Ассистент руководителя/помощник руководителя, секретарь-референт, репетитор немецкого языка

Резюме 1751747   ·   25 ноября 2019, 16:23

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (24 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Персональный ассистент в дирекции ОАО ОМПК

Компания

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

Обязанности

Прием и распределение входящих и исходящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Регистрация и распределение входящей, исходящей, внутренней корреспонденции/документации.

Помощь в планировании рабочего дня руководителя.

Оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов и т.д.).

Организация деловых поездок и командировок руководителя и сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Прием гостей и посетителей руководителя.

Организация конференций, корпоративных мероприятий, совещаний, встреч, переговоров.

Решение организационных вопросов.

Коммуникация со всеми подразделениями и филиалами холдинга.

Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

Работа с конфиденциальной информацией.


Период работы

май 2017 — декабрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор офиса, ассистент руководителя

Компания

ООО "БиВиэС" (Россия, г. Москва)

Обязанности

Входящие/исходящие звонки

Делопроизводство, документооборот.

Обработка первичной бухгалтерии, работа в 1С, оплата счетов, внесение первичных документов, формирование платежных поручений, ведение базы клиентов, выставление отгрузочных документов и т. д.

Выполнение служебных поручений руководителя.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации/корреспонденции.

Обеспечение функционирования офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.).

Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов и т.д.).

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Организация встреч, переговоров.

Административная и информационная поддержка руководителя.

Организация участия в выставках.

Работа с рекламными агентствами (разработка рекламной/сувенирной продукции для компании).

Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент исполнительного директора

Компания

ООО "ДВС Групп" (Россия, г. Москва)

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Ведение реестров договоров, приказов, документов финансовой отчетности (в рамках компетенции моей должности).

Выполнение поручений руководителя.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации/корреспонденции.

Помощь в планировании рабочего дня руководителя.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Прием гостей и посетителей компании.

Организация встреч, переговоров, корпоративных мероприятий.

Административная и информационная поддержка руководителя.

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).

Организация участия в выставках.

Работа с рекламными агентствами (разработка рекламной/сувенирной продукции для компании).

Организация деловых поездок и командировок для руководителя и сотрудников компании (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).


Период работы

апрель 2011 — апрель 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

Юридическая компания ООО "ЮКФ "Шульце, Брутян и партнеры", г. Москва

Обязанности

Ведение делопроизводства;

Организация работы приемной (встреча посетителей);

Регистрация вход/исход корреспонденции;

Входящие/исходящие звонки;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственных товаров);

Организация работы водителей-курьеров;

Работа с курьерскими службами;

Организация встреч, собраний, переговоров, корпоративных мероприятий;

Разработка документов по поручению Руководителя;

Поиск и подбор персонала;

Сбор, обработка и консолидация информации, формирование отчетности и отслеживание показателей работы подразделений;

Заказ билетов, оформление виз, разрешений на работу для ИГ;

Выполнение отдельных служебных и личных поручений генерального директора.

Оказание помощи в работе юристам компании (подготовка документов для судебных заседаний, поиск специалистов по опред. вопросам) и бухгалтеру (сбор первичных документов)


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Частный репетитор немецкого языка

Обязанности

Обучение немецкому языку


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Авторская школа-комплекс, г. Бишкек, Кыргызстан

Обязанности

Учитель английского языка


Период работы

август 2007 — август 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

Торговая Азиатская Компания, г. Бишкек, Кыргызстан

Обязанности

Административная поддержка руководителя компании

Организация зарубежных командировок (бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка)

Планирование и организация переговоров и деловых встреч

Ведение входящей, исходящей документации

Составление приказов, распоряжений

Координация работы секретариата, курьеров, водителей

Организация работы по жизнеобеспечению офиса


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2006   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Ресторан "USSR", Малайзия, о. Лангкави

Обязанности

Управление работой ресторанного офиса туристического комплекса

Организация поставок товаров и обеспечение жизнедеятельности компании

Организация мероприятий для клиентов (подготовка и участие в переговорах по закупке товаров, организация культурных программ)

Ведение офисного документооборота ресторана


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Гувернантка в немецкой семье

Компания

Немецкая семья, Германия, г. Франкфурт на Майне

Обязанности

Работа по программе Au-Pair: проживание в немецкой семье, работа с детьми, обучение их русскому языку + обучение в университете им. Гете, сдача экзамена на получение языкового диплома "Kleines Deutsches Sprachdiplom"


Период работы

апрель 2003 — август 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Переводчик немецкого языка

Компания

Переводческое агентство "Lex Express Translation Agency", г. Бишкек, Кыргызстан

Обязанности

Перевод документов различного характера

Перевод личной и деловой переписки клиентов

Заверение документов, легализация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Киргизский Государственный Педагогический Университет им. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызстан

Специальность

Немецкая филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам


Главный Бухгалтер

от 150 000 руб.

Москва

Финансовый аналитик

от 55 000 руб.

Москва

Заправщик АЗС

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Начальник охраны объекта

от 70 000 руб.

Москва

Водитель электрокары/грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант (ТЦ Фестиваль)

от 40 000 руб.

Москва

Юрист, делопроизводитель

договорная

Москва