Помощник (заместитель) руководителя

Резюме 1685928   ·   30 мая 2020, 11:32

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — апрель 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник (заместитель) руководителя по операционной деятельности

Компания

ООО "ВЕНДА ГРУПП"

Обязанности

- Подбор и ротация персонала;

-Составление графика работы;

-Материальная, нематериальная мотивация персонала;

-Решение форс-мажорных ситуаций;

-Контроль соблюдения персоналом должностных инструкций и правил работы принятых в компании;

-Составление планов и задач по работе персонала;

-Контроль товарного наполнения торговых автоматов;

-Проведение инвентаризаций (составление графика, контроль проведения, подведение итогов);

-Контроль осуществления товародвижения по торговым точкам;

-Составление отчетов по результатам работы персонала;

-Составление отчетов по товародвижению;

-Осуществление взаимодействия с другими отделами компании и сторонними организациями;

-Ежедневная работа в режиме многозадачности.


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по товародвижению

Компания

ООО"ОНА"

Обязанности

- Перемещение товаров внутри сети.Организация перемещения товара (составление графика приезда водителей, составление списка упаковочных мест и артикулов, согласование с директорами торговых точек процедуры и время перевозки товара, контроль получения товара в торговых точках).

- Контроль за проведением инвентаризаций в магазинах (составление графиков инвентаризаций, согласование с директорами торговых точек выход необходимого количества персонала (общее количество персонала, более 20 человек), составление плана инвентаризаций по местам пересчета)

- Анализ результатов инвентаризаций и подведение итогов. Составление отчетов по избыткам и недостачам, выборочная проверка результатов пересчетов.

- Помощь в открытии и закрытии магазинов. (Обучение персонала правилам работы с товаром, пересчетом товара, размещение товара в торговом зале, алармирования, обклейки товара этикетками, правилам перемещения товара склад/торговый зал, как определяется брак товара и оформляется для возврата и списания.

- Решение поставленных задач руководителем, для оптимизации работы магазинов, а именно: Составление регламентов по товародвижению.

-Контроль работы сотрудников в магазинах согласно стандартам работы с покупателями и с товаром, составление графика выхода на смены .Контроль выхода сотрудников на работу, своевременная замена.

-Контроль исполнения должностных обязанностей при замещении директора торговой точки.


Период работы

май 2015 — январь 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор интернет-магазина

Компания

ИП Родионов С.Н.

Обязанности

-Создание интернет-магазина детской одежды с нуля;

-Переговоры с поставщиками стран Азии, налаживание постоянных поставок, логистика,

формирование заказов;

- Контроль товарного наполнения интернет-магазина (помодельное и поразмерное наполнение);

-Анализ рынка, выявление потребностей покупателей;

-Продажи по всей стране и странам СНГ;

- Работа с курьерскими службами и транспортными компаниями;

- Реклама в сети Интернет, социальных сетях, реклама на автомобилях г. Москвы и Московской области;

-Работа по привлечению клиентов;

-Проведение дисконтных акций, раздача рекламных материалов;

- Составление дисконтных программ для постоянных клиентов.


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ПК/1С

Компания

ООО"Стандарт Трейд"

Обязанности

Работа с базой 1С, перемещение товаров, занесение товаров в базу данных, снисание, отчетность Excel, Word.


Период работы

октябрь 2012 — март 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист регионального отдела

Компания

ООО"Южный Двор"

Обязанности

-Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов (отчет о прибылях и убытках, взаиморасчеты, проведение ревизии на складах филиалов, проведение административных проверок, контроль за расходом денежных средств, решение организационных, хозяйственных вопросов, контроль за исполнением распоряжений руководства холдинга).

- Снабжение филиалов товарами бытовой химии, парфюмерии, косметики, расчет оптимальных товарно-складских запасов, формирование заказа, аналитика, транспортная логистика, ведение деловой переписки с партнерами.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Благополучие"

Обязанности

Прием звонков;информирование родителей об услугах центра, запись в группы;

-план рабочего дня руководителя;

-составление и регулирование рассписания работы педагогов, своевременная замена;

- отслеживание посещаемости детей;

- поддержание порядка в помещении в течение рабочего дня;

- выполнение разовых поручений: ксерокопия документов и т.п.

- заказ расходных материалов;

- продажа абонементов, администрирование работы центра;

- активное участие в жизни центра.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь администрации

Компания

ООО"ВИВ-НД"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, заключение договоров, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса, работа с компьютером и оргтехникой.


Период работы

октябрь 2007 — июль 2008   (10 месяцев)

Должность

Библиотекарь

Компания

ГУУ (Государственный Университет Управления)

Обязанности

Организация работы библиотеки университета, формирование, обработка и систематизированное хранение библиотечного фонда;

Составление каталогов, картотек;

Обслуживание учащихся и работников университета на абоненте и в читальном зале;

Оформление подписки университета на периодические издания, контроль их доставки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГУУ (Государственный Университет Управления)

Специальность

Управление инвестициями и экономика строительства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы при МГТУ им.Баумана.

Навыки и умения

Административное управление

Администрирование

Логистика поставок

Инвентаризация

Организаторские навыки

Пользователь ПК

Работа в команде

1С: Склад

Обеспечение жизнедеятельности офиса

1С: Торговля и склад

Деловое общение

Internet

Деловая переписка

Внутренний контроль

MS Outlook

Бухгалтерский учет

1С: Предприятие 8

Обо мне

Ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности.


Руководитель службы безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Помощник в отдел кадров

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 29 000 руб.

Москва

Техник-водитель

договорная

Москва

Учитель физкультуры, тренер по баскетболу

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Портной

от 50 000 руб.

Москва

Работник службы авиационной безопасности по досмотру пассажиров и персонала в аэропорты Египта

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва