Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 1690749   ·   23 июня 2022, 09:17

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (5 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

АО "ВНИИХОЛОДМАШ"

Обязанности

Административная поддержка генерального директора в полном объеме: планирование рабочего дня, организация служебных командировок, включая командировки сотрудников Института: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, трансфера; документооборот; работа в программе 1С: Документооборот, 1С:УПП (заведение, согласование и контроль счетов, актов); протоколирование оперативных совещаний; заказ канцтоваров, воды, координация и контроль работы водителя; работа с мини-АТС; прием гостей; ведение табеля рабочего времени.


Период работы

март 2017 — февраль 2019   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "М2В"

Обязанности

Обеспечение документооборота компании; по поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; подготовка совещаний; организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; координация и контроль работы водителя, курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы; помощь руководителю отдела персонала в кадровых вопросах.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Стройхолдинг МО"

Обязанности

Выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, инспектора по кадрам: документооборот, работа с мини АТС, выполнение поручений руководства; закупка для офиса канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных принадлежностей; ведение кадрового делопроизводства, в том числе, прием и увольнение сотрудников, ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листов, трудовых книжек, составление штатного расписания, графика отпусков, и т. д.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь главного бухгалтера Банка

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

Электронный документооборот (Lotus Notes), исполнение обязанностей помощника главного бухгалтера (во время его отсутствия), работа с мини-АТС, travel-поддержка руководителя, работа в программе СБУ (1C), ведение табеля рабочего времени (Oracle), планирование рабочего дня руководителя, ведение архива, прием гостей, выполнение поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2009   (10 месяцев)

Должность

Помощник технического директора

Компания

ОАО "Предприятие АМС"

Обязанности

Составление и оформление технической документации, согласование ее с Заказчиком, ведение деловой переписки, выполнение обязанностей технического секретаря производственно-технического отдела, договорная работа


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник начальника Управления капитального строительства МО РФ

Компания

Управление капитального строительства МО РФ

Обязанности

Электронное делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова

Специальность

Технология и организация общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр при МГТУ им. Баумана "Специалист" курс "Кадровое делопроизводство" (2017год)

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь

знание и опыт общего делопроизводства,

навыки деловой переписки

знание делового этикета

хорошее знание оргтехники

отличные коммуникативные навыки, высокий уровень исполнительности, умение работать в условиях многозадачности


Охранник-контролер

от 27 000 руб.

Москва

Товароведение, парикмахер, флорист, секретарь-референт

от 70 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Психолог

от 10 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 60 000 руб.

Москва

Рекрутер-разработчик

от 50 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Актер/блогер

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица офис (утро вечер)

договорная

Москва