Администратор медцентра

Резюме 1716427   ·   18 августа 2024, 22:53

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьина роща

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Офис менеджер, помощник руководителя

Компания

Ооо рлт групп

Обязанности

Обеспечение деятельности руководителя, выполнение личных поручений руководителя

Ведение делопроизводства (получение/отправление корреспонденции, прием документов, их учет и регистрация вх./исх., работа с курьерской службой и пр.);

Подготовка и организация встреч, , выставок

Проверка закрывающих документов на наличие

Коммуникация с контрагентами; деловая переписка

Сбор материалов и информации, необходимых директору,

Сбор руководителя в командировки и организация деловых поездок (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, трансфера и пр. организационные моменты)

Оформление/покупка билетов (бронирование гостиниц) для сотрудников компании, отбывающих в рабочие командировки. Организация праздников, курирование курьеров.Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, телефонное интервью, проведение первичных собеседований, организация собеседований с заказчиком, сбор обратной связи по кандидату);


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Админинстратор

Компания

Ооо биопрестиж-медицина

Обязанности

Встреча и координация потока пациентов по поликлинике;

Ведение пациента, начиная с первичной консультации;

Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;

Прием и распределение телефонных звонков;

Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;

Заключение Договоров с пациентами

Прием оплаты за оказанные услуги

• регистрация входящей исходящей документации,

• жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т. п.) и поддержание в нем порядка

работа с почтой и с сайтом


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, офис менеджер

Компания

Закупка про

Обязанности

Выписка счетов, накладных, актов, заведение позиций, проведение,

Регулярные сверки с контрагентами;Работа с клиентской базой. Встреча посетителей. Консультации по телефону. Запись на прием.

Прием и

проверка оформления первичных

документов. Поездки в

налоговую, пенсион. фонд.

работа

контрагентами. телефонные

переговоры, факс. Прием и распределение входящих звонков, формирование потока корреспонденции, отправка электронных писем, факсов, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, сканирование документации. Документооборот между отделами компании и клиентами;

- Взаимодействие сервисными службами;

перевод телефонных звонков,

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей)

Заказ пропусков для гостей компании и автомобилей

Организация информационной связи руководителя со структурными подразделениями и сотрудниками организации.

Приготовление кофе и чая для посетителей

Заказ такси, железнодорожные и авиа билеты и организация бизнес поездок руководителей

(регистрация корреспонденции, систематизация и хранение документов)

Организация переговоров/совещаний, ведение календаря переговорных, встреча гостей, обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения);

Исполнение различных поручений


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Ооо лиман, Москва

Обязанности

Помощник бухгалтера

Обязанности:

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);

ведение кассы;банк клиент

выполнение поручений главного бухгалтера;

поездки в налоговые органы, Фонды


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

Ооо ворд-мед

Обязанности

Встреча и координация потока пациентов по поликлинике;

Ведение пациента, начиная с первичной консультации;

Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;

Прием и распределение телефонных звонков;

Консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;

Заключение Договоров с пациентами

Прием оплаты за оказанные услуги

• регистрация входящей исходящей документации,

• жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т. п.) и поддержание в нем порядка


Период работы

июль 2011 — декабрь 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

Мдоу

Обязанности

Ответственность.стрессоустойчивость.порядочность, понимание


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Мгэи

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Рггу

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "1С: Бухгалтерия 8.2." в учебном центре "Бухсофт", г. Москва. курсы по менеджменту и управлению курсы повышения квалификации дошкольника (психология детей и их развитие)

Обо мне

Ответственность и компетентность. Способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнениям других людей, терпимость;честность, доброжелательность, общение. Готова к обучению

Личные качества: усидчивость, внимательность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность, скрупулезность.

Быстрая обучаемость, активность, коммуникабельность.


Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Контролер КУРЬЕР

от 35 000 руб.

Москва

Логист, помощник логиста, помощник архивариуса, оператор ПК

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий в загородный дом

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Контролер зала

от 45 000 руб.

Москва

Начальник производства

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Директор

договорная

Москва