Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 1690749   ·   23 июня 2022, 09:17

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (5 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

АО "ВНИИХОЛОДМАШ"

Обязанности

Административная поддержка генерального директора в полном объеме: планирование рабочего дня, организация служебных командировок, включая командировки сотрудников Института: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, трансфера; документооборот; работа в программе 1С: Документооборот, 1С:УПП (заведение, согласование и контроль счетов, актов); протоколирование оперативных совещаний; заказ канцтоваров, воды, координация и контроль работы водителя; работа с мини-АТС; прием гостей; ведение табеля рабочего времени.


Период работы

март 2017 — февраль 2019   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "М2В"

Обязанности

Обеспечение документооборота компании; по поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; подготовка совещаний; организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; координация и контроль работы водителя, курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы; помощь руководителю отдела персонала в кадровых вопросах.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Стройхолдинг МО"

Обязанности

Выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера, инспектора по кадрам: документооборот, работа с мини АТС, выполнение поручений руководства; закупка для офиса канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных принадлежностей; ведение кадрового делопроизводства, в том числе, прием и увольнение сотрудников, ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листов, трудовых книжек, составление штатного расписания, графика отпусков, и т. д.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь главного бухгалтера Банка

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

Электронный документооборот (Lotus Notes), исполнение обязанностей помощника главного бухгалтера (во время его отсутствия), работа с мини-АТС, travel-поддержка руководителя, работа в программе СБУ (1C), ведение табеля рабочего времени (Oracle), планирование рабочего дня руководителя, ведение архива, прием гостей, выполнение поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2009   (10 месяцев)

Должность

Помощник технического директора

Компания

ОАО "Предприятие АМС"

Обязанности

Составление и оформление технической документации, согласование ее с Заказчиком, ведение деловой переписки, выполнение обязанностей технического секретаря производственно-технического отдела, договорная работа


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник начальника Управления капитального строительства МО РФ

Компания

Управление капитального строительства МО РФ

Обязанности

Электронное делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова

Специальность

Технология и организация общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр при МГТУ им. Баумана "Специалист" курс "Кадровое делопроизводство" (2017год)

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь

знание и опыт общего делопроизводства,

навыки деловой переписки

знание делового этикета

хорошее знание оргтехники

отличные коммуникативные навыки, высокий уровень исполнительности, умение работать в условиях многозадачности


Домработница

от 10 000 руб.

Москва

Бригада разнорабочих

договорная

Москва

Вокалистка

от 50 000 руб.

Москва

Бригадир

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик интернет заказов

от 37 000 руб.

Москва

Преподаватель итальянского языка

договорная

Москва

Уборщик служебных помещений

договорная

Москва

Директор по продажам / Коммерческий директор

от 120 000 руб.

Москва

Специалист центра долголетия

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 80 000 руб.

Москва