Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (1 апреля 1985)
Опыт работы
Период работы
июль 2015 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев)
Должность
АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна"
Обязанности
- Общее руководство отделом
- Разработка и реализация плана маркетинга и PR, оценка эффективности проведенных активностей;
- Подготовка годового бюджета отдела;
- Подготовка перечня профильных мероприятий (выставки, конференции, семинары, формумы, саммиты, круглые столы) и организация участия компании в них;
- Организация мероприятий (в т.ч. спортивно-развлекательного характера) на своей территории;
- Разработка маркетинговых материалов (полиграфия, сувенирка, презентации), взаимодействие с дизайнерами, рекламными агентствами, типографиями;
- Взаимодействие с печатными и электронными СМИ (генерация информационных поводов и подготовка на их основе текстового и графического контента, написание статей, комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами, увеличение пула дружественных СМИ, участие в разработке рекламных макетов);
- Работа с корпоративным сайтом компании (участие в разработке, наполнение контентом, актуализация информации, оптимизация, продвижение);
- Продвижение компании в социальных сетях;
- Подготовка отчетов по деятельности отдела (еженедельный, ежемесячный, годовой).
Период работы
август 2014 — март 2015 (8 месяцев)
Должность
Директор по связям с общественностью
Компания
Tenzor Consulting Group
Обязанности
- Реализация PR-стратегии, разработанной совместно с дирекцией компании.
- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов и потенциальных клиентов.
- Взаимодействие с печатными и электронными СМИ: генерация информационных поводов и подготовка на их основе текстового и графического контента, написание статей, бизнес-кейсов и комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами и клиентами, увеличение пула СМИ, участие в разработке рекламных макетов
- Подготовка ежемесячного отчета по деятельности отдела;
- Event-деятельность: подготовка перечня российских и зарубежных бизнес-мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки, саммиты, круглые столы), по основным направлениям деятельности компании, работа с контрагентами, документооборот, урегулирование организационных моментов
- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, листовки, корпоративные подарки, подарочные сувениры).
- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах.
- Работа с корпоративным сайтом компании и страницами в социальных сетях (наполнение контентом, продвижение).
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и PR
Компания
Производственная компания "Аквариус"
Обязанности
- Ответственность за весь исходящий текстовый контент;
- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;
- Генерация информационных поводов и подготовка на их основе новостей и пресс-релизов;
- Участие в подготовке аналитических справок, докладов и презентаций;
- Взаимодействие со СМИ (написание статей, бизнес-кейсов, предоставление комментариев, организация интервью с руководством, ключевыми партнерами и заказчиками);
- Увеличение пула печатных и online СМИ;
- Подготовка еженедельного сводного отчета по деятельности отдела;
- Участие в формировании квартальных отчетов по деятельности компании для руководства холдинга
- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах;
- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства;
- Подготовка перечня российских и зарубежных мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки), по основным направлениям деятельности компании;
- Участие в разработке рекламных макетов для специализированных СМИ;
- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, корпоративные подарки, сувениры).
Период работы
август 2011 — июнь 2012 (11 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела оперативного маркетинга
Компания
Ростелеком
Обязанности
- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;
- Сбор информации для формирования пресс-релизов;
- Подготовка аналитических справок, докладов и презентаций для руководства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Участие в формировании стратегии продаж крупным корпоративным клиентам;
- Участие в формировании и контроль исполнения плана-графика продаж филиалами телекоммуникационных услуг;
- Подготовка аналитических отчетов, справок по различным телекоммуникационным услугам (в финансовых и натуральных показателях);
- Подготовка пакета документов по расходным договорам;
- Экспертиза документов, презентаций, бизнез-кейсов от отделов департамента маркетинга на соответствие внутренним требованиям Общества;
- Подготовка заключений к соглашениям с партнерами Общества;
- Подготовка еженедельного сводного отчета по деятельности отдела;
- Участие в согласовании проектов приказов по Обществу;
- Проработка возможности заключения договоров с потенциальными партнерами Общества;
- Экспертиза пакета документов к договорам с клиентами Общества;
- Отработка запросов от макрорегиональных филиалов Общества;
- Подготовка краткого доклада по текущим делам и успехам отдела для видео- и аудио-конференций с филиалами Общества;
- Участие в рабочих группах, совещаниях, переговорах;
- Проверка бизнес-кейсов по работе с агентами от макрорегиональных филиалов Общества;
- Подготовка аналитики о выручке/количестве клиентов по макрорегиональным филиалам Общества с разбивкой по услугам и типам клиентов;
- Подготовка развернутой аналитики по сегментам SMB и SOHO (сегменты/услуги/доходы/потенциал/топ-листы) для руководства для проведения рабочих встреч;
- Вынесение замечаний к проектам;
- Подготовка сводного отчета по участию Общества в государственных тендерах;
- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства (маркетинговые мероприятия, исследования, и т.п.);
- Анализ коммерческой части технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам макрорегиональных филиалов Общества и оценка целесообразности их финансирования;
- Консолидация данных по статусу прохождения инвестиционных проектов, вынесенных на БИКи в макрорегиональных филиалах Общества;
- Расчет коммерческих предложений для существующих и потенциальных клиентов;
- Подготовка перечня российских и зарубежных мероприятий (форумы, конференции, семинары, выставки), касающихся тематики Cloud Computing (ежеквартально);
- Разработка брифов по проектам Общества;
- Анализ маркетинговых планов макрорегиональных филиалов на предстоящий год, вынесение замечаний;
- Выгрузки из Comshare инвестиционных планов макрорегиональных филиалов Общества;
- Выгрузка данных из СПАРК по запросу руководства;
- Подготовка официальных запросов в макрорегиональные филиалы Общества от имени руководства;
- Подготовка квартальных отчетов об ARPU по услугам в макрорегиональных филиалах.
