Секретарь /Помощник руководителя/Офис менеджер/Администратор салона красоты

Резюме 1726451   ·   27 октября 2021, 06:41

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — апрель 2021   (4 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ИНВЕСТКРЕДИТСТРОЙ

Обязанности

Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;

Прием и обработка почтовой корреспонденции;

Прием посетителей;

Организация работы офиса;

Организация административной работы офиса

Прием заявок и консультирование клиентов;

Размещение рекламных объявлений (включая печатные издания и интернет рекламу);

Выполнение поручений руководителя;

Закупка канцтоваров, воды, и обеспечение всем необходимым для полного функционирования офиса;

Поиск кандидатов на открытые вакансии, размещение данных вакансий.

Работа с ПК

Работа с оргтехникой

Чай, кофе клиентам

Инвентаризация


Период работы

март 2015 — декабрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МАСКА-1991"

Обязанности

-Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция

-Архивирование документов, сканирование, копировально-множительные работы;

-Прием и распределение телефонных звонков;

-Организация жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия), работа с курьерскими службами;

-Выполнение заданий и поручений руководителя;

-Travel поддержка руководителей

-Участие в ювелирных выставках


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник учредителя компании, администратор салона тайского массажа

Компания

ООО "МК-Клининг"

Обязанности

-Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты;

-Прием и обработка почтовой корреспонденции;

-Прием посетителей;

-Организация работы офиса;

-Организация административной работы офиса

-Прием заявок и консультирование клиентов;

-Размещение рекламных объявлений (включая печатные издания и интернет рекламу);

-Выполнение поручений руководителя;

-Закупка канцтоваров, воды, и обеспечение всем необходимым для полного функционирования офиса;

-Поиск кандидатов на открытые вакансии, размещение данных вакансий.

Так же совмещала должность офис-менеджера и администратора салона тайского массажа в этой же компании.

Обязанности:

-Организация работы мастеров

-Ведение учетной записи клиентов

-Консультирование по услугам салона

-Продажа услуг салона и косметики,

-Работа с ККМ и терминалом

-Работа с ПК

-Работа с оргтехникой

-Чай, кофе клиентам

-Инвентаризация

-Работа по акциям


Период работы

май 2011 — июль 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Престиж"

Обязанности

Город Казань

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;

-Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.

-Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков.

-Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.

-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

-По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений.

-Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.)

-Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер юридического отдела (офис-менеджер)

Компания

ООО "Компания"Профессиональный Правовоой Консалтинг"

Обязанности

-Выполнение функции секретаря Компании.

-Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

-Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение;

-Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

-Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

-Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; -оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

-Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

-Выполнение копировально-множительных работ;

-Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

-Прием телефонных звонков, перевод звонков

-Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации


Период работы

апрель 2007 — август 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ОАО "РосБизнесКонсалтинг" (РБК)

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя,

-Работа с мини-АТС (прием/распределение звонков),

-Перевод писем, (Русский-Английский, Английский-Русский)

-Организация встреч и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),

-Контроль за выполнением задач поставленных руководителем,

-Организация совещаний,

-Встреча посетителей,

-Обеспечение жизнедеятельности офиса,

-Выполнение личных поручений,

-Деловая переписка и документооборот (входящая и исходящая документация, регистрация входящей и исходящей корреспонденции).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры

Специальность

Актерское мастерство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2000г -2001г

Educational Centre "New Education-2" (Учебно-консультационный центр "Новое образование-2")

Курсы иностранных языков по специальности английский язык

Выдано Свидетельство

Навыки и умения

ЗНАНИЕ : Владение компьютером и офисной оргтехникой; Уверенный пользователь офисных программ: MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook, PowerPoint)‚ Internet; Photoshop cs5.


Няня, гувернантка, репетитор

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Инженер проектировщик, наладчик кипиа, асутп

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва

Плотник, Столяр строительный

договорная

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва

Руководитель проектов

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Преподаватель физического воспитания, методист (руководитель) учебно-методического отдела

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва