Руководитель транспортного отдела/Логист

Резюме 1675973   ·   22 января 2025, 12:11

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (21 января 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — декабрь 2024   (10 лет)

Должность

Руководитель отдела доставки

Компания

АО " ДИАДАР"

Обязанности

-Формирование бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек

-Координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами

-Маршрутизация от 30 до 150 торговых точек в день (от 7 до 25 машин, грузоподъемностью от 1, 5 до 20 тонн)

-Диспетчеризация водителей на линии

-Выпуск автомобилей на линию

-Организация и прохождение ежедневного мед. осмотра

-Контроль сдачи водителями путевых листов с отметкой о выполнении рейса и сопроводительных документов на груз с отметкой клиента о получении груза, простоя на линии, а также отчетов (суточные, автостоянка, штрафы и т.п.) о выполненной поездке (командировке)

-Ведение журналов учета (путевых листов, выпуска на линию и т.д.)

- Контроль приход/ухода сотрудников на работу

- Расчёт заработной платы сотрудникам отдела доставки

- Решение внештатных ситуаций

- Планирование закупок автотранспорта

- Взаимодействие с контролирующими организациями (ГОСТЕХНАДЗОР, Инспекция по автодорожному надзору, ГИБДД)

- Взаимодействие с отделом кадров и HR отделом

- Взаимодействие с отделом продаж и клиентским отделом

- Взаимодействие с отделом закупок и приозводстовом

- Подготовка отчетности для всех вышеперечисленных отделов

- Взаимодействие с клиентами

- Взаимодействие с отделами авизации, складами и РЦ федеральных и локальных сетей

- Взаимодействие с транспортными компаниями

- Мониторинг Транспортных Компаний, выбор оптимальных решений по доставке грузов по РФ

- Наем стороннего транспорта

- Работа с маршрутными листами

- Рассчет и сверка израсходованного топлива и фактического пробега автотранспорта

- Работа в Антор, 1С

- Рассчет рентабельности работы своего и привлеченного транспорта

- Взаимодействие со своим и удаленными складами

- Корректировка и подготовка ТЗ по логистической программе согласно потребностям компании

Результатами моей работы стали:

-Сокращение расходов компании за счёт снижения простоя автотранспорта на Распределительных центрах

- Сокращение средне суточных пробегов автопарка компании

- Сокращение числа переработок у водителей

- Сокращение текучести кадров в отделе

- Сокращение расходов компании в связи с частичным отказом от услуг привлечения стороннего транспорта

- Сокращение расходов компании в связи оптимизацией работы с транспортными компаниями.


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший специалист по логистике

Компания

ООО "Галактика"

Обязанности

-Взаимодействие со складом анализ отгрузок, учет ТМЦ, формирование отчетности, претензионная работа)

-Приемка и обработка заявок от смежных отделов на доставку и закупку,

-Формирование графиков загрузки автотранспорта (без простоя на загрузке)

-Формирование экипажей (водитель/грузчик)

-Составление маршрутов движения транспорта с учетом особенностей груза и возможностей ТС

-Поиск и привлечение новых партнеров по доставке грузов, по критериям компании

-Мониторинг тарифов на доставку и переговоры по их снижению

-Коммуникация с получателями, внутренними сотрудниками, водительским составом

-Постоянный мониторинг автотранспорта по GPS

-Оформление путевой документации и полного пакета документов в соответствии с маршрутом

-Ежедневное ведение транспортных журналов

-Контроль проведения предрейсовых медосмотров

-Контроль ГСМ, платных парковок, въездов и разгрузок

-Сбор аналитической информации по проблемным вопросам на маршруте

-Составление и предоставление отчетов руководителю

Результатами моей стали:

Снижение транспортных расходов, за счет пересмотра структуры и качества маршрутов движения, увеличения кол-ва точек доставки на маршруте, без дополнительных переработок и, в связи с этим, сокращения среднесуточного пробега ТС.


Период работы

август 2013 — февраль 2014   (7 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО "ВСУ-Центр"

Обязанности

- Маршрутизация (более 40 маршрутов ежедневно, 1000-1300 адресов доставки)

- Диспетчеризация водителей на линии (более 40 человек)

- Выпуск автомобилей на линию

- Контроль приход/ухода сотрудников на работу

- Решение внештатных ситуаций

- Планирование закупок автотранспорта

- Взаимодействие с отделом кадров и HR отделом

- Взаимодействие с отделом продаж и клиентским отделом

- Подготовка отчетности для всех вышеперечисленных отделов

- Взаимодействие с клиентами

- Взаимодействие с транспортными компаниями

- Наем стороннего транспорта

- Работа с транспортными компаниями (Деловые линии, Пэк, Байкал-сервис и др.)

- Работа с маршрутными листами

- Рассчет и сверка израсходованного топлива и фактического пробега автотранспорта

- Работа с GPS

- Рассчет рентабельности работы своего и привлеченного транспорта

- Взаимодействие со своим и удаленными складами

- Корректировка и подготовка ТЗ по логистической программе согласно потребностям компании

Результатами моей работы стали:

- Сокращение средне суточных пробегов автопарка компании

- Сокращение числа переработок у водителей и грузчиков/экспедиторов

- Сокращение текучести кадров в отделе

- Сокращение расходов компании в связи с частичным отказом от услуг привлечения сторонего транспорта.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

-Наем сотрудников и их обучение

-Подбор и внедрение (через специалистов) ПО

-Организация курьерской доставки по МО и области

-Маршрутиризация курьеров и водителей

-Организация Доставки по России (транспортные компании и курьерские службы)

-Поиск поставщиков

-Заключение и ведение договоров поставки

-Подбор и закупка ассортиментного ряда

-Отслеживание остатков

-Анализ ликвидности остатков

-Возврат поставщикам брака и товара, который не пользуется спросом

-Инвентаризация

-Работа с ККМ

-Работа в 1С. Розница

-Работа с клиентами (рекламации)

-Консультирование клиентов по телефону и личнО


Период работы

октябрь 2006 — март 2012   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по планированию, закупкам и логистике

Компания

ООО " Биненшток"

Обязанности

Транспортная логистика.

