Обязанности: Оформление пропусков и встреча посетителей; Бронирование переговорной комнаты; Готовить чай/кофе для гостей и руководителя; Встречать курьеров с документами, передавать ответственному лицу Распечатывать/сканировать/копировать документы; Следить за чистотой в кабинетах, переговорной комнате и на кухне (ежедневный утренний обход) Взаимодействовать с клинингом, УК, ресепшн БЦ, охраной БЦ Отслеживать наличие питьевой воды в офисе, кофе и своевременно заказывать Контроль остатков, закупка, выдача канцелярии Прием и распределение звонков на менеджеров (IP-телефония) Подготовка писем на отправку почтой, ведение реестра отправок Курирование работы курьера: дать задачу, проконтролировать, отчитаться Взаимодействие со складом, логистом, водителями по вопросам доставок тяжелых грузов Поиск какой-либо информации в интернете по запросу руководства (редко) Оформление документов по шаблону (письма, доверенности) Загружать посудомоечную машину и убирать чистую посуду, очищать/пополнять кофемашины Помогать с организацией корпоративных мероприятий, а также, всем отделам компании в решении административных вопросов (по запросу) Контроль остатков корма/наполнителя для офисного кота Отвечать на эл. почту (редко) Запрос счетов точно в требуемые даты на оплату и их отправка на согласование в чат "Административный отдел"; Мониторинг каждый будний день входящих сообщений и телефонных звонков на мобильный телефон ресепшена и Telegrammа c 08:30ч. (хотя рабочий день с 10:00 и до 19:00ч.) на экстренный случай (помощь сотрудникам, забывшим пропуск, если собеседования назначены на 10:00ч. и кандидаты не могут попасть - забыли паспорт); Встреча курьеров из ресторанов и забор завтраков, обедов и перекусов для 2-х руководителей компаний; Подогрев и сервировка блюд, подача 2-м руководителям. Возможные задержки после 19ч. на 30 минут - 1 час (сервировка и подача перекуса для владельца компаний); Travel-поддержка сотрудников компании (покупка авиа-, ржд- билетов и бронирование номеров в отеле) |