Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер

Резюме 1707632   ·   29 октября 2024, 14:58

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МПГО"/ООО " Наноклин";

Обязанности

Обязанности:

Оформление пропусков и встреча посетителей;

Бронирование переговорной комнаты;

Готовить чай/кофе для гостей и руководителя;

Встречать курьеров с документами, передавать ответственному лицу

Распечатывать/сканировать/копировать документы;

Следить за чистотой в кабинетах, переговорной комнате и на кухне (ежедневный утренний

обход)

Взаимодействовать с клинингом, УК, ресепшн БЦ, охраной БЦ

Отслеживать наличие питьевой воды в офисе, кофе и своевременно заказывать

Контроль остатков, закупка, выдача канцелярии

Прием и распределение звонков на менеджеров (IP-телефония)

Подготовка писем на отправку почтой, ведение реестра отправок

Курирование работы курьера: дать задачу, проконтролировать, отчитаться

Взаимодействие со складом, логистом, водителями по вопросам доставок тяжелых грузов

Поиск какой-либо информации в интернете по запросу руководства (редко)

Оформление документов по шаблону (письма, доверенности)

Загружать посудомоечную машину и убирать чистую посуду, очищать/пополнять

кофемашины

Помогать с организацией корпоративных мероприятий, а также, всем отделам компании в

решении административных вопросов (по запросу)

Контроль остатков корма/наполнителя для офисного кота

Отвечать на эл. почту (редко)

Запрос счетов точно в требуемые даты на оплату и их отправка на согласование в чат

"Административный отдел";

Мониторинг каждый будний день входящих сообщений и телефонных звонков на мобильный телефон

ресепшена и Telegrammа c 08:30ч. (хотя рабочий день с 10:00 и до 19:00ч.) на экстренный случай (помощь

сотрудникам, забывшим пропуск, если собеседования назначены на 10:00ч. и кандидаты не могут попасть

- забыли паспорт);

Встреча курьеров из ресторанов и забор завтраков, обедов и перекусов для 2-х руководителей компаний;

Подогрев и сервировка блюд, подача 2-м руководителям.

Возможные задержки после 19ч. на 30 минут - 1 час (сервировка и подача перекуса для владельца

компаний);

Travel-поддержка сотрудников компании (покупка авиа-, ржд- билетов и бронирование номеров в отеле)


Период работы

октябрь 2022 — август 2023   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ИТЭК"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя; Организация переезда офиса; Заказ товаров и услуг, необходимых руководителю. Ведение табеля учета рабочего времени. Проверка почты электронной. Создание заявок на перевозку грузов в программе ATI. SU. Создание заявок-договоров на перевозку грузов (ферросплавы, сырье, материалы для производства). Мониторинг сайтов Hh.ru, SuperJob.ru, Joblab.ru, подбор сотрудников.


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО КБ "РБА"

Обязанности

Прием входящих писем от Банка России, проверка ЛК Банка России каждый час;

Отправка исходящих писем от ООО "КБ РБА" с помощью ЭЦП ключа;

Ведение журнала учета входящих и исходящих писем - как на бумажном носителе так и в программе SQL.

Проверка электронной почты и выполнение поручений коллег;

Переадресация входящих писем подозрительного типа с ссылками хакеров в Отдел Информационных Технологий;

Встреча гостей/ ответ на входящие звонки;

Покупка представительских Председателю Правления исходя из бюджета.

Редактирование писем.

Оформление писем для отправки Почтой России.

Сервировка стола.


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Протехно

Обязанности

- выполнение поручений владельца компании и бухгалтера;

- обеспечение сервиса и гостеприимства офиса - подача чая и кофе;

- прием звонков, передача информации руководству компании;

- делопроизводство;

- документооборот, взаимодействие с контрагентами по вопросу передачи и получения документов, а также по вопросу контроля оплаты счетов;

- взаимодействие со службой аренды, охраны бизнес-парка;

- обеспечение сотрудников необходимыми средствами для работы: канцтовары, хозтовары, представительские;

- отправка писем и документов посредством курьера, а также экспресс-почтой и почтой России;

- авансовый отчет по расходам;

- работа с первичными и закрывающими документами;

- работа с базой контрагентов 1С 8.2;

- заказ пропусков в Бизнес-парк.


Период работы

август 2018 — март 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

"Клен"

Обязанности

- встреча гостей компании (чай/кофе);

- прием и распределение телефонных звонков, ответы на электронную почту;

- обеспечение документооборота компании: прием входящей и отправка исходящей корреспонденции (Почта России и КСЭ), делопроизводство;

-1С 8.3 Управление торговлей (заведение заявок на оплату-счетов);

- прикрепление счетов к заявкам на оплату в 1С управление торговлей 1С 8.3;

- 1С счет-фактуры (УПД);

- работа с МФУ, сканером, принтером;

- заказ канцтоваров, бумаги, воды, представительских расходов;

- выполнение поручений руководителей;

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- travel-поддержка;

- взаимодействие со службой арендодателя.


Период работы

март 2017 — апрель 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

"ВТС Инжиниринг"

Обязанности

- обеспечение сервиса гостеприимства;

-прием и распределение звонков;

- документооборот и делопроизводство;

- выполнение поручений руководителя и его заместителей;

- ведение табеля учета рабочего времени офисных сотрудников;

- контроль чистоты и порядка в офисных помещениях;

- обеспечение жизнедеятельности офиса:

- заказ воды, канцтоваров, бумаги, расходных материалов, мебели, предметов интерьера в рамках бюджета;

-ежедневный контроль и учет остатков;

- организация своевременного обслуживания офисной техники.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

"ЛиматонУпаковка"

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;

- обеспечение сервиса гостеприимства;

- документооборот и делопроизводство;

- бронирование переговорной, протоколирование совещаний;

- выполнение поручений руководителей;

- организация и контроль работы курьера и водителей;

- регистрация претензий;

- закупка воды, продуктов, хозтоваров, канцтоваров;

- работа в 1С-Предприятие 8.2: заведение заявок на оплату услуг;

- travel - поддержка;

- заказ визиток;

- бюджетирование и оптимизация офисных затрат, поиск новых контрагентов, согласование и заключение договоров.


Период работы

май 2013 — декабрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

"ПРОМОМЕД"

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков;

- документооборот и делопроизводство;

- встреча клиентов и сотрудников в офисе;

- оперативное решение текущих административных вопросов;

- подача заявок курьеру;

- заказ товаров для сотрудников и руководства;

- поддержание порядка в офисе и исправности оборудования.


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер-консультант по продажам косметики

Компания

"Love to bath"

Обязанности

- презентация магазина и его продукции;

- работа в программе 1С (продажи);

- выполнение плана;

- оформление дисконтных карт;

- работа с кассовой документацией, X и Z-отчет, заполнение листа продаж;

- инвентаризация и проверка на брак;

- поддержка порядка в магазине.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

"МедСтрой"

Обязанности

- ведение табеля и подача для расчета зарплаты;

- фотоотчет;

- отчет по персоналу;

- раскладка по питанию;

- работа с номенклатурным справочником и ценами поставляемой продукции;

- работа в Microsoft Word, Excel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Медицинский колледж

Специальность

Визаж и косметология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Мicrosoft Office, Outlook, Mail, Apple, 1C 8.2, 8.3 УТ, документооборот электронный, Контур.Диадок, SQL документооборот.

Обо мне

Стрессоустойчивая, исполнительная, коммуникабельная, нацелена на результат, отзывчивая, порядочная

Портфолио


Диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Домработница

от 30 000 руб.

Москва

Административная работа

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Рабочий

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Переводчик киргизского языка

договорная

Москва