Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Резюме 1689103   ·   6 ноября 2018, 11:06

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

ООО "Бирони"

Обязанности

Разработка стратегии развития;

формирование планов по продажам и расширению географии продаж по РФ и странам СНГ;

проведение встреч с VIP-клиентами и партнерами;

анализ рынка (оценка перспектив и рисков);

управление продажами;

вывод новых брендов и продуктов на рынок;

внесение корректировок в ценовую и ассортиментную политику;

разработка регламентов и алгоритмов работы, точек контроля исполнителей;

планирование, исполнение и контроль бюджета;

анализ правовой и профессиональной деятельности сотрудников, подготовка предложений по кадровому составу отдела;

выполнение поручений начальника отдела, взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами.


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

ГК Медсталь

Обязанности

·Разработка маркетинговой стратегии компании.

·Планирование работы отдела и распределения ресурсов по проектам согласно установленным приоритетам и функционалу сотрудников.

·Разработка и реализация маркетинговой политики Компании, осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов и новых проектов компании на рынке.

·Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение числа клиентов, повышение лояльности существующих клиентов, создание позитивного имиджа Компании в бизнес-среде.

·Взаимодействие с ключевыми партнерами компании в области маркетинга и рекламы.

·Проведение рекламных кампаний (подготовка креативных материалов, подготовка медиа-планов).

·Подготовка участия в выставках, конференциях.

·Разработка, согласование и проведение рекламных мероприятий с партнерами.

·Распространение печатной и сувенирной продукции, заказ и курирование процесса производства рекламных POS-материалов (буклеты, листовки, календари, сувенирная продукция, аудио- и видеоматериалы).

·Подготовка, проведение и мониторинг BTL-акций.

·Координация pr-деятельности компании (пресс-релизы, статьи, интервью, новости их размещение в профессиональных изданиях, Internet, взаимодействие с масс-медиа).

·Координация деятельности представителей в СНГ в рамках маркетинговых задач.

·Формирование, согласование и контроль исполнения рекламного плана и бюджета компании, отчетность.

·Мониторинг сайта компании, наполнение новостями, периодический тюннинг сайта, мониторинг сайтов партнеров.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

Армед

Обязанности

1. Оптимизация рекламного бюджета. Результат - отсутствие неэффективных источников рекламы, увеличение продаж.

2. Контекстная реклама в Директе. Настройка, создание лендинг пейдж, оптимизация. Результат - CTR от 11 до 17 %, при сохранении прогнозируемого количества переходов, уменьшение бюджета до 70%, заказы.

3. Полный ребрендинг компании. Результат - новый стиль позволяет проводить рекламные кампании максимально успешно, протестировано на выставке ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.

4. Работа с отделом продаж - повышение уровня обслуживания клиентов, разработка и введение клиентоориентированности, обучение менеджеров по продажам, написание и внедрение корпоративных книг и стандартов. До проведения курса мероприятий план по отделу выполняли не более 10% персонала от случая к случаю. Результат - выполнение плана отдела продаж достигло 100%, регулярно перевыполнение плана по программному товару; уменьшение жалоб от клиентов.

5. Работа над сайтом по системе прогрессивных улучшений. Внедрение новых сервисов, улучшение юзабилити. Параллельно велись работы по разработке нового полноценного магазина.

Результат - уменьшение процентов отказов с 40% до 9%. Увеличение количества заказов через сайт на 20%, увеличение среднего счета с 45 000 до 68 000.

6. E-mail маркетинг. Сегментация клиентских баз. Создание интересных и конверсионных рассылок. Результат - повышение всех параметров конверсии - чтение, переходы, заказы

7. Исследование состояния рынка госзакупок (структура, государственные контракты на проведение исследований, ассортимент).

8. Анализ рынка, конкурентной среды‚ ассортиментного портфеля, политики цен, восприятия продукта‚ потребностей потребителей, коммерческих политик.

9. Подготовка обучающих презентаций для консультантов и врачей (методичек, видео-роликов, каталогов и пр.)

10. Подготовка и проведение тренингов по продуктам для медицинских представителей.

11. Работа с лидерами мнений и профессиональными сообществами.

12. Работа с поставщиками маркетинговых услуг (поиск, проведение тендеров, выбор, контроль сроков и качества выполненных работ).

13. Проведение (организация и контроль) клинических исследований по оборудованию компании.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Ассоциация "ГенЛекс"

Обязанности

1. Организация и контроль всех маркетинговых активностей сети (Фестивали, акции с подарками, ценовые акции).

2. Проведение корректирующих (локальных) акций в сети, направленных на повышение выручки и количества покупателей.

3. Управление интернет-сайтом сети, продвижение сети в интернете. SMM. Разработка мобильного приложения.. Управление внутренним порталом сети. 4. Определение креативной концепция бренда, эволюция бренда (логогип), определение концепции оформления розничной среды (наружное и внутреннее оформление);

5. Выпуск корпоративных изданий: (Газета; Журнал, стандарты мерчендайзинга, стандарты обслуживания и др.).

