа с корпоративным сайтом компании (участие в разработке, наполнение контентом, актуализация информации, оптимизация, продвижение);

- Продвижение компании в социальных сетях;

- Подготовка отчетов по деятельности отдела (еженедельный, ежемесячный, годовой).


Период работы

август 2014 — март 2015   (8 месяцев)

Должность

Директор по связям с общественностью

Компания

Tenzor Consulting Group

Обязанности

- Реализация PR-стратегии, разработанной совместно с дирекцией компании.

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов и потенциальных клиентов.

- Взаимодействие с печатными и электронными СМИ: генерация информационных поводов и подготовка на их основе текстового и графического контента, написание статей, бизнес-кейсов и комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами и клиентами, увеличение пула СМИ, участие в разработке рекламных макетов

- Подготовка ежемесячного отчета по деятельности отдела;

- Event-деятельность: подготовка перечня российских и зарубежных бизнес-мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки, саммиты, круглые столы), по основным направлениям деятельности компании, работа с контрагентами, документооборот, урегулирование организационных моментов

- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, листовки, корпоративные подарки, подарочные сувениры).

- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах.

- Работа с корпоративным сайтом компании и страницами в социальных сетях (наполнение контентом, продвижение).


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и PR

Компания

Производственная компания "Аквариус"

Обязанности

- Ответственность за весь исходящий текстовый контент;

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Генерация информационных поводов и подготовка на их основе новостей и пресс-релизов;

- Участие в подготовке аналитических справок, докладов и презентаций;

- Взаимодействие со СМИ (написание статей, бизнес-кейсов, предоставление комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами и заказчиками);

- Увеличение пула печатных и online СМИ;

- Подготовка еженедельного сводного отчета по деятельности отдела;

- Участие в формировании квартальных отчетов по деятельности компании для руководства холдинга

- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства;

- Подготовка перечня российских и зарубежных мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки), по основным направлениям деятельности компании;

- Участие в разработке рекламных макетов для специализированных СМИ;

- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, корпоративные подарки, сувениры).


Период работы

август 2011 — июнь 2012   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оперативного маркетинга

Компания

Ростелеком

Обязанности

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Сбор информации для формирования пресс-релизов;

- Подготовка аналитических справок, докладов и презентаций для руководства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

- Участие в формировании стратегии продаж крупным корпоративным клиентам;

- Участие в формировании и контроль исполнения плана-графика продаж филиалами телекоммуникационных услуг;

- Подготовка аналитических отчетов, справок по различным телекоммуникационным услугам (в финансовых и натуральных показателях);

- Подготовка пакета документов по расходным договорам;

- Экспертиза документов, презентаций, бизнез-кейсов от отделов департамента маркетинга на соответствие внутренним требованиям Общества;

- Подготовка заключений к соглашениям с партнерами Общества;

- Подготовка еженедельного сводного отчета по деятельности отдела;

- Участие в согласовании проектов приказов по Обществу;

- Проработка возможности заключения договоров с потенциальными партнерами Общества;

- Экспертиза пакета документов к договорам с клиентами Общества;

- Отработка запросов от макрорегиональных филиалов Общества;

- Подготовка краткого доклада по текущим делам и успехам отдела для видео- и аудио-конференций с филиалами Общества;

- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах;

- Проверка бизнес-кейсов по работе с агентами от макрорегиональных филиалов Общества;

- Подготовка аналитики о выручке/количестве клиентов по макрорегиональным филиалам Общества с разбивкой по услугам и типам клиентов;

- Подготовка развернутой аналитики по сегментам SMB и SOHO (сегменты/услуги/доходы/потенциал/топ-листы) для руководства для проведения рабочих встреч;

- Вынесение замечаний к проектам;

- Подготовка сводного отчета по участию Общества в государственных тендерах;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства (маркетинговые мероприятия, исследования, и т.п.);

- Анализ коммерческой части технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам макрорегиональных филиалов Общества и оценка целесообразности их финансирования;

- Консолидация данных по статусу прохождения инвестиционных проектов, вынесенных на БИКи в макрорегиональных филиалах Общества;

- Расчет коммерческих предложений для существующих и потенциальных клиентов;

- Подготовка перечня российских и зарубежных мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки), касающихся тематики Cloud Computing (ежеквартально);

- Разработка брифов по проектам Общества;

- Анализ маркетинговых планов макрорегиональных филиалов на предстоящий год, вынесение замечаний;

- Выгрузки из Comshare инвестиционных планов макрорегиональных филиалов Общества;

- Выгрузка данных из СПАРК по запросу руководства;

- Подготовка официальных запросов в макрорегиональные филиалы Общества от имени руководства;

- Подготовка квартальных отчетов об ARPU по услугам в макрорегиональных филиалах.


