-Расчеты с поставщиками, выставление и оплата счетов;ров.
Период работы
март 2008 — апрель 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Управляющий розничным магазином (в подчинении 6 человек, продукты питания, сегмент морепродукты)
Компания
ООО "Успех" (розничная торговля морепродуктами).
Обязанности
-Организация работы магазина с 0;
-Получение разрешительной документации для открытия торговых точек;
-Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;
-Набор, управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва);
-Организация эффективного процесса продаж в магазине;
-Мониторинг поставщиков, новых предложений от поставщиков, предложения о привлечении новых поставщиков, товаров и товарных групп, цен конкурентов
-Переговоры с Поставщиками и согласование условий поставки;
-Заказ товара у поставщиков;
-Учет и товародвижение;
-Контроль продаж торгового зала, личные продажи;
-Прием и оформление прихода нового товара на склад;
-Анализ продаж и формирование отчетности;
-Организация и проведение инвентаризаций;
-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;
Период работы
июль 2007 — март 2008 (9 месяцев)
Должность
Администратор магазина, бутика (в подчинении 4 чел., женская одежда).
Компания
ООО "Модный континент" (сеть магазинов женской одежды "INCITY")
Обязанности
-Организация эффективной работы магазина;
-Развитие, обучение и мотивация персонала;
-Выполнение плановых показателей магазина;
-Составление отчетности;
-Визуальный мерчендайзинг;
-Участие в проведении инвентаризации;
-Контроль за соблюдением стандартов Компании;
-Контроль продаж торгового зала, личные продажи;
-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;
-Прием, учет, инвентаризация товара;
-Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность;
-Взаимодействие с внешними проверяющими органами, администрацией ТЦ;
Период работы
февраль 2007 — январь 2008 (1 год)
Должность
Администратор магазина (в подчинении 4 чел., детские товары).
Компания
ООО "Елена Плюс" (розничный магазин, детские товары).
Обязанности
-Организация работы магазина с 0;
-Набор, управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва);
-Получение разрешительной документации для открытия торговых точек;
-Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;
-Поиск, мониторинг поставщиков, новых предложений от поставщиков, предложения о привлечении новых поставщиков, товаров и товарных групп, цен конкурентов;
-Переговоры с Поставщиками и согласование условий поставки;
-Заказ товара у поставщиков;
-Учет и товародвижение;
-Прием и оформление прихода нового товара на склад;
-Анализ продаж и формирование отчетности;
-Организация и проведение инвентаризаций;
-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;
-Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность;
Период работы
июнь 2006 — январь 2007 (8 месяцев)
Должность
Администратор магазина (в подчинении 6 чел).
Компания
ООО "Мария Плюс" (розничная сеть магазинов, сегмент детские товары).
Обязанности
-Организация работы магазина с 0, открытие новой точки;