6. Управление дисконтной программой; Организация, контроль и продвижение реализации подарочных сертификатов;

7. Внутреннее и внешнее оформление сети;

8. Организация мероприятий по открытию новых магазинов (event).

9. Разработка и внедрение планограмм. Разработка схем размещения торгового оборудования в открывающихся и действующих магазинах;

10. Разработка, поддержание в актуальном состоянии и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга; Организация и контроль проектов по перестановкам и замене оборудования сети.

11. Организация и контроль всей аналитической информации сети, касающейся коммерческой деятельности компании (маркетинг, закупки, розница).

12. Ценообразование сети (Установление первоначальной цены; Переоценки; Ценовые акции (распродажи, SALE и т.д.), Организация мониторинга конкурентов.

13. Организация и контроль проведения маркетинговых исследований сети.

14. Планирование и прогнозирование продаж сети (прогнозирование выручки по магазинам, ежемесячная корректировка и установление планов продаж для каждого магазина).


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию розничной сети

Компания

ООО "Ниппон Косметик"

Обязанности

1. Руководство отделом рекламы

2. Планирование деятельности отдела

3. Разработка годового плана рекламно-маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению объемов продаж. (Retail)

4. Формирование бюджета, контроль расходов.

5. Мониторинг PR-активности конкурентов, работа с PR-агентствами

6. Разработка и проведение PR и рекламных кампаний в СМИ

7. Написание и рассылки пресс и пост-релизов, рекламных текстов и сообщений

8. Организация и проведение презентаций, конференций, мероприятий для продвижения продукции и повышение узнаваемости бренда

9. Работа с сайтом: организация и администрирование, продвижение, контекстная реклама, анализ

10. Работа с телевизионными проектами

11. Разработка и проведение акций в магазинах.

12. Внедрение программ лояльности (Retail)

13. Разработка концепта оформления витрин и контроль.

14. Подготовка новых магазинов к открытию, взаимодействие с администрациями ТЦ по вопросам рекламы.

15. Разработка и создание всех видов рекламной продукции, полиграфии и POS- материалов..

16. Оценка эффективности проектов и каналов коммуникации.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО Модус

Обязанности

1. Разработка сезонных концептов оформления витрин магазинов сети (120 магазинов).

2. Оформление акций: полиграфия, POS- материалы.

2. Разработка, внедрение оформления мест продаж в ТЦ

3. Проектирование новых магазинов

4. Разработка, контроль производства оборудования

5. Работа с Брендбуком: внедрение магазинов нового формата

6. Разработка и контроль исполнения стандартов визуального мерчандайзинга.

7. Оформление праздников

8. Разработка дизайн-проектов для программ лояльности

9. Работа с контрагентами: выбор подрядчиков, проведение тендеров, заключение договоров и контроль исполнения.

10. Формирование бюджета, контроль расходов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Планирование и прогнозирование в маркетинге.

Планирование и прогнозирование продаж.

Шесть ступеней клиентоориентированности.

Управление развитием компании.

Директорский курс для руководителей среднего и высшего звена.

Курс коучинга для руководителей ТМ "АРМЕД".

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)

Графические программы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw)

Знание 1С-Битрикс/ 1С 8 и Битрикс

Навыки медиапланера позволяющие оценивать эффективность ATL - бюджетов

Знание главных сейлс-хаусов медиарынка

Знание и опыт работы с подрядчиками рекламного рынка

Оптимизация контекстной рекламы (сокращение ежемесячных расходов на 40%)

Организация разработки креатива для всех каналов коммуникации

(ТВ и радио ролики, макеты для прессы, метро, POSM, оформление витрин и т.д.).

Анализ рыночной ситуации, отслеживание конкурентной среды, портфеля заказов и клиентов и рыночной доли. АВС-анализ по клиентам, товарам, поставщикам.

Разработка, внедрение и использование системы сбалансированных показателей, как для оценки и планирования деятельности, так и для использования в мотивационных схемах.

Обеспечение коммерческого процесса организации: товарный портфель, продвижение, продажи, поддержка и обеспечение продаж, технический сервис, проектные продажи.

Проведен полный анализ и оценка деятельности организации в различных разрезах: клиенты, товар, производители. Разработаны предложения для Собственников по улучшению структуры и основных показателей деятельности.

Организация и проведение выставок

Проведение корпоративный мероприятий от продакшена до реализации.

Организация и ведение социальных проектов.

Портфолио можно посмотреть https://freelance.ru/megumi08 или http://manoli.ucoz.ru/


Курьер (гибкий график)

договорная

Москва

Повар пиццамейкер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Курьер, секретарь, помощник руководителя, медицинский регистратор, оператор

договорная

Москва

Текильщица

от 45 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Тренер по карате

от 20 000 руб.

Москва

Автосервис

от 60 000 руб.

Москва

Инспектор службы безопасности

договорная

Москва

Медсестра по предрейсовым осмотрам

от 40 000 руб.

Москва