Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1670213   ·   6 октября 2018, 15:23

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2018   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта, менеджер по гарантиям

Компания

ООО "ГПК ЛЭНД"

Обязанности

- Поиск заказчиков, расширение и поддержка базы существующих заказчиков.

- Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами.

- Документальное сопровождение сделок на всех этапах продажи, контроль документооборота и движения денежных средств.

- Отчетность для руководителя отдела продаж за отчетный период.

- Получение и обработка запросов на гарантийный ремонт сервисными организациями заказчиков

- Оформление рекламаций заводам - производителям, коммуникация с ними в процессе рассмотрения гарантийных заявок

- Контроль и идентификация гарантийного случая, оформление заявок в отдел сервисного обслуживания для оперативного выполнения ремонта

- Контроль соблюдения сроков исполнения сервисной службой имеющихся заявок

- Координация сбора полного пакета документов для урегулирования списаний и выплат по гарантийным случаям

- Ведение базы данных: контактная информация, данные по оборудованию, основание выезда, контроль оплаты за оказанные услуги, учет гарантийных обращений.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЛЭНД-СЕРВИС"

Обязанности

- Работа с ключевыми сервисными клиентами компании: организация взаимодействия с ними, обработка и размещение заявок в программе в 1С,

- Заказ необходимых для ремонта з/ч. Отслеживание их поступления и последующей установки на объекте,

- Контроль исполнения оформленных сервисных заявок,

- Контроль оплаты выставленных после ремонта счетов,

- Контроль над дебиторской задолженностью и принятие мер к ее истребованию,

- Работа с гарантийными случаями, обработка гарантийных заявок, организация ремонта или замены оборудования по гарантии,

- Ведение отчетности о проведенных гарантийных ремонтах.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АБН" (Продажа компьютерного и коммуникационного оборудования)

Обязанности

- Прием заказов от клиентов по телефону, электронной почте

- Консультирование клиентов по товару, ассортименту, стоимости, наличию на складе

- Оформление заказа, обработка служебной информации о заказе товара, занесение информации в базу данных

- Выставление счетов, отслеживание платежей, задолженностей по платежам


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Координатор отдела логистики сервиса

Компания

ООО МИЛЕ СНГ

Обязанности

- Прием заказов от клиентов на ремонт, монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования;

- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами, планирование графика работ инженеров, маршрутизация их выездов;

- Общение с заказчиками, согласование условий выполнения работ, решение технических и административных вопросов, связанных с предстоящими работами

- Координирование и контролирование сроков выполнения заявок сервисными инженерами, контроль выполнения ими работ и своевременной сдачи отчетности для дальнейшей обработки;

- Обработка служебной информации о выполнении заявок сервисными инженерами, занесение информации в базу данных;

- Координирование выполнения длительных ремонтов, заказ необходимых запчастей, контроль соблюдения сроков завершения ремонтов;

- Контроль своевременной оплаты заказчиками выставленных счетов за выполненные работы;

- Организация служебных поездок сервисных инженеров, оформление документов о направлении в командировку.


Период работы

август 2006 — март 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор заказов

Компания

ООО "Ренессанс"

Обязанности

- Оформление и запуск заказов в производство,

- Регулирование производственного процесса,

- Координирование выполнения его промежуточных этапов,

- Контроль качества выполнения заказов, соблюдения сроков выполнения заказов и выполнения договорных обязательств,

- Организация и планирование работы транспортной службы (маршрутизация и формирование графика доставок),

- Контроль за проведением монтажных работ, соблюдением сроков монтажа и его качеством, - Работа с рекламациями


Период работы

декабрь 2003 — июнь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор заказа, диспетчер

Компания

ООО "Фирма Релай-Сервис"

Обязанности

-Консультирование клиентов по товару, ассортименту и стоимости.

-Контроль выполнения заказа, процесса поставки продукции клиенту и его последующего монтажа,

-Контроль соблюдения договорных обязательств,

- Организация, планирование, координирование работы транспортной службы (маршрутизация и формирование графика

доставок),

- Управление процессом доставки товара клиентам по России,

- Работа с транспортными компаниями контроль за проведением монтажных работ, соблюдением сроков монтажа и его качеством,

- Работа с рекламациями,

- Решение конфликтных вопросов,

- Контакт с представительством фирмы-производителя продукции.


Период работы

сентябрь 2002 — ноябрь 2003   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер сервисного отдела

Компания

ООО "Оконный супермаркет"

Обязанности

Запуск оформленных заказов в производство, контроль точности оформления заказов и их изготовления, тесная взаимосвязь с

производством и поставщиками комплектующих.


Период работы

июнь 1999 — сентябрь 2002   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентом, диспетчер-координатор

Компания

ООО "ПК Латераль"

Обязанности

Продажа конструкций корпоративным клиентам и дилерам, консультации, оформление и расчет заказов.

Регулирование производственного процесса, координирование выполнения его промежуточных этапов, контроль соблюдения сроков

выполнения заказов и выполнения договорных обязательств, организация и планирование работы транспортной службы (формирование

графика доставок), обеспечение четкого взаимодействия с поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

МИИГАиК

Специальность

Аэрофотогеодезия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- опыт личных продаж;

- знание первичных финансовых документов;

- умение работать с возражениями, рекламациями;

- умение составить грамотное коммерческое предложение;

- умение устанавливать и развивать деловые контакты;

- навык ведения деловых переговоров с первыми лицами компании и деловой переписки;

- навык рациональной организации процесса работы с клиентом;

- умение эффективного координирования работы подразделений фирмы;

- умение работать с большим количеством информации.

- опыт по ведению кадровой документации;

- опыт по оформлению первичной бухгалтерской документации.

Владение компьютером: уровень уверенного пользователя Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С

Обладаю опытом и знаниями для решения административно-хозяйственных вопросов, организационных вопросов.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и находя оптимальный вариант ее решения.


Инженер по охране труда

договорная

Москва

Директор производства

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Архитектор

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 70 000 руб.

Москва

Специалист, инспектор

от 40 000 руб.

Москва

Танцор, хостес, go=go

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик готовой продукции

договорная

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва