Юрисконсульт

Резюме 1698264   ·   19 июля 2019, 08:22

Имя

Щербакова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — май 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "АМК"

Обязанности

Работа по правовому обеспечению деятельности Компании.

Мониторинг и анализ действующего законодательства.

Подготовка, проверка, правовой анализ договоров (поставка, услуги), составление протоколов разногласий, согласование с контрагентами/клиентами.

Подбор и анализ нормативных актов по вопросам, возникающим в процессе деятельности Компании.

Корпоративное право: Проведение общих собраний акционеров и участников Общества; создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц; создание/ликвидация филиалов и представительств Общества; внесение изменений в учредительные документы и т.д.

Ведение реестра договоров и документооборота

Подготовка протоколов разногласий к договорам

Претензионно-исковая работа с клиентами и поставщиками (составление претензий в адрес контрагентов/клиентов, ответов на претензии клиентов; подготовка исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб; возражений на исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы и представления)

Представительство интересов компании в судах.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО " Стройарсенал"

Обязанности

Ведение полной базы договоров: регистрация, учет и хранение

Создание локальных правовых документов

Контроль законности и правильности составления юридических документов (приказов, распоряжений), издаваемых руководством

Консультирование сотрудников по вопросам законодательства

=Разработка типовых юридическо-правовых форм документов для предприятия.

Cоставление и изложение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, контрактов

Корпоративное право: Проведение общих собраний акционеров и участников Общества; создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц; создание/ликвидация филиалов и представительств Общества; внесение изменений в учредительные документы и т.д.

Ведение деловой переписки.

Ведение претенциозно-исковой работы (в основном до судебное урегулирование протоколы разногласий, претензий и т.д.)

- Глубокое знание арендных отношений, регистрации сделок с недвижимостью, заключение предварительных договоров, договоров поставки, агентских договоров и пр., знание правоустанавливающих документов.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист административно-правового отдела

Компания

ООО "АБ-Маркет"

Обязанности

-Ведение базы электронного документооборота в программе 1С.

(Делопроизводство в бумажном и электронном видах учет, систематизация и контроль!)

-Ведение арихива.

-Ведение юридического документооборота (3 юр.лиц организация хранения и оборота юридических документов).

-Подготовка проектов информационных писем поставщикам, заказчикам и субподрядчикам.

-Контроль за исполнением договоров.

-Составление дополнительных соглашений., приложений, протоколов разногласий по текущим договорам.

- Договорная работа (разработка договоров, правовая экспертиза, согласование условий договоров)подряда, генподряда., субподряда, поставки и т.д.

-Работа в Excel редактирование смет.

-Проверка контрагентов.

-Подготовка документации к тендерам.

-Юридическое сопровождение тендеров, конкурсной документации (подготовка, сбор, оформление и анализ документов).

-Обжалование решений, действий при закупке товаров, работ, услуг заказчика в соответствии с ФЗ о закупках №223-ФЗ в антимонопольном органе.

-Контроль и правовое сопровождение по направлению корпоративного права: подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы (ООО).

- Консультирование руководства и работников по вопросам хозяйственной деятельности компании;


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Стажер

Компания

Уравление Федеральной службы судебных приставов

Обязанности

- работа с документами, делопроизводством и исполнительным производством.

- взаимодействия с Гос. структурами, судом, гаи.

- составление по форме и нормативам док-ов, входящих в исп-ое про-во.

-работа со специальной базой, ведение журналов

- общение с гражданами, приходящими на прием

- архив, документооборот бумажный и электронный


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Личный помощник генерального продюсера

Компания

ООО"ДжиПиФильмс"

Обязанности

- корректировка сценарием, участие в док-ой подготовки группы (режиссеров, актеро

- ведение документа оборота, составления приказов, писем.

- закупки канцелярии, всего необходимого в офис.

- непосредственный контакт с начальством, выполнение поручений начальства.

- помощь с документацией юрисконсульту, составление договоров и т.д.

= выполняла поручения юрисконсульства связанные с кинопроизводством (Договора, работа с правовой базой).


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2008   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт (помощ.юриста)

Компания

ООО "Монтажстройлизинг"

Обязанности

- Выполнения поручения ген. директора,

- Все обязанности секретаря (Регистрация вход. исход, почта и т.д.)

- По юридическим вопросам занималась:регистрацией, ликвидацией юр.лиц, сбором учредительных документов и регистрацией в государственном реестре юр.лиц и индивидуальных предпринимателей. (по доверенности, сделанной на меня юрисконсультом).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МНЮИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 г.

НОУ "Образование и карьера"

Секретарское дело

Навыки и умения

Word, Exsel, Mail. Internet, другие необходимые программы для пользователя.


Менеджер по документообороту

от 65 000 руб.

Москва

Диспетчер, бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 45 000 руб.

Москва

Охранник в ночное время

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник ТТ

договорная

Москва

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам и продажам

от 100 000 руб.

Москва