Менеджер отдела продаж, менеджер отдела закупок, торговый представитель

Резюме 1725233   ·   25 марта 2020, 18:50

Имя

Олег Юрьевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (8 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — июль 2016   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Завод Ресурс

Обязанности

Организация работы отдела

Пстановка целей и задач, контроль их исполнения

Мотивация и оценка деятельности сотрудников

Обеспечение исполнения правил корпоративной культуры и трудовой дисциплины, обучении и аттестации сотрудников

анализ выполнения плановых показателей (выручка, прибыль, рентабельность и др.)

формирование стратегии развития продаж;

организация эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов путем прямых переговоров.

Поддержание и развитие клиентской базы Компании.

Непосредственное ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний‚ подписание договоров‚ улаживание конфликтных ситуаций.

Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности отела и его оптимизация.

Обеспечение плановых показателей и его последующие прирост.

Своевременное предоставление отчетности руководству компании.


Период работы

июль 2014 — январь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Завод Ресурс

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные-теплые звонки), работа в "полях", поддержка и развитие клиентской базы - существующих клиентов, работа в 1С, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, контроль оплаты, мониторинг рынка, ведение документов и отчетности.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Аскона, DMI Дятьково

Обязанности

Консультирование клиентов в торговом зале, прием заказов, оформление договоров, составление дизайн проектов, контроль отгрузки товара клиенту.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец консультант

Компания

Матрасы Рекорд Беддинг

Обязанности

Консультирование клиентов в торговом зале, прием заказов, оформление договоров.


Период работы

февраль 2009 — май 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Петров

Обязанности

Реализация товара, поиск новых точек сбыта, контроль отгрузки товара, закупка материалов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги "Техника продаж", "работа с возражениями"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание техники и психологии продаж, умение работать с людьми, навыки эффективных продаж, активность, вежливость, внимательность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, нацеленность на результат.

РАБОТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В САО, СВАО или в г.Лобня .


Бухгалтер, Бухгалтер по расчету заработной платы, Бухгалтер удаленно

от 40 000 руб.

Москва

Фасовшица

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец

от 28 000 руб.

Москва

Помощник/ассистент юриста

договорная

Москва

Монтажник металлических дверей

договорная

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Помощник маркетолога

от 20 000 руб.

Москва

Учитель математики

от 130 000 руб.

Москва

Менеджер интернет магазина

договорная

Москва