• Опыт управления отделом продаж, магазином, складом. • Анализ конкурентной среды, • Бюджетирование отдела. • Контроль и координация участников рабочей группы по выполнению поставленных задач. • Оперативное и стратегическое планирование. • Большой опыт ведения коммерческих переговоров, • Обеспечение товарооборота (согласование условий и объемов поставок-закупок, планирование, бюджетная поддержка). • Ведение документооборота (статистика, отчетность: ежедневная, еженедельная, за период, детальная по каждому партнеру и итоговая по направлению), составление прогноза продаж. • Разработка планов и методов вывода на рынок новой продукции (на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса), направленных на увеличение объемов продаж, расширение сегментов потребления, завоевание новых рынков сбыта. • Проведения презентаций. • Подбор и обучение персонала. • Высокая работоспособность, умение работать в команде, тактичность, быстрая адаптация. • Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок. • Хорошее знание основ корпоративной культуры, делового этикета, корпоративных правил. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С Предприятие, интернет. |