Оператор ПК

Резюме 1684948   ·   13 января 2023, 11:59

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Управление Информационного Хозяйственного и Организационного Обеспечения

Компания

НП КОНЦ ЕЭС "Некоммерческое Партнерство Корпоративный образовательный и научный центр Единой энергетической системы"

Обязанности

Прием и регистрация заявок от менеджеров на организацию и проведение учебных, консалтинговых и арендных мероприятий Партнерства.Согласно полученным заявкам организация, оснащение, подготовка и обеспечение раздаточных и канцелярских материалов для выдачи участникам мероприятий (Всероссийских конкурсов и Всероссийских соревнований профессионального мастерства в Электроэнергетике).Организация Кофе-Брейков, питания для гостей и участников мероприятий.Контроль аудиторий, наличие информационных табличек и иных материалов перед началом мероприятий.Заказ рекламных продуктов (банеры, флаги, виндеры, призы и сувениры, визитки, календари и т.п.).Подбор и заказ экскурсионных программ для мероприятий. Прием и отправка кореспонденции (ПОЧТА-РОССИИ).Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компани.

Обслуживание переговорных комнат офиса.Работа с документами, сканирование, копирование, отправка.Помощь в подготовке подарков, организации корпоративных мероприятий для офиса.Опыт работы с курьерскими службами и доставкой документов- (СДЕК, ПОНИ-ЭКСПРЕСС).Заказ пропусков на территорию.Решение административно-хозяйственных вопросов:Закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Заключение договоров в рамках своего функционала.Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные ТОРГ-12, акты, счета-фактуры и т.п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных документов;el - поддержка (заказ билетов при необходимости, бронирование гостиниц для сотрудников).


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Антера

Обязанности

Согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.Контроль отгрузки продукции клиентам.Поддержание наработанной клиентской базы.отслеживала своевременную оплату/задолженности.


Период работы

январь 2014 — март 2014   (3 месяца)

Должность

Помощник менеджера по логистике

Компания

ООО ЭйрТранс

Обязанности

Оправка документов (e-mail). Ведение отчетности.работа с базами данных.Сбор документов от водителей после выполнения заказов, контроль своевременности и полноты предоставления оригиналов документов, их обработка, архивирование и передача в соответствующие отделы компании.Обзвон водителей и агентов о доставке грузов.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Операционист отдела по работе с сетевыми и розничными клиентами

Компания

ООО Торговый Дом Ермак

Обязанности

Прием заказов от клиентов и торговых представителей, согласно технологии работы отдела.

Обработка заказов в программе 1С: "Предприятие".7.7

Формирование и оформление пакета первичных документов на отгрузку товара.

Отслеживание наличие рабочих сертификатов, осуществление подбора сертификатов, удостоверений качеств на отгружаемую продукцию.

Отслеживание возвращения документов на отгрузку (товарная накладная, корешок доверенности, доверенность и др.), с последующим их регистрированием, согласно реестру.

Выписка доверенностей для водителей компании.

Заведение новых контрагентов в базу данных.

Ведение реестра доверенностей и ежедневный отчет.

Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Оптово-розничная компания по продаже орехов, сухофруктов, нуги, мюслей, и кондитерских изделий в шоколаде. номенклатура свыше 1000 наименований; (вес, фасовка).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

СПТУ №189

Специальность

Дневное


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки;Word:Outlook Express, Internet Explorer, Работа в программе 1С "Предприятие" 7.7.

Исполнительность.

Умение работать в команде.

Способность к обучению.

Внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.

Навыки работы с оргтехникой

Навыки работы с электронной почтой.

Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.

Организация мероприятий.

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, соблюдаю трудовую дисциплину, в общении с клиентами и коллегами проявляю отзывчивость, ответственно отношусь к исполнению должностных поручений, имею опыт организаторских способностей более чем 80 человек на одно мероприятие (Всероссийские Конкурсы и Соревнования в энергетике).

Портфолио


Уборщица

от 27 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Производитель работ

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Су шеф, Повар

от 50 000 руб.

Москва

Промышленный альпинист

от 100 000 руб.

Москва

Начальник строительного участка

от 100 000 руб.

Москва

Помощница с функциями няни

от 70 000 руб.

Москва

Заведующий производством

договорная

Москва