Специалист по безопаснсоти

Резюме 1673896   ·   1 марта 2023, 13:38

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (1 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по режиму и охране

Компания

ПАО Белуга Групп

Обязанности

Обеспечение охраны, контроль выполнения внутреннего режима в офисах двух зданий БЦ. Руководство работой администраторов. Осуществление контроля и обеспечение сохранности материальных ценностей. Контроль и поддержание режима посещения и пребывания в офисах БЦ, Предупреждение и пресечение противоправных действий и конфликтных ситуаций. Видеонаблюдение за офисными помещениями и территорией (входом, выходом) сотрудников и посетителей.Разработка регламентов и инструкций по пропускному и внутреннему режиму на объекте, организация режима охраны и контроль его выполнения на объекте, администрирование СКУД (управление правами доступа на объекте), согласование пропусков на постоянные и разовые проходы, контроль работы пожарной сигнализации. Подготовка отчетности по направлению деятельности.Подбор кандидатов на вакансии администраторов. Сопровождение мероприятий.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Старший специалист по безопасности

Компания

Компания Moscow Frehs

Обязанности

Интернет магазин по доставке продуктов питания. Склад интернет магазина по сборке заказов. Внутриобъектовый и пропускной режим, контроль доступа на объект (СКУД), соблюдение пожарного режима, видео наблюдение за полным циклом сборки заказов, хранение (продуктов) проверка качества сборки, получение курьерами, сверка номеров заказов и доставка клиентам. Выполнение требований по обеспечению сохранности материальных ценностей компании, оборудования и инвентаря. Административный контроль соблюдения работниками распорядка дня, санитарно-гигиенических требований, формы одежды, своевременность уборки. Ежедневное оповещение руководства о выявленных недостатках, еженедельное представление отчетов о выявленных нарушениях. Проведение служебных разбирательств, передача документов в правоохранительные органы в целях возбуждения уголовных дел; Взаимодействие с правоохранительными органами в ходе расследования. Участие в проверке надежности кандидатов на должности в компании, осуществление контроля за персоналом.Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по запросам руководства;


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по безопасности

Компания

ООО АВТОПИТЕР

Обязанности

Проверка деловой репутации контрагентов, документов, иной информации, формирование справок о проведении проверок. Проведение расследований по факту утери материальных ценностей, а так же при отправке авто и авиа транспортом, содействие сотрудникам по розыску иных потерь по запросу, выявление виновных лиц; Обеспечение сохранности и контроль движения ТМЦ. Организация и разработка мероприятий по предотвращению потерь; Анализ обеспечения тех. средствами совместно с другими службами; Обеспечение безопасности организации и прикрепленных объектов; Выполнение требований по обеспечению охраны имущества компании; Организация и поддержание пропускного и внутриобъектового режимов; Совместно с другими службами обеспечение помещений, транспорта и др. объектов техническими средствами безопасности; Проведение служебных расследований по факту хищения имущества и иных правонарушений совершенных сотрудниками третьими лицами; Подготовка и передача документов в правоохранительные органы в целях возбуждения уголовных дел; Взаимодействие с правоохранительными органами в ходе расследования.Разработка мер по профилактике возможных нарушений со стороны сотрудников и третьих лиц; Разработка нормативных документов по безопасности (приказов инструкций, регламентов и т.д); Анализ текущего состояния финансово-торговой деятельности контрагентов с точки зрения прогнозирования возможных последствий;

Участие в проверке надежности кандидатов на должности в компании, осуществление контроля за персоналом при увольнении, участие в проведении собеседований;

Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по запросам руководства;

Информационный поиск в отношении физических и юридических лиц по открытым источникам информации (СМИ, Интернет);

Мониторинг деятельности контрагентов;


Период работы

май 2014 — октябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ГКУ ЦСА им. Глинки

