Менеджер по экспорту/ ВЭД

Резюме 1648408   ·   29 июля 2022, 09:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Ведущий менеджер по экспорту

Компания

Раменский кондитерский комбинат

Обязанности

Поиск зарубежных клиентов;

- ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов;

- подготовка документации для таможенного оформления товаров

- контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки / доставки;

- взаимодействие с таможенными брокерами, логистикой;

- планирование и соблюдение плана объемов продаж;

- работа с претензиями;

- анализ рынка по группе товаров;

- контроль ДЗ;

- расчет стикеров, этикеток, согласование макетов и переводов ;

- расчет новых прайс-листов с учетом особенностей клиента, бонуса и проч.;

- участие в отраслевых выставках

Согласование с клиентами маркировки, получение и предоставление клиентам информации по продукции

-Получение переводов, апостилей и пр. аналогичной информации для работы с клиентами

-Подготовка и согласование документов для выплаты компенсаций расходов клиентов


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО Водвин

Обязанности

Работа с существующими сетями: Седьмой континент, Метро, Зельгросс, Ашан, Виктория Балтия. Управление ассортиментной матрицей, контроль маркетинговых акций и промо-мероприятий, контроль за отгрузкой и возвратом денежных средств, контроль договорных условий, анализ динамики продаж, контроль цен на продукцию, работа в системе EDI (SAP), работа со штрафами и претензиями. Закупка продукции: оптимизация логистики, анализ условий работы с поставщиками (МОСС, Росинка, Рябинка, ТД Фотисаль, ТД Качественный алкоголь, ТД Юг Вино), взаимодействие с транспортными компаниями, работа в 1С.

Достижения: налажена эффективная работа с указанными клиентами


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Фреш)

Компания

ООО Приосколье-НН

Обязанности

Продукция - куриное мясо, срок хранения-5-7 суток. Выполнение утвержденного плана продаж по сетям: Х5, Тандер, Продмир/Мираторг, Мяснов-52, заключение / перезаключение контрактов, управление ассортиментной матрицей, контроль маркетинговых акций и промо-мероприятий, контроль отгрузки и поступлением денежных средств, работа в системе EDI (SAP), планирование бюджета мес./квартал, работа со штрафами и претензиями.

Логистика: составление и своевременное размещение заказов; взаимодействие с сетью по отгрузкам; расчет оптимального стока, прогнозирование объема отгрузки. Работа в 1С, обработка заявок в Excel. Срочный договор.

Достижения: налажена эффективная работа с указанными клиентами.


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам (ВЭД)

Компания

ООО Славянка (химия)

Обязанности

Развитие клиентской базы с нуля на следующих территориях: Литва, Казахстан, Белоруссия, Молдова, Киргизия, Германия, Украина, Туркмения. Заключение договоров ВЭД. Анализ рынка иностранных и Российских поставщиков по аналогичной продукции. Ведение переговоров с первыми лицами компаний, деловая переписка. Оптимизация, контроль, управление логистическими процессами. Управление цепями поставок, распределения по складам, расчет и оптимизация товарного запаса. Планирование и бюджетирование закупок. Оптимизация, контроль, управление логистическими процессами. Проведение тендеров по закупкам, подготовка заявки на участие. Тестирование образцов с целью обновления линейки продукции. Подготовка презентаций и информационных материалов. Анализ условий работы с поставщиками, поиск новых. Ведение отчета по взаиморасчетам с поставщиками. Прогнозирование оплат.

Достижения: повышение до руководителя отдела ВЭД.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по развитию территории (страны СНГ и Бл.Зарубежья)

Компания

ООО Продвагон-кондитер

Обязанности

Развитие клиентской базы с нуля на следующих территориях: Литва, Казахстан, Белоруссия, Молдова, Киргизия, Германия, Украина, Туркмения. Заключение договоров ВЭД. Анализ рынка иностранных и Российских поставщиков по аналогичной продукции. Ведение переговоров с первыми лицами компаний, деловая переписка. Оптимизация, контроль, управление логистическими процессами. Проведение тендеров по закупкам. Дегустация образцов с целью обновления линейки продукции. Подготовка презентаций и информационных материалов. Вывод на рынок и продвижение новых SKU.

