Специалист по документообороту, диспетчер, оператор, менеджер, администратор

Резюме 1706639   ·   27 сентября 2018, 11:15

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/секретарь

Компания

Почта России

Обязанности

Прием посетителей;

прием телефонных звонков;

ведение делопроизводства;

планирование рабочего дня руководителя;

организация совещаний;

заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;

заказ канцтоваров для офиса;

выполнение просьб руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

Оперативное руководство магазином, обеспечение непрерывности торг. процесса, организация эффективной работы торг. персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей, инкассация, уверенный пользователь ПК, опыт и умение работать на ККМ, опыт работы с терминалом, ведение первичной документации, решение конфликтных вопросов с покупателями, организация торгового процесса и соблюдение технологий, управление коллективом, подбор персонала


Период работы

июнь 2014 — май 2015   (1 год)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО" Праймтекс"

Обязанности

Прием заказов, консультации по телефону, выставление счетов, обработка входящих звонков и корреспонденции;ведение документооборота (отправка, прием, регистрация, учет, хранение, архивирование документов);обработка первичной документации, оперативное выполнение заданий руководителя, логистика. Работа в программе SAP


Период работы

июль 2012 — июнь 2014   (2 года)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

FM Logistic

Обязанности

Прием и проверка документов по реестрам на наличие печатей, подписей; внесение информации в систему, сканировка. Постоянное взаимодействие с региональными сотрудниками, клиентами и подрядными организациями, контролирование своевременности возврата документов и их восстановления в случае утери или некорректного оформления. Формирование пакета документов для отправки клиентам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МГТУ МАМИ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Я активный, целеустремленный и ответственный сотрудник, серьезно отношусь к выполнению обязанностей. Ищу способ сделать рабочий процесс более эффективным. Быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, быстро осваиваю большой поток информации, обладаю аналитическими способностями и всегда довожу начатое до конца. БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!


Кассир (комплектовщик)

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь МСР

от 100 000 руб.

Москва

Парковщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик, оператор

от 40 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, кладовщик, помощник воспитателя

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер в одном лице

договорная

Москва

Мойщик посуды в школу

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 80 000 руб.

Москва