- Поиск заказчиков, расширение и поддержка базы существующих заказчиков.
- Подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами.
- Документальное сопровождение сделок на всех этапах продажи, контроль документооборота и движения денежных средств.
- Отчетность для руководителя отдела продаж за отчетный период.
- Получение и обработка запросов на гарантийный ремонт сервисными организациями заказчиков
- Оформление рекламаций заводам - производителям, коммуникация с ними в процессе рассмотрения гарантийных заявок
- Контроль и идентификация гарантийного случая, оформление заявок в отдел сервисного обслуживания для оперативного выполнения ремонта
- Контроль соблюдения сроков исполнения сервисной службой имеющихся заявок
- Координация сбора полного пакета документов для урегулирования списаний и выплат по гарантийным случаям
- Ведение базы данных: контактная информация, данные по оборудованию, основание выезда, контроль оплаты за оказанные услуги, учет гарантийных обращений.
Период работы
июль 2015 — декабрь 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ЛЭНД-СЕРВИС"
Обязанности
- Работа с ключевыми сервисными клиентами компании: организация взаимодействия с ними, обработка и размещение заявок в программе в 1С,
- Заказ необходимых для ремонта з/ч. Отслеживание их поступления и последующей установки на объекте,
- Контроль исполнения оформленных сервисных заявок,
- Контроль оплаты выставленных после ремонта счетов,
- Контроль над дебиторской задолженностью и принятие мер к ее истребованию,
- Работа с гарантийными случаями, обработка гарантийных заявок, организация ремонта или замены оборудования по гарантии,
- Ведение отчетности о проведенных гарантийных ремонтах.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "АБН" (Продажа компьютерного и коммуникационного оборудования)
Обязанности
- Прием заказов от клиентов по телефону, электронной почте
- Консультирование клиентов по товару, ассортименту, стоимости, наличию на складе
- Оформление заказа, обработка служебной информации о заказе товара, занесение информации в базу данных
- Выставление счетов, отслеживание платежей, задолженностей по платежам
Период работы
апрель 2008 — декабрь 2013 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Координатор отдела логистики сервиса
Компания
ООО МИЛЕ СНГ
Обязанности
- Прием заказов от клиентов на ремонт, монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования;
- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами, планирование графика работ инженеров, маршрутизация их выездов;
- Общение с заказчиками, согласование условий выполнения работ, решение технических и административных вопросов, связанных с предстоящими работами
- Координирование и контролирование сроков выполнения заявок сервисными инженерами, контроль выполнения ими работ и своевременной сдачи отчетности для дальнейшей обработки;
- Обработка служебной информации о выполнении заявок сервисными инженерами, занесение информации в базу данных;
- Координирование выполнения длительных ремонтов, заказ необходимых запчастей, контроль соблюдения сроков завершения ремонтов;
- Контроль своевременной оплаты заказчиками выставленных счетов за выполненные работы;
- Организация служебных поездок сервисных инженеров, оформление документов о направлении в командировку.
Период работы
август 2006 — март 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер-координатор заказов
Компания
ООО "Ренессанс"
Обязанности
- Оформление и запуск заказов в производство,
- Регулирование производственного процесса,
- Координирование выполнения его промежуточных этапов,
- Контроль качества выполнения заказов, соблюдения сроков выполнения заказов и выполнения договорных обязательств,
- Организация и планирование работы транспортной службы (маршрутизация и формирование графика доставок),
- Контроль за проведением монтажных работ, соблюдением сроков монтажа и его качеством, - Работа с рекламациями
Период работы
декабрь 2003 — июнь 2005 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер-координатор заказа, диспетчер
Компания
ООО "Фирма Релай-Сервис"
Обязанности
-Консультирование клиентов по товару, ассортименту и стоимости.
-Контроль выполнения заказа, процесса поставки продукции клиенту и его последующего монтажа,
-Контроль соблюдения договорных обязательств,
- Организация, планирование, координирование работы транспортной службы (маршрутизация и формирование графика
доставок),
- Управление процессом доставки товара клиентам по России,
- Работа с транспортными компаниями контроль за проведением монтажных работ, соблюдением сроков монтажа и его качеством,
- Работа с рекламациями,
- Решение конфликтных вопросов,
- Контакт с представительством фирмы-производителя продукции.
Период работы
сентябрь 2002 — ноябрь 2003 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер сервисного отдела
Компания
ООО "Оконный супермаркет"
Обязанности
Запуск оформленных заказов в производство, контроль точности оформления заказов и их изготовления, тесная взаимосвязь с
производством и поставщиками комплектующих.
Период работы
июнь 1999 — сентябрь 2002 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентом, диспетчер-координатор
Компания
ООО "ПК Латераль"
Обязанности
Продажа конструкций корпоративным клиентам и дилерам, консультации, оформление и расчет заказов.
Регулирование производственного процесса, координирование выполнения его промежуточных этапов, контроль соблюдения сроков
выполнения заказов и выполнения договорных обязательств, организация и планирование работы транспортной службы (формирование
графика доставок), обеспечение четкого взаимодействия с поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций.
- умение устанавливать и развивать деловые контакты;
- навык ведения деловых переговоров с первыми лицами компании и деловой переписки;
- навык рациональной организации процесса работы с клиентом;
- умение эффективного координирования работы подразделений фирмы;
- умение работать с большим количеством информации.
- опыт по ведению кадровой документации;
- опыт по оформлению первичной бухгалтерской документации.
Владение компьютером: уровень уверенного пользователя Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook, 1С
Обладаю опытом и знаниями для решения административно-хозяйственных вопросов, организационных вопросов.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и находя оптимальный вариант ее решения.