Период работы

август 2007 — май 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

SoftLine

Обязанности

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Сбор и анализ информации по направлению деятельности компании (конкуренты, тенденции развития);

- Оценка эффективности проведения маркетинговых инициатив;

- Работа в CRM: подготовка отчетов, различные выборки по запросу руководства и партнеров;

- Подготовка маркетинговой части бизнес-плана (квартальный, годовой);

- Подготовка плана маркетинговых инициатив;

- Прогноз объема маркетингового бюджета и контроль его расходования;

- Подготовка комплексных маркетинговых программ, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание лояльности уже существующих;

- Написание программ для специализированных учебных мероприятий (РФ, СНГ, Дальнее Зарубежье);

- Участие в разработке рекламных макетов для специализированных печатных изданий;

- Разработка акций, направленных на стимулирование продаж;

- Участие в разработке проектов интернет-маркетинга;

- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, корпоративные подарки и сувениры), взаимодействие с подрядчиками;

- Подготовка материалов, необходимых для проведения маркетинговых мероприятий;

- Координация и контроль проведения маркетинговых кампаний;

- Сбор информации и подготовка пресс-релизов;

- Подготовка консолидированного отчета для руководства и партнеров (месячный, квартальный, годовой).


Период работы

февраль 2007 — июль 2007   (6 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

VG Auto Group

Обязанности

- Сотрудничество с электронными и печатными СМИ;

- Работа с корпоративным сайтом компании;

- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Разработка промо-мероприятий;

- Оценка эффективности рекламных кампаний;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства;

- Участие в разработке рекламных макетов и материалов для специализированных СМИ.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Маркетолог, PR-менеджер, директор по внешним связям и развитию

Обязанности

- Руководство командой из четырех человек: разработка плана отдела, постановка задач и контроль их исполнения, поиск и предложение новых направлений деятельности компании;

- Еженедельный мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;

- Взаимодействие с электронными и печатными СМИ;

- Организация учебных мероприятий;

- Организация участия в профильных выставках, конференциях, круглых столах;

- Работа с корпоративным сайтом компании (наполнение контентом, оптимизация, продвижение);

- Участие в разработке и запуске сторонних Интернет-проектов компании;

- Сотрудничество с издательствами и издательскими домами (выпуск книг);

- Написание и редактирование статей, пресс-релизов, новостей компании;

- Ведение деловой переписки;

- Подготовка аналитических справок по направлениям деятельности компании;

- Разработка промо-акций и мероприятий по стимулированию сбыта;

- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства (маркетинговые мероприятия, исследования, и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение разговорному английскому - Личный репетитор-носитель языка, Москва, 2010

Программа обучения деловому английскому языку, уровень Upper-Intermediate - Лингвистический Центр "Бизнес-Лингва", Москва, 2008

Навыки и умения

- Большой опыт по организации мероприятий в (преимущественно сфера IT). Организовывал проведение порядка 10-15 мероприятий в месяц по всей территории РФ. Вершиной считаю организацию и успешное проведение партнерской конференции, совместно с Microsoft, собравшей 500 участников. Ответственность за все - от разработки идеи, тем докладов, поиска докладчиков, подрядчиков до сдачи финальной отчетности.

- В части маркетингового планирования: регулярное выполнение плановых показателей в полном объеме, следствием чего являлся постоянный рост продаж решений закрепленных за мной вендоров.

- В части аналитики: обоснование целесообразности добавления новых продуктов и услуг в портфель компании. Самый масштабный проект, в котором принимал участие - разработка дорожной карты Единого портала государственных услуг.

- В сфере связей с общественностью добился увеличения пула дружественных СМИ более чем в 3 раза. Написал более 400 статей, пресс-релизов, кейсов и новостей.

- Организовал запуск 3 корпоративных сайтов компаний, участвовал в разработке брендбука (фирменного стиля) компании с нуля, значительно поднимал посещаемость корпоративных сайтов и официальных страниц компаний в соцсетях.

- Нацеленность на результат;

- Активная жизненная позиция;

- Коммуникабельность;

- Стрессоустойчивость;

- Гибкость мышления;

- Ответственность;

- Умение работать в команде;

- Грамотная речь;

- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Хобби: баскетбол, футбол, бег, фитнес, литература, музыка, путешествия.


Специалист по кадрам, секретарь, администратор

договорная

Москва

Кондитер

договорная

Москва

Швея

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица в метрополитене

от 15 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Аниматор

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 25 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 100 000 руб.

Москва

Сервисный инженер/монтажник водоподготовительного оборудования

договорная

Москва

Специалист ГО ЧС

от 40 000 руб.

Москва