Период работы
август 2007 — май 2011 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
SoftLine
Обязанности
- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;
- Сбор и анализ информации по направлению деятельности компании (конкуренты, тенденции развития);
- Оценка эффективности проведения маркетинговых инициатив;
- Работа в CRM: подготовка отчетов, различные выборки по запросу руководства и партнеров;
- Подготовка маркетинговой части бизнес-плана (квартальный, годовой);
- Подготовка плана маркетинговых инициатив;
- Прогноз объема маркетингового бюджета и контроль его расходования;
- Подготовка комплексных маркетинговых программ, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание лояльности уже существующих;
- Написание программ для специализированных учебных мероприятий (РФ, СНГ, Дальнее Зарубежье);
- Участие в разработке рекламных макетов для специализированных печатных изданий;
- Разработка акций, направленных на стимулирование продаж;
- Участие в разработке проектов интернет-маркетинга;
- Участие в разработке рекламной и сувенирной продукции (буклеты, брошюры, корпоративные подарки и сувениры), взаимодействие с подрядчиками;
- Подготовка материалов, необходимых для проведения маркетинговых мероприятий;
- Координация и контроль проведения маркетинговых кампаний;
- Сбор информации и подготовка пресс-релизов;
- Подготовка консолидированного отчета для руководства и партнеров (месячный, квартальный, годовой).
Период работы
февраль 2007 — июль 2007 (6 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
VG Auto Group
Обязанности
- Сотрудничество с электронными и печатными СМИ;
- Работа с корпоративным сайтом компании;
- Мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;
- Разработка промо-мероприятий;
- Оценка эффективности рекламных кампаний;
- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства;
- Участие в разработке рекламных макетов и материалов для специализированных СМИ.
Период работы
сентябрь 2005 — январь 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Маркетолог, PR-менеджер, директор по внешним связям и развитию
Обязанности
- Руководство командой из четырех человек: разработка плана отдела, постановка задач и контроль их исполнения, поиск и предложение новых направлений деятельности компании;
- Еженедельный мониторинг состояния отрасли и деятельности основных конкурентов;
- Взаимодействие с электронными и печатными СМИ;
- Организация учебных мероприятий;
- Организация участия в профильных выставках, конференциях, круглых столах;
- Работа с корпоративным сайтом компании (наполнение контентом, оптимизация, продвижение);
- Участие в разработке и запуске сторонних Интернет-проектов компании;
- Сотрудничество с издательствами и издательскими домами (выпуск книг);
- Написание и редактирование статей, пресс-релизов, новостей компании;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка аналитических справок по направлениям деятельности компании;
- Разработка промо-акций и мероприятий по стимулированию сбыта;
- Оперативный поиск в сети Интернет информации по запросу руководства (маркетинговые мероприятия, исследования, и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение разговорному английскому - Личный репетитор-носитель языка, Москва, 2010
Программа обучения деловому английскому языку, уровень Upper-Intermediate - Лингвистический Центр "Бизнес-Лингва", Москва, 2008
Навыки и умения
- Большой опыт по организации мероприятий в (преимущественно сфера IT). Организовывал проведение порядка 10-15 мероприятий в месяц по всей территории РФ. Вершиной считаю организацию и успешное проведение партнерской конференции, совместно с Microsoft, собравшей 500 участников. Ответственность за все - от разработки идеи, тем докладов, поиска докладчиков, подрядчиков до сдачи финальной отчетности.
- В части маркетингового планирования: регулярное выполнение плановых показателей в полном объеме, следствием чего являлся постоянный рост продаж решений закрепленных за мной вендоров.
- В части аналитики: обоснование целесообразности добавления новых продуктов и услуг в портфель компании. Самый масштабный проект, в котором принимал участие - разработка дорожной карты Единого портала государственных услуг.
- В сфере связей с общественностью добился увеличения пула дружественных СМИ более чем в 3 раза. Написал более 400 статей, пресс-релизов, кейсов и новостей.
- Организовал запуск 3 корпоративных сайтов компаний, участвовал в разработке брендбука (фирменного стиля) компании с нуля, значительно поднимал посещаемость корпоративных сайтов и официальных страниц компаний в соцсетях.
- Нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиция;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Гибкость мышления;
- Ответственность;
- Умение работать в команде;
- Грамотная речь;
- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.