Обработка входящих/исходящих звонков, оформление и учет договоров с клиентами, прием и обработка заказов, учет и контроль первичной документации (УПД, ТТН), формирование плана доставки товаров клиентам, контроль документооборота, дебиторской задолженности, формирование коммерческих предложений.
Период работы
март 2017 — июнь 2017 (4 месяца)
Должность
Менеджер по документообороту
Компания
ООО "Научно Образовательный Центр Культурных Проектов и Социальных Технологий" (ООО "НОЦ КПСТ")
Обязанности
Ведение номенклатуры дел, регистрация писем, договоров, , формирование внутренних и внешних документов (письма, приказы, распоряжения, договоры, акты, доверенности и т.д.), приложений к согласовательным письмам, формирование и оформление отчета для заказчика (система госконтракта).
Временная работа по срочному трудовому договору в рамках 3-х проектов.
Период работы
декабрь 2016 — март 2017 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Халеф А.М.
Обязанности
Формирование Заказа и первичной бухгалтерской документации на основании Договора с клиентом, контроль дебиторской задолженности, работа в системе "Клиент-Банк", ведение номенклатуры дел
Период работы
февраль 2015 — октябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Союзтелеком"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, полный внутренний и внешний документооборот, подготовка на согласование, визирование и подпись, создание и поддержание документальной базы в электронном виде, подготовка писем, в том числе на английском языке, а также описей, запросов и претензий. Получение и отправка документации, регистрация входящих/исходящих писем и приложений, договоров, учет и расчет суточных и недельных затрат сотрудников и компании в целом при заказе офисных обедов, актуализация телефонных и адресных баз контрагентов.
Период работы
июль 2014 — сентябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Стайл Маркет"
Обязанности
1. Занесение данных о клиенте/контрагенте в базу; формирование заказа, согласование, выставление счета-предложения, формирование и изменение реализации, печать и оформление отгрузочных документов, контроль отгрузок;
2. Печать этикеток;
3. Формирование отчета комиссионера о продажах в базе, выставление счетов-фактур;
4. Проведение возвратов от клиентов по базе на основании товарных накладных;
5. Ведение номенклатуры дел в рамках документооборота;
6. Формирование файлов подзагрузки в Excel на основании приходных накладных и счетов-фактур от поставщика, загрузка соответствующих файлов в базу данных;
7. Выгрузка требуемых документов из базы в формат Excel
Период работы
март 2012 — февраль 2014 (2 года)
Должность
Секретарь-референт/Офис-менеджер
Компания
ООО "НТК ЭКОНТ"
Обязанности
Полный документооборот, контроль исполнения, сопроводительные письма, приказы, распоряжения, инструкции, обработка первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры) в системе 1С, работа с почтой (России, Экспресс и e-mail), оргтехникой, брошюрование документов, прием и распределение звонков, закупка воды, канцелярии, хозяйственных товаров, мебели и др., встреча посетителей, чай-кофе, контроль за порядком в помещениях офиса.
За годы работы в данной должности научилась корректно и оперативно обрабатывать многоцелевой поток управленческой, кадровой и бухгалтерской документации, фильтровать и сортировать разноплановую информацию от руководителей и сотрудников подразделений, а также многочисленных контрагентов компании
Период работы
апрель 2008 — август 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Оператор ПКАудитор
Компания
РуссКом Ай Ти Системс
Обязанности
- электронная регистрация посетителей московских выставок, проводимых различными организаторами на территории комплексов "Крокус Экспо" и "Экспоцентр";
- выполнение обязанностей аудитора на ряде выставок;
- участие в проведении маркетинговых исследований, в том числе:
- проведение телефонных интервью с посетителями выставок (сбор информации для определения баерского потенциала будущих выставок). Наибольший поток информации был сопряжен с интересом компаний-организаторов к ситуации на рынках в связи с мировым финансовым кризисом;
- формирование рабочих материалов в соответствии с заданными критериями в виде электронной таблицы для предварительных экспертных оценок, статистической обработки и создания аналитической записки.
Как результат, умею свободно и успешно общаться с клиентом любого формата в рамках общепринятого телефонного этикета, формировать наиболее краткий и эффективный диалоговый алгоритм, обрабатывать полученные данные средствами математической статистики.- электронная регистрация посетителей московских выставок, проводимых различными организаторами на территории комплексов "Крокус Экспо" и "Экспоцентр";
- выполнение обязанностей аудитора на ряде выставок;
- участие в проведении маркетинговых исследований, в том числе:
- проведение телефонных интервью с посетителями выставок (сбор информации для определения баерского потенциала будущих выставок). Наибольший поток информации был сопряжен с интересом компаний-организаторов к ситуации на рынках в связи с мировым финансовым кризисом;
- формирование рабочих материалов в соответствии с заданными критериями в виде электронной таблицы для предварительных экспертных оценок, статистической обработки и создания аналитической записки.
Период работы
июнь 1995 — август 1999 (4 года 3 месяца)
Должность
Научный сотрудник
Компания
Высшая школа экономики. Институт макроэкономических исследований и прогнозирования
Обязанности
Принимала участие в выпуске научных отчетов и публикаций по тематике отдела статистических исследований.
Период работы
март 1992 — июнь 1995 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший экономист, ведущий специалист (секретарь ученого секретаря), научный сотрудник
Компания
Центр информационных и социальных технологий при Правительстве РФ, г. Москва
Обязанности
Выполнение стандартных должностных обязанностей секретаря, будучи на должности ведущего специалиста (прием звонков, отправление/получение факсов, печать документации, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности работы офиса, прием посетителей, организация конференций, встреч, презентаций и др.) на протяжении двух лет вплоть до ликвидации данной должности в связи со структурной реорганизацией.
Далее занималась более профильной деятельностью: сбором и обработкой необходимых материалов для последующих публикаций Центра.
Период работы
июль 1984 — март 1992 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Инженер, младший научный сотрудник
Компания
НИИ АСУ при Госплане РСФСР, г. Москва
Обязанности
- работа с заказчиком (сбор информации для разработки комплекса задач на программирование);
- формирование баз данных (иерархических, реляционных);
- согласование с заказчиком структуры, интерфейса, содержания и формы представления выходной информации;
- формирование и отладка программных модулей в среде "Старт", FoxBase, Clipper;
- разработка и печать сопроводительной документации, подписание (утверждение), внедрение, обучение персонала, сопровождение.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), г. Москва
Специальность
Экономика и организация автомобильного транспорта (инженер-экономист), Диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 "1С:Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий), 256 часов
ГАОУ г. Москвы учебный центр "Профессионал", Оператор ЭВМ
Навыки и умения
(MS Office, Adobe Reader, Fine Reader и др.) 1C:Торговля и склад (8.2) 1С: Бухгалтерия (8.2) 1С: Зарплата и управление персоналом (1С 8.2 ЗУМ) Аналитический склад ума Высокая личностная культура обращения Высокая скорость печати Качественная работа с Заказчиком, любым иным контрагентом Основы экономики, финансов и бухгалтерского учета на предприятии Оценка потребностей клиентов, компетенций исполнителей