1. Активирование/деактивирование системы охранной сигнализации. 2. Прием входящих звонков, распределение по сотрудникам (мини АТС). 3. Ведение делопроизводства. 4. Оформление и ведение реестра: договоров, распоряжений, исх. писем. 5. Регистрация входящих писем. 6. Контроль выполнения сотрудниками приказов и распоряжений руководителя. 7. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям. 8. Взаимодействие с сотрудниками на производстве фирмы. 9. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, факс). 10. Работа с электронной почтой "Outlook". 11. Поиск необходимой информации в интернете. 12. Бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц. 13. Прием гостей офиса (чай/кофе). 14. Обеспечение жизнедеятельности офиса (обслуживание компьютеров, фильтров воды, аквариума, ремонт оргтехники, обеспечение рабочих мест всем необходимым). 15. Работа с курьерскими и почтовыми службами. 16. Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. 17. Взаимодействие с внешними организациями: нотариус, ИФНС, ЖКХ и т.п. 18. Оплата в банке счетов за коммунальные и прочие услуги. 19. Заказ визиток, фирменной сувенирной продукции. 20. Учет рабочего времени сотрудников. 21. Выполнение служебных поручений руководителя. 22. Частичное выполнение обязанностей отсутствующих специалистов. |