Обязанности

Руководство в полном объеме. Заключение контрактов на поставку материальных ценностей и услуг. Обеспечение всеми видами материальных средств, Руководство работой столовой, складов управления и отделений. Организация бесперебойной работы служб. Обеспечение управления и отделений материальными ценностями. Контроль за эксплуатацией инженерного, кухонного, холодильного и прачечного оборудования, своевременный ремонт. Организация пожарной охраны зданий и сооружений находящихся в ведении. Участие в разработке планов текущих ремонтов различных объектов. Организация мероприятий и встреч, обеспечение всем необходимым и сопровождение. Контроль за рациональным использованием материальных ценностей, а также при проведении ремонтных работ. Контроль учета материальных ценностей, проведение инвентаризации.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Начальник охраны объекта

Компания

ЧОО "Альфа-Партнер"

Обязанности

Обеспечение охраны арендованных VIP зданий. Руководство сотрудниками охраны, инструктаж. Контроль за исполнением обязанностей сотрудников охраны в течении рабочего времени в полном объеме. Контрольно-пропускной режим на территорию, автостоянка, VIP парковка. Безопасность сотрудников офисов, обеспечение пожарной безопасности на объектах. Видео наблюдение внутри зданий и за прилегающей территорией, патруль. Ведение необходимой документации, составление графиков, табелей, разработка инструкций. Контроль вноса/выноса, ввоза/вывоза и сохранность материальных средств, находящихся под охраной. Внесение изменений и дополнений в инструкции, согласно обстановки. Взаимодействие с СБ заказчика. Выборочные проверки. Отчетность перед работодателем. Подбор кандидатов на вакансии охранников. Сопровождение и контроль за проведением различных мероприятий на охраняемой территории.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2013   (4 года 6 месяцев)

Должность

Начальник охраны объекта

Компания

ЧОП "САЕРС-ГРУППА".

Обязанности

Обеспечение охраны офиса (класса А), гос. учреждение. Руководство сотрудниками охраны до 30 человек, инструктаж, контроль за исполнением обязанностей в течении рабочего времени в полном объеме. Обеспечение контрольно- пропускного режима в здание, автостоянка, VIP парковка. Безопасность сотрудников офиса. Видео наблюдение внутри здания и прилегающей территорией, обеспечение пожарной безопасности на объекте, ведение необходимой документации (наблюдательное дело), составление графиков, табелей. Своевременное принятие решения по обслуживанию и ремонту аппаратуры видео наблюдения и программы "LEGOS", СКУД. Контроль вноса/выноса, ввоза/вывоза и сохранность материальных средств, находящихся под охраной. Отчетность в полном объеме перед работодателем. Подбор кандидатов на вакансии охранников. Сопровождение мероприятий.


Период работы

август 1997 — апрель 2009   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник служб, отдел материально-технического обеспечения

Компания

Пограничное Управление ФСБ РФ

Обязанности

ОМТО


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Харьковское Высшее военное училище тыла МВД ССР

Специальность

Командно-тактическая тыла, инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в должности специалиста (менеджера) по безопасности, от 2-х лет. Руководство коллективом до 30 человек. Разработка инструкций, регламентов, приказов и др. документов. Внесение изменений дополнений в имеющиеся, согласно действующей обстановки.Проведение служебных расследований, инвентаризации. Знание законодательных актов регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность, законы и иные нормативно -правовые акты РФ регламентирующие деятельность. Принципы организации обеспечения безопасности объектов предприятия, его персонала и информации являющейся коммерческой тайной. Информационный поиск в отношении физических и юридических лиц по открытым источникам информации (СМИ, Интернет), Неконфликтный, работоспособен, ответственный, требователен к подчиненным.

Компьютерные навыки: word, windows, outlook, интернет, владение офисной оргтехникой.

Вредных привычек нет.


Системный администратор, инженер технической поддержки

от 100 000 руб.

Москва

Няня

от 90 000 руб.

Москва

Выгул собак

договорная

Москва

Геолог

договорная

Москва

Администратор, Официант

от 8 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер отдела/ водитель/ снабженец

от 55 000 руб.

Москва

Пеший курьер на лето

от 20 000 руб.

Москва

Водитель автомобиля (кат. В, C, D, E)

от 70 000 руб.

Москва

Мед. регистратор, кассир, администратор, делопроизводитель, распределитель

от 60 000 руб.

Москва