- руководство отделом закупок (осуществление организации, координации и контроля сотрудников отдела, постановка задач подчиненным, контроль выполнения заданий); - анализ коммерческих предложений; - работа с поставщиками; - контроль и оптимизация закупочных цен; - ценообразование, контроль прайс-листов; - поиск новых, поддержание и расширение базы поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание сроков поставки продукции; - размещение заказов у поставщиков; - контроль качества закупаемой продукции; - ведение претензионной работы с поставщиками по количеству и качеству продукции; - управление складскими запасами, оптимизация закупок; - обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации в своем отделе (договора, доверенности, сертификаты соответствия, сертификаты качества и т.д.); - взаимодействие со складом, транспортными компаниями; - контроль выполнения поставщиками договорных обязательств; - участие в продвижении, планирование ассортимента, ввод новых позиций; - контроль полного цикла закупки; |