Администратор магазина, Менеджер в интернет магазин, администратор салона

Резюме 1701302   ·   8 октября 2019, 10:25

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (19 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — август 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер интернет-магазина (обеспечение бесперебойного процесса торговли).

Компания

Индивидуальное предпринимательство (продажа товаров религиозной тематики: одежда, ювелирные изделия, книжные издания).

Обязанности

-Прием и обработка входящих звонков, консультирование по ассортименту, ценам, наличию товара, условиям доставки;

-Обработка электронных заказов (обзвон клиентов для подтверждения заказа / расчет стоимости доставки / выставление счета на предоплату);

-Продажа товаров и услуг в шоуруме;

-Выдача заказов клиентам, в рамках услуги "Пункт выдачи заказов";

-Оформление, сборка и упаковка заказов на доставку для курьеров;

-Взаимодействие со службами доставки;

-Распределение заказов курьерам;

-Заказ товара у поставщиков;

-Ведение отчетности ;

-Работа в режиме многозадачности;

Дополнительные навыки для работы с интернет-магазинами:

-Управление контентом на сайте (фото, видео, новости, текст);

-Оформление прихода нового товара на сайт, заведение новых карточек товаров на сайт;


Период работы

апрель 2010 — август 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Администратор, менеджер (работа с регионами по заказам, информационная поддержка).

Компания

ООО "Акрукс" (более 20 филиалов по России, оптовая и розничная торговля товарами для здоровья)

Обязанности

-Организация работы персонала офиса ;

-Взаимодействие с покупателями при розничных продажах (консультация по товару, ценам, ассортименту, разрешение конфликтных ситуаций);

- Работа с регионами по оптовым заказам (подтверждение заказа, подготовка сопроводительной документации, отправка заказа службой доставки);

-Удаленная работа по товародвижению с регионами, работа с ассортиментной матрицей;

-Проведение обучающих, информационных презентация удаленно для регионов по новым товарам;

-Заказ товара у поставщиков;

-Учет и товародвижение;

-Прием и оформление прихода нового товара на склад;

-Оформление прихода нового товара на сайт, заведение новых карточек товаров на сайт;

-Анализ продаж и формирование отчетности;

-Организация и проведение инвентаризаций;

-Оформление договоров с контрагентами;

-Решение административно-хозяйственных вопросов офиса;

-Расчеты с поставщиками, выставление и оплата счетов;ров.


Период работы

март 2008 — апрель 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий розничным магазином (в подчинении 6 человек, продукты питания, сегмент морепродукты)

Компания

ООО "Успех" (розничная торговля морепродуктами).

Обязанности

-Организация работы магазина с 0;

-Получение разрешительной документации для открытия торговых точек;

-Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;

-Набор, управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва);

-Организация эффективного процесса продаж в магазине;

-Мониторинг поставщиков, новых предложений от поставщиков, предложения о привлечении новых поставщиков, товаров и товарных групп, цен конкурентов

-Переговоры с Поставщиками и согласование условий поставки;

-Заказ товара у поставщиков;

-Учет и товародвижение;

-Контроль продаж торгового зала, личные продажи;

-Прием и оформление прихода нового товара на склад;

-Анализ продаж и формирование отчетности;

-Организация и проведение инвентаризаций;

-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;


Период работы

июль 2007 — март 2008   (9 месяцев)

Должность

Администратор магазина, бутика (в подчинении 4 чел., женская одежда).

Компания

ООО "Модный континент" (сеть магазинов женской одежды "INCITY")

Обязанности

-Организация эффективной работы магазина;

-Развитие, обучение и мотивация персонала;

-Выполнение плановых показателей магазина;

-Составление отчетности;

-Визуальный мерчендайзинг;

-Участие в проведении инвентаризации;

-Контроль за соблюдением стандартов Компании;

-Контроль продаж торгового зала, личные продажи;

-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;

-Прием, учет, инвентаризация товара;

-Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность;

-Взаимодействие с внешними проверяющими органами, администрацией ТЦ;


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Администратор магазина (в подчинении 4 чел., детские товары).

Компания

ООО "Елена Плюс" (розничный магазин, детские товары).

Обязанности

-Организация работы магазина с 0;

-Набор, управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация, формирование кадрового резерва);

-Получение разрешительной документации для открытия торговых точек;

-Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;

-Поиск, мониторинг поставщиков, новых предложений от поставщиков, предложения о привлечении новых поставщиков, товаров и товарных групп, цен конкурентов;

-Переговоры с Поставщиками и согласование условий поставки;

-Заказ товара у поставщиков;

-Учет и товародвижение;

-Прием и оформление прихода нового товара на склад;

-Анализ продаж и формирование отчетности;

-Организация и проведение инвентаризаций;

-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;

-Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность;


Период работы

июнь 2006 — январь 2007   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина (в подчинении 6 чел).

Компания

ООО "Мария Плюс" (розничная сеть магазинов, сегмент детские товары).

Обязанности

-Организация работы магазина с 0, открытие новой точки;

-Управление персоналом (адаптация, обучение, мотивация);

-Получение разрешительной документации для открытия торговых точек;

-Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;

-Учет и товародвижение;

-Прием и оформление прихода нового товара на склад;

-Анализ продаж и формирование отчетности;

-Организация и проведение инвентаризаций;

-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;

-Работа с кассой, кассовыми документами. Отчетность;

-Контроль продаж торгового зала, личные продажи;


Период работы

май 2003 — июль 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-кассир, старший продавец, руководитель сектора, в подчинении 7 чел.

Компания

ООО "Зеленый Клен" (розничный магазин, продукты питания).

Обязанности

-Открытие и закрытие смены магазина;

-Управление персоналом (адаптация, обучение);

-Личные продаж, ;

-Анализ продаж и формирование отчетности;

-Организация и проведение инвентаризаций;

-Взаимодействие с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций;

-Работа с кассой, кассовая отчетность;

-Контроль продаж и обеспечение торгового зала товаром (во взаимодействие со складом);

- Заказ товара;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт управления и предпринимательства

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, Excel‚ Word, Internet, пользователь 1С -7 склад, netmarket, Ответственность, усидчивость, собранность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.


Менеджер по персоналу

от 120 000 руб.

Москва

Менеджер

от 28 000 руб.

Москва

Начальник энергоотдела

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер

от 12 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Администратор консьерж

от 24 000 руб.

Москва

Юриспруденция

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Слесарь - Газоэлектросварщик

от 90 000 руб.

Москва