- Ведение первичного бух. учета в программе. Проведение поступлений, проверка правильности оформления и внесение в базу (акты, товарные накладные, с-фактуры, УПД). Реализация товаров, услуг в 1 С (акты, товарные накладные, с-фактуры, УПД).
- Контроль за получением закрывающих документов от поставщиков и покупателей. Запрос недостающих документов по контрагенту.
- Выставление счетов на оплату. Выписка доверенностей.
- Оплата счетов. Подготовка п/ поручений для отправки в банки. Работа в Банк-клиенте. Разнесение банковской выписки в 1 С.
- Сверка расчетов с контрагентами. Дебиторская, кредиторская задолженность.
- Авансовые отчеты. Кадровое делопроизводство.
- Введение деловой переписки с контрагентами.
- Работа с договорами контрагентов.
- Помощь в подготовке документов для налоговых проверок и прочих распоряжений руководителя.
- Работа с корреспонденцией.
- Архивирование документов.
Период работы
июнь 2014 — июнь 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Бухгалтер
Обязанности
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3
- Прием и проверка на правильность первичной документации;
- Расчет и начисление аренды, коммунальных услуг, выставление счетов на оплату покупателям;
- Взаимодействие с юридическим отделом, работа с договорами;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Формирование заявок на оплату счетов от поставщиков,
- Формирование п/поручений в программе 1С и выгрузка их в Банк -Клиент;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Взаимодействие с поставщиками и покупателями по текущим вопросам;
- Подготовка отчетов;
- Архивирование документов.
Период работы
июнь 2005 — ноябрь 2013 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела расчетов с поставщиками
Компания
ООО Ашан
Обязанности
- работа с документами поставки: накладные, с/фактуры, товарно-транспортные накладные. Проверка правильности оформления, соответствие требованиям законодательства и фактической приемке на складе. Занесение в базу.
- выявление расхождений по количеству и по цене, взаиморасчеты с поставщиками, ведение переговоров с поставщиками по замене документов, решение спорных вопросов с привлечением сотрудников смежных департаментов (офис закупок, контроль управления, складской провайдер).
- сбор и оформление внутренних документов для проведения корректировок, их согласование с руководителем.
- оплата поставок, регулирование отсрочки платежа в случаях ошибки приемки.
- подготовка документов для налоговых проверок.
- участие в инвентаризации товаров на складе, контроль сличительной ведомости, выяснение и разрешение расхождений со складским провайдером.
- работа с архивом, решение спорных вопросов с архивной компанией
Период работы
декабрь 1991 — ноябрь 2005 (14 лет)
Должность
Инженер-лаборант
Компания
ГУП Автодор
Обязанности
Проверка качества дорожного покрытия, совмещая работу в бухгалтерии-ведение кассы на предприятии, учет кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Чебоксарский кооперативный техникум
Специальность
Товаровед-организатор
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы
МГУТУ имени Разумовского, "Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2)"
Навыки и умения
Работа с большим объемом документов, бухгалтерия.
Обо мне
Дружелюбна, исполнительна, коммуникабельна, аккуратна, активна. Желание развиваться. Хобби: йога, лыжи.