Достижения: проведены подготовительные мероприятия для заключения договоров и отгрузки продукции более, чем с 30 клиентами.


Период работы

январь 2010 — февраль 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Региональный менеджер по продажам в т.ч ВЭД

Компания

ООО Продсоюз (Проспект ООО)

Обязанности

Развитие клиентской базы с нуля на следующих территориях: РФ, Литва, Беларусь, Казахстан, заключение договоров, контроль ДЗ в регионах, подготовка и участие в маркетинговых акциях, контроль периодичности отгрузок, продвижение новых ТМ, мониторинг рынка, оптимизация логистических услуг (ж/д, авто). Работа с претензиями. Продажи В2В. Закупка продуктов питания: бакалея, консервация, соки. Работа с Inconterms 2000.

Достижения: увеличение объема продаж до 25 млн. руб./мес, отгрузки в филиал Почты России.


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Солнечные продукты ООО

Обязанности

Выполнение плана продаж, развитие территории с нуля, работа с каналами сбыта HoReCa и Retail, увеличение объема отгрузки, расширение ассортимента, расчет оптимального стока в торговых точках, контроль за ПДЗ, размещение рекламного материала, заключение договоров, отчетность.

Достижения: дистрибуция 60%


Период работы

январь 2005 — июнь 2008   (3 года 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель по ключевым клиентам

Компания

Юнилевер ООО

Обязанности

Мерчандайзинг. Выполнение утвержденного плана продаж. Выполнение задач по продвижению продукции Компании. Контроль наличия на полке в торговой точке матрицы. Согласно контракту. Контроль соблюдения стандартов выкладки, поддержание товарного запаса.

Повышение до супервайзера.

Выполнение утвержденного плана продаж, в сети магазинов Тандер. Организация и контроль проведения акций. Контроль за структурой ассортимента и объемом продаж магазинов сети.

Руководство командой мерчандайзеров в количестве 8-10 человек, разработка и контроль исполнения маршрута, полевые аудиты, обучение. Составление планограмм, контроль открытия новых магазинов.

Достижения : увеличение объема отгрузок с 250 тыс.руб до 1, 2-1, 5 млн.руб. Расширение ассортимента, ввод новинок.


Период работы

январь 2004 — январь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Мерчандайзинг

Компания

Трансмарк ООО (Сабмиллер)

Обязанности

Размещение Posm-материалов, выполнение утвержденного плана продаж. Выполнение задач по продвижению продукции Компании. Контроль наличия на полке в торговой точке матрицы, согласно контракта. Контроль соблюдения стандартов выкладки, поддержание товарного запаса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Высшая школа экономики

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный педагогический университет

Специальность

Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пользователь ПК, бухгалтерские курсы, тренинги по борьбе с возражениями и работе с клиентами (2011-2012г)

Навыки и умения

Знание 1С 7.7, 8.2, 8.11, терминов Инкотермс 2010, опыт работы с EDI, SAP, Cislink, CRM, Lotus.

Изучаю английский язык.

Профессиональные навыки:

Деловая переписка.

Ведение документооборота.

Организация и проведение о

Знание программы 1С7, 1С8.

Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании, заключение/перезаключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Умение работать в команде.

Самостоятельное принятие решений.

Работа с задолженностью.

Поиск и привлечение клиентов.

Дополнительные навыки:

Аккуратная и ответственная

Энергичная

Не конфликтная

Стрессоустойчивая

Наличие собственного автомобиля.

Готова к интенсивному обучению. Справлюсь с любыми сложностями.


Начальник АХО, Начальник транспортной службы, Служба Эконом. безопасности

договорная

Москва

Замерщик корпусной мебели

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер-технолог

от 45 000 руб.

Москва

Переводчик

от 20 000 руб.

Москва

Фрезеровщик

договорная

Москва

Юрист / секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Мастер (шкатур, малярка, гипсокартона

от 50 000 руб.

Москва

Помощник, ассистент, администратор, корректор

от 27 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва