Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1680643   ·   17 декабря 2017, 12:02

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волоколамская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый советник /продажи

Обязанности

Активные продажи/холодный звонки

Работа с широким спектром передовых инвестиционных продуктов, в т.ч. в иностранной валюте на базе зарубежных активов (нефть, золото, валютные пары, акции)

Поиск и активное привлечение средств клиентов в современные инвестиционные продукты;

Проведение встреч и презентация продуктов и услуг компании;

Продажа инвестиционных продуктов клиентам

Выработка стратегии инвестирования, подбор инвестиционных продуктов;

Консультации и информационная поддержка клиентов по операциям на российских и зарубежных рынках капитала - акций, облигаций, срочных инструментов.

Открытие счетов клиентам на международном фондовом рынке и на рынке FOREX.


Период работы

май 2015 — август 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Кредитный специалист

Компания

Автосалон

Обязанности

Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы.

Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.

Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. А также:работа с базой данных; прием входящих звонков;консультация о наличие интересующих товарах/услуг;подготовка и отправление информации на электронную почту.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Секретарь приемной

Компания

ООО Эмитс

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде нежилой площади в БЦ, помощь клиентам в сборе документов, непосредственная работа с арендаторами, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2014   (2 года)

Должность

Помощник руководителя /офис-секретарь

Компания

Автосалон

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;

Обслуживание командировок - заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц;

Организация встреч и переговоров;

Подготовка документов к этим встречам;

Сопровождение руководителя на встречах;

Оформление другие документы, имеющие отношение к этим встречам;

Согласование некоторых вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя;

Контроль над исполнением этих указаний;

Сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности;

Подготовка справочных и иных материалов для руководителя;

Ведение делопроизводства;

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для руководителя;

Учет и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной;

Ведение записи на прием к руководителю;

Выполнение различных поручений от руководителя;

Выполняла обязанности кассира - оформителя, и кредитного специалиста. А также прием и распределение входящих звонков, подготовка и оформление пакета документов на приобретение автомобиля, контроль и отслеживание заказов а/м, формирование ежедневной отчетности, оформление договоров купли-продажи, инкассация.Работа с базой данных, прием входящих звонков, консультация о наличие интересующих товарах/услуг, профессиональное консультирование клиентов по вопросам выбора и комплектации (по телефону).


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан, АР Крым, г.Ялта

Обязанности

Встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом, работа с документацией, отчеты, инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций, организация и проведение банкетов, ведение и учет кассы, выполнение служебных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГПУ имени Б.Хмельницкого

Специальность

Учитель географии, истории, экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа Профессионального Макияжа город Ялта Украина

BROADWAY -танцевальная студия город Ялта!

Навыки и умения

Есть Вид на жительство (ВНЖ РФ) .

Креативность, умение работать в команде, умение проявлять инициативу, самомотивация.

Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, грамотная речь, отсутствие вредных привычек.

Рассматриваю карьерный рост, возможность построить карьеру в крупной, динамично развивающейся компании.


Маркетолог

от 50 000 руб.

Москва

Водитель доставщик

от 40 000 руб.

Москва

Курьер разнорабочий промоутер с ежедневной оплатой

от 45 000 руб.

Москва

Повар или уборщица офис

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Заправщик АЗС

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец коссир

договорная

Москва

Курьер пеший ночные смены

договорная

Москва