- обеспечение организационного и документального сопровождения объекта
- обеспечение информационного потока между заказчиком и компанией
- подготовка и предоставление заказчику финансовой отчетной документации по договорным условиям
- согласование закупок с дирекцией заказчика
- заказ пропусков
- взаимодействие с диспетчерской службой, постановка задач, контроль исполнения
- документальное оформление и согласование заявок на приобретение расходных материалов с центральным офисом
- закупка, инвентаризация, учет и списание полученного товара
- взаимодействие с бухгалтерией
- контроль расходов
- подготовка авансовой отчетности
- ведение и хранение официальной документации на объекте
- ведение табеля учета рабочего времени в 1С
- подготовка графика работ
- контроль актуальной кадровой документации
- предоставление в отдел персонала сведений о кадровом администрировании
- прием, увольнение, подача заявок на поиск персонала, отбор и утверждение соискателей
- организация приема-передачи документов между объектом и центральным офисом
Период работы
июль 2022 — декабрь 2022 (6 месяцев)
Должность
Координатор проекта (объект НИУ ВШЭ)
Компания
ООО "ФМ-КРАФТ" (ООО "ФМ-Эстейт")
Обязанности
- комплексная поддержка руководителя проекта
- обеспечение организационного и документального сопровождения объекта
- обеспечение информационного потока между заказчиком и компанией
- контроль работы диспетчерской службы, постановка задач, проверка исполнения
- оформление конкурсной документации
- документальное оформление и согласование заявок на приобретение расходных материалов, инвентаризация и учет полученного товара
- финансовая отчетность, взаимодействие с бухгалтерией, контроль расходов
- ведение и хранение официальной документации по объекту
- ведение табеля учета рабочего времени, графика работ, контроль актуальной кадровой документации, предоставление в отдел персонала сведений о кадровом администрировании
- информационная поддержка руководителя, решение организационных вопросов
Период работы
июнь 2018 — сентябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Rhb Gmbh
Обязанности
-административная и информационно-справочная поддержка руководителей
-выполнение поручений
-прием документов и личных заявлений на подпись директорам
-завтраки руководству
-чай, кофе руководителям и посетителям компании
-взаимодействие с арендодателем
-полное сопровождение обеспечения жизнедеятельности офиса: пропускная система, телефония, ремонт кондиционеров, регулярное общение с IT отделом
-заказ воды, канцелярии для офиса
-покупка продуктов
-работа с почтовыми отправлениями и курьерской службой
-прием и распределение звонков
-регистрация, передача, хранение, учет входящей и исходящей корреспонденции
-организация и выбор корпоративных подарков для клиентов компании и сотрудников
-помощь в подготовке к выставке Агропродмаш
-поиск исполнителей
-отчетность по представительским расходам
-координация работы водителя и уборщицы
-выполнение копировально-множительных работ
Период работы
февраль 2018 — май 2018 (4 месяца)
Должность
Оператор, помощник менеджера по продажам
Компания
ООО "Цветочные ряды"
Обязанности
-прием входящих звонков;
-исходящие звонки;
-онлайн консультация потенциальных и постоянных заказчиков: чат, почта, телефонные переговоры;
-навигация по сайту, помощь при выборе продукта компании;
-обработка и полное сопровождение поступивших заказов;
-ввод информации в базу данных, документооборот;
-получение обратной связи;
-взаимодействие между отделами (логистика, флористический отдел);
-контроль движения денежных средств;
-работа с сайтом (отклики на отзывы клиентов);
-урегулирование конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции.
Период работы
июль 2014 — май 2015 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Олимп Энергетика
Обязанности
-выполнение поручений руководителя;
-информационная поддержка руководителя;
-составление, ведение и своевременное обновление баз данных;
-сотрудничество и взаимодействие с IT-отделом (немедленное оповещение о сбоях в работе внутренних программ, поиск специалистов по доработке корпоративного портала);
-контроль подписания актов, работа с бухгалтерией заказчиков;
-подготовка учредительных документов для сотрудников коммерческого отдела;
-регистрация входящей и исходящей документации, ведение реестра и архива писем;
-подготовка, оформление, отслеживание почтовых отправлений;
-печать, сканирование документации;
-работа с курьерской службой;
-заказ авиа и ж/д билетов, канцтоваров, воды, мебели.
-организационные вопросы.
Период работы
январь 2001 — февраль 2014 (13 лет 2 месяца)
Должность
Сотрудник информационно-аналитического отдела
Компания
ЗАО "Адикс"
Обязанности
-предоставление информации о текущих котировках (today, tomorrow, swap overnihgt, swap tom/next, spot) на рынке forex в режиме on-line в internet (www.adix.ru);