Специалист по документообороту, диспетчер, оператор, менеджер, администратор

Резюме 1706639   ·   27 сентября 2018, 11:15

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/секретарь

Компания

Почта России

Обязанности

Прием посетителей;

прием телефонных звонков;

ведение делопроизводства;

планирование рабочего дня руководителя;

организация совещаний;

заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;

заказ канцтоваров для офиса;

выполнение просьб руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Обязанности

Оперативное руководство магазином, обеспечение непрерывности торг. процесса, организация эффективной работы торг. персонала и контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей, инкассация, уверенный пользователь ПК, опыт и умение работать на ККМ, опыт работы с терминалом, ведение первичной документации, решение конфликтных вопросов с покупателями, организация торгового процесса и соблюдение технологий, управление коллективом, подбор персонала


Период работы

июнь 2014 — май 2015   (1 год)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО" Праймтекс"

Обязанности

Прием заказов, консультации по телефону, выставление счетов, обработка входящих звонков и корреспонденции;ведение документооборота (отправка, прием, регистрация, учет, хранение, архивирование документов);обработка первичной документации, оперативное выполнение заданий руководителя, логистика. Работа в программе SAP


Период работы

июль 2012 — июнь 2014   (2 года)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

FM Logistic

Обязанности

Прием и проверка документов по реестрам на наличие печатей, подписей; внесение информации в систему, сканировка. Постоянное взаимодействие с региональными сотрудниками, клиентами и подрядными организациями, контролирование своевременности возврата документов и их восстановления в случае утери или некорректного оформления. Формирование пакета документов для отправки клиентам.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МГТУ МАМИ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Я активный, целеустремленный и ответственный сотрудник, серьезно отношусь к выполнению обязанностей. Ищу способ сделать рабочий процесс более эффективным. Быстрая обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, быстро осваиваю большой поток информации, обладаю аналитическими способностями и всегда довожу начатое до конца. БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Экспедитор

договорная

Москва

Оператор-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Бухгалтер кассир

договорная

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-промоутер брендовой обуви

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 45 000 руб.

Москва