Бухгалтер

Резюме 1728653   ·   21 ноября 2021, 18:40

Имя

Елена Олеговна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шелепиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (17 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

ООО "ЖИЛТРЕСТ"

Обязанности

Прием документов полученных по почте, курьером. Осуществление регистраций исходящих, входящих и внутренних документов. Работа с первичной документацией (счета, акты, накладные, счета-фактуры, УПД, транспортные накладные, доверенности, КС-2, КС-3 и др.). Раскладка документов. Формирование электронных и бумажных папок.


Период работы

июнь 2017 — январь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Риквэст-Сервис"

Обязанности

Оформление реализации (актов, счетов, с/ф, квитанций) ежемесячных объемов по услуге стирки, химчистке с гос. учреждениями (ПНИ, ПВТ и других организаций соц. защиты) и коммерческими организациями. Составление двухсторонних актов для ГКУ ДСЗН г. Москвы. Ввод первичных документов в 1С:Бухгалтерия (движение товара, поступления, реализация, перемещение, списания). Проверка поступающих первичных документов на правильность и своевременность их предоставления. Контроль за реестром накладных и с/ф поступивших товаров и выданных услуг. Сверка актов по дебиторской кредиторской задолженности. Сканирование и прикрепление документов бухгалтерского учета в программу 1С: Бухгалтерия. Отслеживание остатков на складах использованного и чистого инвентаря. Оформление и ведения учета доверенностей на получение ТМЦ. Участие составления управленческой отчетности. Сбор, обработка, хранение и передача первичных документов в архив.


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эль-Стайл"

Обязанности

Формирование и отправка платежных поручений по системе "Клиент-Банк", разноска банковской выписки;

Работа с банками по получению справок, открытие/закрытие счетов, информирование налоговых органов;

Расчет заработной платы, начисление налогов по заработной плате, выплата зарплаты на банковские карты.

Формирование и сдача отчетности в фонды ИФНС, ПФР, ФСС, РосСтат (через электронные средства связи "Контур").

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями; Сверка с контрагентами; Составление актов-сверок с контрагентами.

Прием и оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Подготовка первичных документов для клиента;

Подготовка документов по требованиям ИФНС;

Кадровое делопроизводство.

Знание компьютерных программ

1С Бухгалтерия 8, 3, 1С Бухгалтерия 7.7,

Контур-Экстерн, Клиент-банка, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel.


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДЕВАЙС"

Обязанности

Формирование и отправка платежных поручений по системе "Клиент-Банк", разноска банковской выписки;

Работа с банками по получению справок, открытие/закрытие счетов, информирование налоговых органов;

Расчет заработной платы, начисление налогов по заработной плате, выплата зарплаты на банковские карты.

Формирование и сдача отчетности в фонды ИФНС, ПФР, ФСС, РосСтат (через электронные средства связи "Контур").

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями; Сверка с контрагентами; Составление актов-сверок с контрагентами.

Прием и оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Подготовка первичных документов для клиента;

Подготовка документов по требованиям ИФНС;

Кадровое делопроизводство.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по сверки взаиморасчетов

Компания

Ассоциация "Русский Продовольственный Дом"

Обязанности

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (3 юр. лица). Ежедневное предоставление справок финансовому контролеру по задолженностям. Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2010 — май 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компания СуперОкна"

Обязанности

Участок сч.10 поступление и списание материалов, склад, банк-клиент: снятие остатков, формирование и отправка платежных поручений, разноска в 1"С", касса: работа с ККМ ведение кассовой книги, прием наличности, сдача выручки в банк, ведение сверок с поставщиками и покупателями, первичная документация (оформление накладных и с/ф, выставление счетов), книга покупок/продаж. Помощь в составлении отчетности.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Букмекерская контора "ФАВОРИТ"

Обязанности

Участок "БАНК-Клиент" формирование платежных поручений, оплата счетов и обязательных платежей, разнос выписок в программе 1С 7.7, Касса, Акты сверок, первичная документация.


Период работы

ноябрь 2006 — май 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Элитекс",

Обязанности

Ведение первичной документации (оформление накладных‚ счетов‚ счет-фактур‚ авансовые расчеты‚ книга покупок/продаж);

Ведение сверок с покупателями и поставщиками;

"Касса"‚ "Банк"‚ "Зарплата".


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Порто Малтезе"

Обязанности

Ведение всех учапстков


Период работы

январь 2004 — июнь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками

Компания

ООО "Фишерис

Обязанности

Контроль оплаты с покупателями и поставщиками, Акты сверки, заключение договоров.Контроль поступления наличных денежных средств."Банк"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999

Некоммерческий Центр Обучения при Московской Школе Экономике

Бухгалтерский учет и аудит

Москва

1994

Некоммерческий Центр Обучения при Московской Школе Экономике

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Москва

Навыки и умения

Исполнительность, ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, аккуратность в работе, способность к быстрому обучению, умение работать с большим объемом информации.

Ведение первичной документации (оформление накладных‚ счетов‚ счет-фактур‚ авансовые расчеты‚ книга покупок/продаж); материалы: поступление, списание ведение склада.

Ведение сверок с покупателями и поставщиками;

Заключение договоров и контрактов;

Ведение участков: "Касса"‚ "Банк"‚ "Зарплата";

ПК-пользователь (Word‚ Excel‚ 1C-Бухгалтерия (версия 7.7;8.2, 3)‚ "Фолио-Склад"‚ "Банк-Клиент"‚ "Консультант+", ЭкиПро)

Обо мне

Исполнительность, ответственность, обязательность, организаторские способности, коммуникабельность, аккуратность в работе, способность к быстрому обучению, умение работать с большим объемом информации, честность, пунктуальность.


Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Москва

Управляющий

от 100 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство

от 95 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Билетер

от 30 000 руб.

Москва

Приемщик заказов (химчистка)

от 30 000 руб.

Москва

Вожатый в городской танцевальный лагерь (Долгопрудный)

от 30 000 руб.

Москва