- Формирование маршрутов (с учетом транспортной ситуации, условиями хранения грузов, временными интервалами и прочими особенностями доставки)

- Диспетчеризация

- Работа с транспортными компаниями (Деловые линии, Пэк, Байкал-Сервис и т.д.)

- Управление собственным транспортом компании (12 единиц)

- Анализ и мониторинг цен на услуги аренды стороннего транспорта

- Работа с розничными и сетевыми клиентами по вопросам логистики

- Заказ машины по плану поставки товара

- Координация действий водителей.

- Подготовка пакета документов для командировки.

- Расчет с водителями

- Взаимодействие с органами ГИБДД и страховыми компаниями

- Подготовка документов для бухгалтерии по штрафам За нарушении ПДД водителями

- Учет и контроль расхода ГСМ

- Работа с путевыми листами

- Контроль и проверка отчетов по ремонту и ТО автотранспорта

- Контроль работы наемного транспорта (перепробеги, сверхурочная работа)

- Рассчет стоимости и организация доставки грузов до филиалов и торговых представительств компании.

Закупки, аналитика.

Переговоры на уровне руководителей отделов

Рассмотрение, корректировка и заключение договоров.

Поиск новых групп товаров и альтернативная замена имеющегося товара.

- Контроль за централизованными поставками товара.

- Контроль наличия товара и его складских запасов.

- Своевременность поставки.

- Составление плана закупок.

- Формирование либо контроль составления заказа.

- Приемка и проверка счетов на оплату.

- Контроль проплат за полученный товар.

- Группировка и формирование ассортимента.

- Доведение информации до филиалов о новых поступлениях товара и о планах поставок.

- Приемка заказов на товар от филиалов.

- Ценообразование поступающего товара

- Анализ ликвидности товаров и товарных групп.

- Выявление групп товаров и отдельных позиций не пользующихся спросом.

- Разработка мер по устранению данного товара из оборота.

- Статистика окупаемости вложенных средств.

-Осуществление постоянного контроля за закупками производимыми директорами филиалов

- Контроль и управление персоналом компании (филиалы, отделы, сотрудники 30 человек)

- Укрепление внутренней дисциплины среди сотрудников фирмы

- Организация и проведение инвентаризаций.

- Составление внутренних бланков учета и отчетности.

- Решение административных вопросов.-Ведение клиентской базой

-Обеспечение регулярного размещения заказов от клиентов

-Обеспечение максимального присутствия продукции в матрице партнеров

-Продвижение новой продукции компании

-Заключение договоров

-Ведение переговоров

-Выполнение планов продаж

-Обеспечение Возврата дебиторской задолженности

-Работа с претензиями/возвратами

- Создание оптовой сети.

- Расширение перечня товаров для предложения оптовым покупателям.

- Формирование счетов для оплаты, на основании предварительных заявок от оптовых клиентов.

- Составление внутренних бланков учёта и отчётности.

- Решение административных вопросов.

- Работа с клиентами и персоналом по Закону о защите прав потребителе

- Работа с собственным транспортом (маршрутиризация, отчеты ГСМ и т.д)

- Работа с транспортными компаниями (сроки доставки, тарифы и т.д.)


Период работы

октябрь 2001 — сентябрь 2006   (5 лет)

Должность

Кладовщик/комплектовщик

Компания

ООО "Полет Навигатора"

Обязанности

- Создание и проведение документов в программе 1С:Торговля и Склад

- Прием, отрузка и перемещение товара

- Учет и инвентаризация

- Комплектация заказов

- Выполнения правил торговли и документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Финансово-Промышленный Университет "Синергия"

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж Малого Бизнеса #48

Специальность

Государственное Муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Повышение квалификации по работе в программе 1С:Торговля и Склад, 1С:Далион.Управление магазином

2011

Инновационный менеджмент

Московский колледж Малого бизнеса # 48, Менеджмент в организациях

Навыки и умения

1С: Предприятие 8, 1С Торговля и Склад 7, 8, 1С: Производство, 1С: Розница. MS Office, Автомобильные перевозки, Аренда транспортных средств, Бюджетирование, Логистический менеджмент, Контроль оформления документов, Контроль отгрузок, Планирование, Деловая переписка, Управление затратами, Заключение договоров, Закупки, Навыки ведения переговоров, Оптимизация закупок, Розничная торговля, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автопарком, Управление штатом водителей, Финансовая отчетность, Маршрутиризация (Москва, МО, Россия).


Слесарь-сборщик

от 30 000 руб.

Москва

Адмистаторь

от 58 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Медсестра-сиделка

от 20 000 руб.

Москва

Электромонтажник слаботочник

от 150 000 руб.

Москва

Инженер ПТО (исполнительная документация)

от 110 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер, специалист интернет магазина, склада

от 38 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 25 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва